Корпоративный выезд на природу. Как одеться?
Летний ветер несет с собой перемены в жизни офиса. Одна из самых приятных —корпоративные вечерники превращаются в корпоративные выезды на природу. В то же время в этом радостном событии достаточно коварства. Важно не забывать, что корпоратив — это рабочий момент.
A | A | A |

Рыльце в цветках
Прародители корпоративных праздников появились в Средневековой Европе и были похожи скорее на профессиональные праздники. Самыми активными в этом деле были колбасники. В день Святого Антония французские колбасники с утра мыли и украшали цветами своих свиней, а потом отправлялись с ними в церковь. Это был первый и последний светский выход парнокопытных, к вечеру их отдавали на заклание. Итальянские колбасники закалывали своих свиней за неделю до этого дня, и соревновались, кто украсит витрину своей лавки самым огромным и аппетитным окороком.
Подобие современного корпоратива появилось в начале XX века. Хозяева процветающих промышленных предприятий Европы обнаружили, что одной причин высокой производительности труда можно считать единый коллектив и ценных сотрудников, норовящих сбежать к конкурентам. И чтобы не превратить ситуацию в фарсовый аукцион «Кто больше заплатит зарплату», решили пойти другим путем. Встал вопрос мотивации, и среди прочего придумали корпоративные праздники.
Торжественная выплата денежных премий, бесплатный банкет и буфет, народные увеселения — так обычно проводили корпоративы прошлого века. В Америке все вышеперечисленное сопровождалось лотереей. Здесь бурно росло и развивалось промышленное производство. Корпоративы стали проводить для того, чтобы сплотить воедино резко возросшие, и потому поначалу разрозненные, коллективы предприятий.
Ничего личного
Сегодня корпоративный праздник — дело серьезное, над его созданием трудится порой целый отдел специалистов. Работодатель вкладывает немалые средства, на языке профессионалов это называется «инвестиции в персонал». Стоит ли говорить, что присутствие на таких мероприятиях — дело добровольно-принудительное. Предпочитающим проводить собственные выходные иначе, но желающим карьерного роста, придется смириться. Любителям полного отрыва, но желающим долго и плодотворно трудиться в компании, стоит быть осторожнее. И уж никому не стоит забывать, что корпоративный отдых — это та же работа, просто в другой упаковке.
В остальном можно позволить себе расслабиться и получать удовольствие. Ведь корпоратив — это прекрасная возможность сблизиться с коллегами и показать себя в лучшем свете. Важно держать себя достойно и одеваться соответственно ситуации. Каким бы ни был корпоративный выезд, и как бы не располагала обстановка к свободе, не стоит позволять себе лишнего. Существует такое понятие как overdressed, с английского дословно переводится как женщина, которая одета слишком. Успешная бизнеследи услышать такое слово может разве что в кошмарном сне.
В данном случае не стоит одеваться слишком свободно. Спортивный костюм, безразмерная футболка, короткие шорты, вьетнамки — все это не вариант. Открытое тело и демонстрация нижнего белья может свести на нет необходимую в профессиональных отношениях эмоциональную дистанцию. Даже если в приглашении дресс-код требует купальник, иногда выгоднее проигнорировать и это требование.
В рамках приличия
Не стоит изобретать велосипед — для таких мероприятий существует дресс-код Smart Casual. Четких рамок у него нет, главное выглядеть сдержанно и элегантно. Из рекомендованных вещей: слаксы, джинсы или широкие хлопковые брюки и рубашка-поло. К джинсам подойдут качественные прогулочные кеды или кроссовки, под брюки можно надеть мягкие мокасины.
Можно надеть трикотажную юбку с блузой или водолазкой и дополнить комплект модным ремнем и туфлями на среднем каблуке. В зависимости от общего стиля сверху стоит накинуть клубный пиджак, куртку или свитер. Допустимы украшения, небольшие серьги и кольцо, они должны гармонировать со всем остальным костюмом.
Иногда компании организуют корпоративные мероприятия на яхте или устраивают парусные регаты. Для такого случая существует другой дресс-код — Nautic Casual или яхт-стиль. Здесь действует табу на любые каблуки, женщины и мужчины обычно надевают мокасины типа Tod’s на босу ногу. Из одежды идеальный вариант — белые широкие брюки и топ в горизонтальную полоску. Приветствуются сочетание белого, синего и красного с преобладанием белого, золотые и серебряные детали на белом или синем фоне.
Итак, корпоративный выезд — это, как ни крути, рабочий момент и выглядеть нужно соответственно. Элегантно, аккуратно, неброско. Стоит придерживаться стиля casual, но не выходить за рамки приличия. Максимально закрытое тело, сдержанные оттенки, натуральные материалы.
Алена Кузнецова
Оценка материала: | (3) |
Новости
-
09 июня, 21:21
Более 60% руководителей не верят в эффективность удаленной работы -
03 июня, 08:08
Эксперт предсказал рост безработицы в России до 20 млн человек -
26 мая, 22:04
Исследование: выгорание стало самой большой угрозой состоянию работников -
21 мая, 18:46
ВЦИОМ: Россияне освоили дистанционную работу -
19 мая, 21:11
«Левада-центр»: у четверти россиян происходят сокращения на работе
Статьи
-
09 июня, 21:59
Как защитить зрение, если вы весь день работаете за компьютером -
26 мая, 22:33
Пять полезных привычек для тех, кто работает из дома -
12 апреля, 22:47
Влияние кризиса на российских работников: самоизоляция плюс диджитализация всей страны -
15 декабря, 22:35
«Квадрант потока» моделей семьи -
22 июля, 21:38
Как объединять коллективы: 5 законов командной идеологии
На данный момент нет комментария к этому материалу.