Золотые правила карьеристки
Несправедливые предубеждения и обидные стереотипы о слабости представительниц прекрасного пола, к сожалению, чрезвычайно распространены в современном мире
A | A | A |

Однако женщины все чаще, и при этом гораздо решительнее, доказывают мужчинам свою способность вести серьезные и ответственные дела, демонстрируя свои высокие профессиональные качества и, как следствие, впечатляющее продвижение по карьерной лестнице. Глядя на таких бизнес-леди, менее успешные мужчины нередко проявляют свое уязвленное самолюбие и демонстрируют зависть в едких и желчных фразах типа «лучше бы детей растила».
Советы, изложенные в этой статье, для тех женщин, которые готовы, несмотря ни на что, расти в плане профессионализма и карьеры.
1. В первую очередь деловой женщине следует заранее психологически подготовиться к тому, что представительниц ее пола часто не воспринимают всерьез. Вследствие этого, женщины проигрывают мужчине борьбу за вакантную должность в 60 процентах случаев, даже если их профессиональный уровень так же высок, как и у претендента-мужчины. Работодателей часто отпугивает необходимость предоставления сотруднице декретного отпуска; они оправдывают свое нежелание брать женщину в штат многочисленными детскими больничными. Да и вообще, широко распространено мнение о том, что женские коллективы гораздо менее дружные и сплоченные, нежели мужские. Умная женщина понимает, что спорить по этому поводу можно столь же долго, сколь и безрезультатно. Что же остается в такой ситуации делать представительнице прекрасного пола? Выход один — всегда быть, в плане профессионализма и компетенции не равной мужчине, а на голову выше его. Только в этом случае работодатель может ее предпочесть ему.
2. Что бы там ни доказывали старые советские фильмы, современные деловые женщины должны непременно иметь привлекательный внешний вид, ухоженное тело и со вкусом подобранный гардероб. Быть успешной и не выглядеть как «синий чулок» — долг каждой карьеристки, не желающей стать неудачницей. Подъем по карьерной лестнице легче дается не самым компетентным женщинам, а тем, кто сумел совместить свой опыт и профессионализм с ярким и привлекательным внешним образом.
3. Ну и конечно, не следует стесняться пускать в ход главное оружие слабого пола — женское обаяние. Такой козырь не следует долго держать в рукаве.
4. Каждая уважающая себя карьеристка должна уметь напрочь забывать о своей личной жизни в рабочие часы. Деловая женщина должна взять себе за правило не допускать никаких служебных романов и любовных интрижек на работе, ведь именно из-за таких инцидентов и формируется непривлекательный образ легкомысленной женщины-руководителя или ненадежного делового партнера. Строить карьеру через постель слишком ненадежно, да и испорченная деловая репутация будет аукаться неосторожной женщине еще многие годы.
5. Всем известно, что женщины (большинство из них) очень любят говорить, а особенно сплетничать. Так вот, серьезная бизнес-леди должна уметь всячески подавлять в себе такую склонность и, по возможности, не вести лишних и глупых разговоров на рабочем месте, если хочет, чтобы окружающие воспринимали ее не как пустую болтушку, а как вполне серьезного профессионала и компетентного сотрудника.
6. Помните, не следует весь коллектив вводить в курс ваших личных проблем. Поверьте, ваши подчиненные и начальники вполне смогут обойтись без «важных» сведений о неприятных чертах вашего мужа, ребенка, свекрови или соседки, что живет этажом ниже. Оптимистичная женщина-профессионал — вот кого желают видеть работодатели в своих компаниях.
Ирина Гольштейн
Оценка материала: | (3) |
Новости
-
09 июня, 21:21
Более 60% руководителей не верят в эффективность удаленной работы -
03 июня, 08:08
Эксперт предсказал рост безработицы в России до 20 млн человек -
26 мая, 22:04
Исследование: выгорание стало самой большой угрозой состоянию работников -
21 мая, 18:46
ВЦИОМ: Россияне освоили дистанционную работу -
19 мая, 21:11
«Левада-центр»: у четверти россиян происходят сокращения на работе
Статьи
-
09 июня, 21:59
Как защитить зрение, если вы весь день работаете за компьютером -
26 мая, 22:33
Пять полезных привычек для тех, кто работает из дома -
12 апреля, 22:47
Влияние кризиса на российских работников: самоизоляция плюс диджитализация всей страны -
15 декабря, 22:35
«Квадрант потока» моделей семьи -
22 июля, 21:38
Как объединять коллективы: 5 законов командной идеологии
На данный момент нет комментария к этому материалу.