О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+11
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
17:00 / 03.08.2010

Как настроиться на одну волну с руководителем?

Карл Юнг однажды сказал: «Встреча двух людей подобна контакту двух химических веществ: если происходит реакция, преобразуются оба компонента». Но как использовать эту реакцию себе во благо?

A A A
Как настроиться на одну волну с руководителем?

Каждый из нас уникален, мы по-разному воспринимаем и обрабатываем информацию. Это знают все, но далеко не каждый активно использует в своей жизни. Несмотря на то, что мы с вами говорим на одном языке (русском), понять и убедить другого человека непросто, особенно если это ваш руководитель.

Всю жизнь мы только и делаем, что общаемся. Одни это делает виртуозно, а у других получатся не очень... Как правило, прирожденные гении взаимодействия более успешны, чем другие, что дает им огромное преимущество и в карьере, и в личной жизни.

Люди часто говорят: «Мне не дано разбираться в тонкостях взаимоотношений, я не психолог, чтобы устанавливать контакт и влиять на других». Поверьте мне, не надо быть психологом, чтобы стать мастером общения и убедительно доносить до окружающих идеи и мысли. Как же так, скажете вы, разве все так просто?

На самом деле, мы умеем говорить на трех языках: визуальном, кинестетическом и аудиальном. Но предпочитаем, в основном, один из них. Например, распознать визуала можно по таким словам: взгляд, яркий, перспектива, фокус, красочный и самое излюбленное слово ― это «красиво»! Если рядом с вами кинестетик, то он будет говорить так: глубокий, схватывать, касание, прочный, теплый, а решения будет принимать в основном по принципу удобства. Аудиал же расскажет о громкости и отзвуках. Он спросит: «Ты слышишь?»

Научиться понимать и использовать эти языки может каждый. Надо только постараться. Представьте себе, что вы начинаете изучать иностранный язык. Сначала будет много непонятного. Но, если вы будете стараться, то уже совсем скоро будете понимать другой язык и даже говорить на нем.

Давайте по порядку. Сначала надо научиться наблюдать. Да, именно это позволит вам определить на каком «языке» говорит собеседник. И только после этого выбрать правильный метод общения.

Представим, что вам предстоит провести презентацию для руководителя визуала: подготовьте информацию в виде графиков, таблиц и видео. Ему важно видеть, как и что происходит, чтобы принять решение. Продемонстрируйте ему то, о чем говорите: это может быть красочный буклет с фотографиями.

Если вы распознали в начальнике кинестетика, то радуйтесь, если он что-то записывает в ходе вашего выступления. Это явный признак того, что вы до него достучались. Он может спросить вас о том, как это работает и где у него кнопка. Лучше всего, если вы дадите ему в руки бумаги, подготовленные материалы или объемный макет, пусть он ощутит, как это удобно!

С аудиалом выберите следующую стратегию: говорите, говорите, говорите. Причем используйте все возможности вашего голоса. Выделяйте интонацией самые важные моменты. Проследите, чтобы рядом не было посторонних мешающих звуков. Его вопрос вам будет: «Расскажите подробнее о...»
Не стоит считать, что используя чужой тип восприятия, вы теряете свой. Ведь если бы вы посетили другую страну, то обязательно использовали хотя бы несколько известных вам иностранных слов, чтобы что-то спросить или просто поговорить.

Помните, что умение опознавать языковые волны делает вас более гибким и контактным и дает вам массу выгод: вы сумеете договориться, стать «своим», убедить и, как следствие, достичь своих целей.

Оксана Самарина, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(61)
Все материалы

A A A

Комментарии
Дульсинея Тамбовская 03.08.2010 23:40:23

Вот я не могу себя определить: кто я - визуал, кинестетик или аудиал... Куда уж мне тогда распознать другого, если я себя не могу распознать... Это всё так трогает, будто кто в голове краскосмесителем орудует. Кто-нибудь меня слышит?

