Ошибки карьеристов
Эксперименты с поиском себя не всегда приводят к нужным эффектам. Поэтому я решила написать пост про ошибки карьеристов...
A | A | A |

Сейчас модно искать себя в профессии. Реклама безжалостна к тем, кто хоть немного сомневается в своем деле. Призывы со страниц журналов и блогов вводят в искушение каждого, кто устал, желает изменений, смотрит по сторонам. Эксперименты с поиском себя не всегда приводят к нужным эффектам. Поэтому я решила написать пост про ошибки карьеристов. Карьерист — это человек, который искренне стремится найти себе дело по душе и несет весь груз ответственности за семью.
Ошибка 1. Стать свободным и предприимчивым
Не секрет, что на свете есть хлебные, но тупиковые карьеры. К ним относятся, например, директора розничных точек, продюсеры всего на свете и hr. Перерастая свою должность, такие люди часто полагают, что смогут сделать карьеру на открытом рынке. В качестве предпринимателей. Иногда это срабатывает, отдельные истории успеха подпитывают мотивацию многих. Увы, чаще всего, все сводится к пробам и ошибкам, финансовой болтанке и уязвленному самолюбию. Почему? Потому что компании годами воспитывали у таких специалистов послушание, фокус на административных вопросах и привычку к статусу. Жесткая среда открытого рынка вряд ли будет серьезно их мотивировать.
Ошибка 2. Заниматься делом только по любви
Переход в иную профессию чреват черной полосой неудач и ученичества. Самая горячая любовь к делу может пошатнуться под натиском конкурентной среды. Сколько раз намекнет мудрый шеф, что имеет дело с дилетантом? Как часто завистливый коллега спросит — а за что именно Вы получаете свои деньги? Предупреждают ли коучи, как придется бороться за любимое дело? Понятия не имею, но на примерах вижу, что болезненные ощущения от столкновения с реальностью почти всегда неожиданны. Здесь могут выручить только такие качества, как любовь к риску и независимость.
Ошибка 3. Монетизировать хобби
Люди, обладающие талантами, не связанными с профессией, полагают, что смогут, наконец, зарабатывать на своем хобби. Вроде бы логично, соединить любимое дело и заработок. Но есть одно «но» — клиент. Как только хобби ставится продуктом, который должен приносить доход, так сразу встает вопрос о потребностях рынка, стандартизации изготовления и маркетинге. Клиент хочет все на свой лад, времени в обрез, а еще нужно сообразить, как лучше позиционировать себя в интернете. Спасает только предпринимательский дух и тяга к неизвестному!
Как же быть? Ведь жизнь идет прямо сейчас и так хочется быть собой, быть счастливым! Обращу Ваше внимание на простые стратегии:
— Ищите свою силу в профессии, держитесь за свою миссию в профессии. Это позволит избежать перегорания по типу: «все мне известно, ничего я не хочу». Есть время, когда профессия развивает Вас, а есть — когда Вы развиваете профессию. Ищите свежие темы.
— Если хотите новую жизнь, оборудуйте тыл. Не стоит изображать лебедь в клетке. Тщательно изучите траекторию перехода, постарайтесь взять под контроль потребление, поработайте с мыслями и эмоциями.
— Узнайте все про свои качества. Есть занятия и среды, которые не будут Вас мотивировать, хоть обмечтайся о них! Ресурсы и ограничения — ценное знание, которое поможет выставить границы изменений.
Оценка материала: | (3) |
Новости
-
09 октября, 20:31
Эксперты: женщина-руководитель — залог успешного бизнеса -
06 февраля, 17:03
Карьере мешают неумение принимать решения и лень -
23 мая, 12:52
Карьерный рост - за три года! -
30 июня, 13:56
Основатель «Русснефти» вошел в совет директоров «Башнефти» -
14 июня, 10:14
В «Роснефти» нашли замену Сечину
Статьи
-
03 декабря, 06:52
Тайм-менеджмент для жизни по своему сценарию: 10 шагов -
08 августа, 11:22
И снова об отпуске -
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
07 июля, 14:44
Карьера по диагонали -
09 марта, 13:30
Компетенции и роль HR-менеджера
На данный момент нет комментария к этому материалу.