О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.7600
EUR ЦБ 89.9347
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
16:01 / 20.12.2011

Кадровые агентства: критерии выбора

Эксперт Brainity Ольга Малышева рассказывает о том, как сориентироваться на кадровом рынке

A A A
Кадровые агентства: критерии выбора

Продолжение. Начало  здесь

Месторасположение. Ответьте себе на вопрос, сколько времени вы готовы тратить на дорогу?

Если вы живете в пригороде и не готовы тратить более трех часов в день на дорогу, тогда главным принципом выбора будет территориальная локализация компании по подбору персонала. 

Составьте список агентств по подбору персонала, имеющих подразделения в вашем городе, размещающих объявления о вакансиях на информационных форумах вашего города или указывающих, что рабочее место находится рядом с вашим местом проживания.

Выбор кадрового агентства по специализации

Если у вас есть резюме, составленное по всем правилам, рекомендуемым специалистами в сфере подбора, то у вас должна быть прописана цель поиска работы. Иначе говоря, функция или должность, на которую вы претендуете. Это будет для вас отправной точкой определения списка компаний по подбору персонала.

Список агентств

Теперь потребуется провести небольшое маркетинговое исследование, чтобы составить список из десяти-двадцати агентств, которые будут удостоены размещением вашего резюме. Г лавное, чтобы эти агентства были вам полезны и вы в обязательном порядке получили отклик на свое резюме в виде предложения встретиться и познакомится с рекрутером как минимум. 

Критерии выбора агентства по подбору персонала

1. Год создания — чем дольше агентство существует, тем больше вероятность наличия у него постоянных клиентов;

2. Наличие актуального сайта; 

3. Наличие на сайте актуальных позиций (или в сопряженных), отвечающих вашим требованиям; 

4. Наличие полных контактов, наличие офиса, в том числе и в вашем городе нахождения, возможность отправить свое резюме в базу агентства. 

5. Наличие платы за внесение информации в базу данных агентств. Большинство агентств по подбору персонала не берут оплату за внесение информации в базу кандидатов. Наличие оплаты свидетельствует, что это агентство по трудоустройству. 

В связи с кризисом некоторые рекрутинговые компании внедрили платные услуги для своих кандидатов. Однако, это будет исключением, а не правилом их деятельности. 

6. Наличие рекомендаций, списка клиентов, аналитических статей, то есть всего, что может говорить об агентстве как об эксперте в своей области.

Если вы уже заявили об увольнении, вы всегда можете обратиться в службу по персоналу, попросить рекомендации, в какие агентства обратиться, чтобы получить положительный эффект от взаимодействия с внешними рекрутерами.

Разошлите свое резюме, перезвоните и уточните, получили ваше резюме или нет. Не стесняйтесь быть настойчивым, т.к. вас это будет характеризовать только с положительной стороны. И самое важное, вы заинтересованы в своем трудоустройстве больше, чем кто бы то ни было, поэтому используйте все возможные ресурсы и инструменты.


Малышева Ольга, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2344
DSC_4439
Константин Дубровин
Сергей Михайлов, МГЮА, и Александр Попович
_MG_2237
макарова н., Сапенюк М., Кекулов А.
Жанна Волкова
_MG_2214
 
Rambler's Top100