Наталия Петрова 03.08.2010 23:47:10

Цитата
Научиться понимать и использовать эти языки может каждый. Надо только постараться.
Все -таки, на мой взгляд, не каждый. Для того чтобы "понимать и использовать" необходимы некоторые качества. Такие как внимательность, сосредоточнение, склонность к анализу, обобщениям, конструктивный подход к контакту. А над этим нужно работать. Много и упорно :P

maruzella 04.08.2010 01:34:57

Наташ, понимать - это на уровне интуиции, это воспринимать. А использовать - это уже практическое применение. Это совсем разные вещи. Одно дело - чувствовать, другое дело - пользоваться. Это из разных опер всё. Иная стервочка так умеет всех попользовать, и не факт, что она при этом сильно расчувствуется и войдёт в шкуру того, кого пользует.

Dominov 04.08.2010 07:03:18

Не даром говорят, что большинство мужчин слушает ушами, а женщины глазами. Как например моя жена. Она вообще ушами не слушает. Ничего.  :D Я уже оставил все попытки в чем-либо с ней договориться.

Екатерина 04.08.2010 08:01:17

И снова псевдопсихологическое НЛП :(  :( . Когда же адепты всяческих новомодных психотехник поймут что нельзя засовывать людей в такие узкие рамки и делить на группы по такому ограниченному числу критериев. Человеческая психика, механизмы мышления и восприятия намного сложнее, чем пытаются показать нам подобные типологии.

Наталия Петрова, разумеется не каждый. Только тот, кто изначально склонен к аналитическому мышлению, кто развивает свои навыки в процессе общения.

BNN 04.08.2010 08:12:30

Екатерина, может как метод психотерапии НЛП действительно сложно назвать полноценным и качественным. Но в бизнесе подобные техники и типологии очень помогают, они работают, что в данном контексте очень важно. Многим людям, которые, как вы сказали, не обладают способностями к анализу, не известны очень многие элементарные вещи, что очень сильно усложняет процесс взаимодействия с окружающими, в том числе с руководством. Почему бы им не использовать то, что может помочь?

Екатерина 04.08.2010 08:18:22

Да потому что попытка слепить из себя что-то инородное и стандартное никогда не приведёт ни к чему хорошему в психологическом плане. Все люди несовершенны, но при этом как-то живут. Я считаю что пусть лучше человек вырабатывает собственную стратегию общения и взаимодействия в процессе жизни, что является нормальны и здоровым развитием личности, чем добровольно промывает себе мозг шарлатанскими зомбирующими методиками.

Viktoriya 04.08.2010 08:24:14

Взаимодействие с боссом у меня всегда было на каком-то интуитивном уровне. Мне кажется что того, что заложено природой вполне достаточно для того, чтобы достучатся до сознания руководства. Просто методы могу быть разные. Нужно экспериментировать, и, самое главное, стараться понять, почувствовать человека. Каждый человек уникален, к каждому нужен особый подход. :)

Iris 04.08.2010 11:03:32

Браво, Екатерина!

Наше время опасно давлением инородной информации, зомбирующих техник. Одна реклама чего стоит. Это серьёзная психотравма, которая не осознаётся. Зомбокодинг настолько опутал все сферы внешней жизни, что определённая доза отравления есть у каждого. И только с возрастом интоксикация даст о себе знать. Но воссстановление личности и исправление ошибок жизни под влиянием состояния изменённого сознания - дело трудное.

maruzella 05.08.2010 14:43:45

Вот это точно. Полно зомбиков разных мастей. А людей мало! Нормальных, человечных, душевных отношений между представителями рода человеческого... Одни кодинги, тренинги, безмылавлезалинги... Слушать и понимать человека - это значит, искренне интересоваться им. Тут никакие тренинги не помогут. Смешно наблюдать за нлпишниками. Они сами себя убедили в том, что разбираются в людях и умеют на них влиять. А со стороны они выглядят как неживые, как заводные куклы - говорят штампами и не видят ничего реального в человеке.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Илья Балахнин (4)
DSC_4366
Первые  гости
Дарья Богачкина
Иван Овчаров
_MG_2192
_MG_4124
 
Rambler's Top100