Почему-то все говорят о том, что надо учить лидеров. Но позвольте, лидер в джунглях и лидер в оптовой торговле — это разные лидеры!
A
A
A
Не лучше ли учить принимать нестандартные решения как таковые. А как научиться их принимать?
Может, надо учиться творчеству и умению импровизировать? Точнее даже не учиться, а восстанавливать присущие способности к импровизации, дарованные нам природой с детства?
И это я понял, когда научился рисовать у Дмитрия Тарасова за пару встреч. И в этом я убедился, когда научился резать по дереву у Александра Большакова за несколько занятий. И уже точно это знаю, когда Анна Королева научила меня импровизировать джаз на фортепиано за два дня. И своими глазами вижу, что импровизация в музыке очень сильно развивает принятие эффективных
нестандартных управленческих решений. В Майкрософт, когда берут на руководящие должности — кандидат имеет преимущество, если у него есть музыкальное образование. В России же проводились эксперименты, когда учеников обучали математике с 1 по 11 класс, а других учеников обучали с 1 по 6 класс музыке, и только потом до 11 класса — математике. Думаете, у кого результаты были выше? Правильно, у тех, кто умел музицировать. И не просто эти результаты были выше. Они были на порядок выше. То есть музыка развивает логику?
Поэтому я взял курс на создание Школы Позитивной Педагогики в рамках моих ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИВИВОК. И этим мне удается доказать, что талант можно восстановить даже у взрослого. Да и в сто раз эффективнее не учить быть креативным и творческим, а пойти и начать творить. Не учиться принимать нестандартные решения, а пойти, и начать импровизировать. И главное, методы сделать это быстро, интересно и, главное, эффективно, с результатом для повседневной жизни давно разработаны и существуют.
Сегодня у меня есть возможность пригласить к нам в гости в Школу Позитивной Педагогики джазовую исполнительницу, саксофонистку, молодого и инновационного преподавателя импровизации музыкальной академии — Анну Королеву. Анна преподает импровизацию на фортепиано, и у нас есть уникальный шанс развить в себе навыки принятия нестандартный решений за два дня, за выходные. А ведь только нестандартные — импровизаторские — решения дают нестандартные результаты в работе.
На данный момент нет комментария к этому материалу.