О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1780
EUR ЦБ 89.9818
 
Погода:
+23
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
11:38 / 09.12.2010

Тактика переговоров с боссом

Как склонить босса к своей точке зрения так, чтобы не показаться «шибко умным»? Оказывается, нужно учесть массу нюансов!

A A A
Тактика переговоров с боссом

Сегодня существует целая индустрия тренингов, предлагающих развить или улучшить коммуникационные навыки. В бизнесе это ключевое умение, поскольку переговоры — важнейшая его составляющая. А как лучше строить диалог не с внешними заказчиками, а со своим собственным начальником?

В первую очередь, нужно помнить, что ваше обращение должно быть обосновано не только вашими внутренними потребностями, но и гармонировать с потребностями руководителя и компании в целом. Ваш начальник тоже имеет свое «руководство», которое ставит ему задачи, спрашивает о результатах работы, поэтому чем больше обсуждаемый вами предмет будет соответствовать общим интересам, тем больше ваши шансы на положительное решение.

Второе — диалог всегда должен строиться на доверии. Необходимо быть максимально открытым в общении, тогда и ваш собеседник, даже если он изначально был настроен негативно, оценит это и будет более лоялен и внимателен к вам.
Очень важно перед беседой четко сформулировать для себя цели, которых вы хотите добиться. Конкретика — лучший союзник при ведении любых переговоров. Можно заранее проговорить себе собственные аргументы, подумать, на что вам могут возразить, и что вы можете на это ответить.

Ну, и наконец, помните, что мелочей не бывает. Если вы хотите быть максимально поняты и услышаны, выбирайте для этого максимально удобный, подходящий момент. Не выспавшийся или уставший после долго дня руководитель будет менее склонен к разговору. В то же время, выигранный тендер или успешный отчет весьма вероятно поднимут и настроение босса, и ваши шансы на успех.

Екатерина Горохова, эксперт Brainity

Количество просмотров:

Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы

A A A

Комментарии
Dominov 10.12.2010 10:45:51

К сожаленим гораздо чаще возникают ситуации невозможности быть "понятым" и "услышанным". И это не зависит ни от момента, ни от вашей способности ясно и аргументировано высказать свою позицию. И тогда нужно понимать, что в любом случае ответственность вместе с правом решения лежит на вашем руководителе, и вам остается только смириться, каким бы это решение не было бы на ваш взгляд варварским.

inneres auge 13.12.2010 09:32:07

Цитата
Dominov пишет:
К сожаленим гораздо чаще возникают ситуации невозможности быть "понятым" и "услышанным". И это не зависит ни от момента, ни от вашей способности ясно и аргументировано высказать свою позицию. И тогда нужно понимать, что в любом случае ответственность вместе с правом решения лежит на вашем руководителе, и вам остается только смириться, каким бы это решение не было бы на ваш взгляд варварским.

Непонимание - это несоответствие ожиданиям. Самый лучший способ избежать непонимания - ничего не ожидать, а просто слушать, воспринимать и анализировать. Аргументировать свою позицию - это настраивать на свою волну, а нужно ли это? Если руководителя интересует ваше мнение, он вас спросит, как вы считаете и что думаете. А пока он этого не сделал, нет смысла брать на себя труд убеждения, даже если вы знаете лучшие на ваш взгляд пути решения проблем. Всё относительно, и относительно конкретных вещей, в данном случае - относительно вашего понимания со стороны подчинённого. Как правильно было сказано - в любом случае ответственность вместе с правом решения лежит на вашем руководителе.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Фёдорова и Ирина Дельфей
Евгений Феклистов
Аудитория
Гедревич Э. . Кекулов А., Сапенюк М., Макарова Н.
Дмитрий Чистов
Наши гости
IMG_2440
Евгений Феклистов со спутницей
 
Rambler's Top100