О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.9241
EUR ЦБ 91.3115
 
Погода:
+5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
13:32 / 01.12.2011

Делай жизнь ярче!

Что значит слово «Имидж»? И я сейчас говорю не о его происхождении, а о смысловом значении...И как научиться управлять своим имиджем

A A A
Делай жизнь ярче!

Имидж. Модное слово или актуальная потребность в современном мире? Так ли важен для нас имидж, или это только очередная уловка рекламщиков, и какой он должен быть? И для кого его создают.

У каждого будет свой ответ. Кто-то скажет: чтобы найти спутника жизни. Для другого имидж важен в карьерном продвижении. Для третьих — имидж как входной билет в некое сообщество. Некоторые упоминают бренды как имидж целой компании.

Сейчас можно услышать такие словосочетания как «строить (делать) имидж», «принимать свой имидж», «представлять свой образ». А если взглянуть на эти фразы в их исконном значении, то получается сущая околесица. Ведь «Имидж» означает образ человека или компании в представлении других людей. Теперь спрошу: Каким образом можно «делать имидж» в глазах других людей? Ввести их в трансово-гипнотическое состояние и внушить им мысль: «Люди, вы видите прекрасный образ?»

Если переделать фразу в ее правильный и логичный вид, то можно сказать так: «Управляй своим имиджем в глазах других людей». И от этого становятся понятными успешные слагаемые имиджа:

1. Это, однозначно, как и принято считать, — внешняя презентабельность человека либо компании.

2. Это, что не так быстро приходит на ум, — поступки, поведение, результаты деятельности человека либо компании.

3. Это, что почти никогда не упоминают, — образ мыслей, установки, миссия человека либо компании.

4. И это, что вспомнят единицы, — способ выражения эмоций, чувств по отношению к себе и окружающим. Безусловно, это касается как отдельного человека, так и компании. Как выражает чувства и настроения человек, всем в принципе понятно. А вот как это делает компания?

К способам выражения чувств компании относятся:

— корпоративная культура компании
— ценности компании, а также отношение к личным ценностям ее сотрудников
— социально-психологический климат коллективов компании
— качество и, что самое главное, искренность сервиса и приема посетителей и клиентов компаний
— методы профилактики и улаживания существующих конфликтов как внутри коллектива, так и с внешней средой (госорганы, клиенты, контрагенты, партнеры и прочие системы).

Как видно, имидж может быть как личным, так и в масштабе всей компании — тогда говорят о бренде, марке. Если заботиться комплексно о своей марке, то результатов можно достичь колоссальных!

Поговорим сейчас о личном бренде человека. 

Ученые умы предлагают нам множество определений имиджа. Обратимся к одному из них: «Имидж — образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики».

... Соединяются внешние и внутренние характеристики. Часто помнят или задумываются только о внешней составляющей имиджа, обращая пристальное внимание на одежду, прическу и аксессуары. 

Но разве не важно, как человек общается или преподносит себя? Или многим кажется, что уверенность в себе, способность быть лидером, прекрасным собеседником, отличным деловым партнером или семьянином возникают с помощью модной, красивой одежды и дорогих актуальных в этом сезоне туфель и сумочки?

Полноценный имидж выражается в том, когда человек сам или с помощью специалистов смотрит на себя комплексно, в системе, т.е. человек создает себя с учетом всех составляющих. Тогда он становится полноценной имиджевой, если хотите брендовой фигурой.

Наша компания предлагает уникальную услугу на рынке. Мы поможем вам управлять Вашим собственным имиджем, в результате получая полноценный, эффективно работающий на Вас образ.

