О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.9657
EUR ЦБ 86.5764
 
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
14:49 / 27.05.2010

Корпоративный выезд на природу. Как одеться?

Летний ветер несет с собой перемены в жизни офиса. Одна из самых приятных  —корпоративные вечерники превращаются в корпоративные выезды на природу. В то же время в этом радостном событии достаточно коварства. Важно не забывать, что корпоратив — это рабочий момент.

A A A
Корпоративный выезд на природу. Как одеться?

Рыльце в цветках

Прародители корпоративных праздников появились в Средневековой Европе и были похожи скорее на профессиональные праздники. Самыми активными в этом деле были колбасники. В день Святого Антония французские колбасники с утра мыли и украшали цветами своих свиней, а потом отправлялись с ними в церковь. Это был первый и последний светский выход парнокопытных, к вечеру их отдавали на заклание. Итальянские колбасники закалывали своих свиней за неделю до этого дня, и соревновались, кто украсит витрину своей лавки самым огромным и аппетитным окороком.

Подобие современного корпоратива появилось в начале XX века. Хозяева процветающих промышленных предприятий Европы обнаружили, что одной причин высокой производительности труда можно считать единый коллектив и ценных сотрудников, норовящих сбежать к конкурентам. И чтобы не превратить ситуацию в фарсовый аукцион «Кто больше заплатит зарплату», решили пойти другим путем. Встал вопрос мотивации, и среди прочего придумали корпоративные праздники.

Торжественная выплата денежных премий, бесплатный банкет и буфет, народные увеселения — так обычно проводили корпоративы прошлого века. В Америке все вышеперечисленное сопровождалось лотереей. Здесь бурно росло и развивалось промышленное производство. Корпоративы стали проводить для того, чтобы сплотить воедино резко возросшие, и потому поначалу разрозненные, коллективы предприятий.

Ничего личного

Сегодня корпоративный праздник — дело серьезное, над его созданием трудится порой целый отдел специалистов. Работодатель вкладывает немалые средства, на языке профессионалов это называется «инвестиции в персонал». Стоит ли говорить, что присутствие на таких мероприятиях — дело добровольно-принудительное. Предпочитающим проводить собственные выходные иначе, но желающим карьерного роста, придется смириться. Любителям полного отрыва, но желающим долго и плодотворно трудиться в компании, стоит быть осторожнее. И уж никому не стоит забывать, что корпоративный отдых — это та же работа, просто в другой упаковке.

В остальном можно позволить себе расслабиться и получать удовольствие. Ведь корпоратив — это прекрасная возможность сблизиться с коллегами и показать себя в лучшем свете. Важно держать себя достойно и одеваться соответственно ситуации. Каким бы ни был корпоративный выезд, и как бы не располагала обстановка к свободе, не стоит позволять себе лишнего. Существует такое понятие как overdressed, с английского дословно переводится как женщина, которая одета слишком. Успешная бизнеследи услышать такое слово может разве что в кошмарном сне.

В данном случае не стоит одеваться слишком свободно. Спортивный костюм, безразмерная футболка, короткие шорты, вьетнамки — все это не вариант. Открытое тело и демонстрация нижнего белья может свести на нет необходимую в профессиональных отношениях эмоциональную дистанцию. Даже если в приглашении дресс-код требует купальник, иногда выгоднее проигнорировать и это требование.

В рамках приличия

Не стоит изобретать велосипед — для таких мероприятий существует дресс-код Smart Casual. Четких рамок у него нет, главное выглядеть сдержанно и элегантно. Из рекомендованных вещей: слаксы, джинсы или широкие хлопковые брюки и рубашка-поло. К джинсам подойдут качественные прогулочные кеды или кроссовки, под брюки можно надеть мягкие мокасины.

Можно надеть трикотажную юбку с блузой или водолазкой и дополнить комплект модным ремнем и туфлями на среднем каблуке. В зависимости от общего стиля сверху стоит накинуть клубный пиджак, куртку или свитер. Допустимы украшения, небольшие серьги и кольцо, они должны гармонировать со всем остальным костюмом.

Иногда компании организуют корпоративные мероприятия на яхте или устраивают парусные регаты. Для такого случая существует другой дресс-код — Nautic Casual или яхт-стиль. Здесь действует табу на любые каблуки, женщины и мужчины обычно надевают мокасины типа Tod’s на босу ногу. Из одежды идеальный вариант — белые широкие брюки и топ в горизонтальную полоску. Приветствуются сочетание белого, синего и красного с преобладанием белого, золотые и серебряные детали на белом или синем фоне.

Итак, корпоративный выезд — это, как ни крути, рабочий момент и выглядеть нужно соответственно. Элегантно, аккуратно, неброско. Стоит придерживаться стиля casual, но не выходить за рамки приличия. Максимально закрытое тело, сдержанные оттенки, натуральные материалы.

Алена Кузнецова

Количество просмотров:

Оценка материала:
(3)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
DSC_4578
Семен Поляков (2)
гости
Гости портала
IMG_2446
Наши участники
 
Rambler's Top100