Мы ориентируемся на то, чтобы:

— помочь нашим клиентам увидеть все внутренние взаимосвязи внутри целостного механизма под названием «Моя личность и моя жизнь» и «Моя компания и мой бизнес»,

— помочь понять, каким элементом системы клиенту не всегда удается управлять, чтобы добиться желаемого успеха,

— помочь клиенту подобрать индивидуальный, только для него верный путь балансирования всей системы. И речь идет именно о балансе компонентов системы, а не о том, чтобы все их вывести на 100%-ный уровень. Давайте вспомним для примера ситуацию: у нас в мире счастливыми ведь становятся не только, кто и самый красивый, и самый умный, и самый правильный, и самый богатый, и самый сообразительный и самый душевный и добрый одновременно! Быть таким совершенным не хватит сил и всей жизни! Успех — в балансе и адаптации под те условия, в которых человек или компания существует.

Наша системная программа охватывает все грани вашей индивидуальности, начиная от внешнего облика и вплоть до выработки различных навыков, необходимых для жизни и бизнеса.

Для этого мы используем все общепринятые средства, а также добавляем к ним уникальные методы. В зависимости от ваших целей и желаний мы будем работать с вами индивидуально или предложим вам принять участие в различных групповых работах.

Методы, которые применяют наши сотрудники, также разнообразны и воздействуют на разные структуры личности или компании:

Арттерапевтический подход (элементы телесноориентированной и танцедвигательной терапии, музыкотерапии, психодрамы)
• Тренинговый подход
• Применение техник визуализации (прошлого позитивного опыта, целей и сомнений в бу-дущем, поведения в настоящем) и аутотренинг
• Коучинг
• Применение практики домашних заданий
• Коучинговое и психологическое сопровождение клиента
• Работа по распознаванию и управлению эмоциями
• Работа по формированию и развитию системного мышления

Но главное, что происходит на занятиях, это даже не сам конечный результат, важный клиенту, а процесс, возникающий между психологом-консультантом (коучем, тренером, мастером) и клиентом, будь то частный клиент или группа, руководитель предприятия, его коллектив и вся компания.

В ходе упражнений, сфокусированных на поставленную клиентом цель, возникает определенная динамика. Именно она двигает клиента к его цели, именно она дает ему силы на дальнейшие действия, и именно она может дать дополнительные результаты для клиента, которых раньше он не видел.

Одним из многочисленных примеров может являться дополнительный бонус по освобождению времени для семьи, хобби, отдыха. Другой пример — налаживание отношений внутри семьи, коллектива, в обществе. Еще один пример — способность управлять собственными эмоциями, а также эмоциями других людей.

Мы готовы предложить вам целый комплекс программ и возможностей, где каждый найдет себя:


— Консультация психолога и коуча
— Консультация стилистов
— Консультация дизайнера по костюму
— Женский чайный клуб
— Программа учебного курса «Красота своими руками»
— Мастерские и мастер-классы
— Музыкальное и видео сопровождение занятий
— Программные тренинги
— Организационное консультирование
— Комната психологической разгрузки     
Программа «Управляй своим имиджем»  

Наша миссия: «Делай жизнь ярче!».

Загляните внутрь себя! Какой клад в Вас заложен? Сильное и непреодолимое желание быть красивым, или, по крайней мере, привлекательным, успешным, состоявшимся в любви и бизнесе человеком. Стойкое желание быть признанным другими людьми.

И этот клад становится по-настоящему ценным, если Вы достигаете личного совершенства собственными силами. И поверьте, возможности для этого у Вас с рождения.

Обратитесь к себе, и Вы увидите — все необходимое для реализации своих самых сокровенных желаний у Вас есть.

А мы поможем создать для этого необходимые условия!

Специалисты нашей компании находят индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. 

И помните: в человеке все должно быть прекрасно.

Наша команда готова создать Вам все условия для того, чтобы Вы могли реализовать свои возможности и достигли желаемого. Будем вместе создавать НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!

Светлана Демидова, эксперт Brainity

На правах рекламы

Количество просмотров:

Оценка материала:
(2)
(11)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Наталья Рыбакина
Гости мероприятия
Участница Пикника
Яна Фёдорова и Ирина Дельфей
01.02.2011 041
Сергей Хестанов (2)
_MG_3990
 
Rambler's Top100