О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2416
EUR ЦБ 75.7075
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
06:42 / 03.12.2018

65% креативщиков для продуктивности нужна тишина. Но они вынуждены работать в опенспейсах

Результаты опроса WeTransfer десяти тысяч сотрудников творческих профессий

A A A
65% креативщиков для продуктивности нужна тишина. Но они вынуждены работать в опенспейсах

Компания WeTransfer провела опрос о творчестве и вдохновении среди 10 128 креативщиков из 143 стран. 65% опрошенных призналось, что для продуктивной работы им нужна тишина. Между тем в творческих отраслях широко распространены опенспейсы — офисы открытого типа, главной проблемой которых является постоянный шум.

Тишина оказалась самым важным условием для творческих людей, чтобы они качественно выполняли свою работу. Также для креативщиков важны чистое пространство (32%), кофе (32%) и солнечный свет (30%).

Согласно одному из исследований психологов в 2013 году, для половины опрошенных, работающих в опенспейсах, отсутствие конфиденциальности создаёт дискомфорт. Также в офисах открытого типа людей разочаровывает подслушивание разговоров. По данным компании Steelcase, которая проанализировала работу 10 тысяч сотрудников, люди теряют 86 минут рабочего времени из-за того, что отвлекаются на шум.

Проблема шума в открытых офисах заставляют людей придумывать различные способы сосредоточения на работе. Так, дизайн-студия Future of Life, принадлежащая Panasonic, разработала устройство, которое помогает офисным работникам меньше отвлекаться. Это высокотехнологичные шоры Wear Space, которые блокируют периферийное зрение и тем самым позволяют сосредоточиться на работе. В устройство встроены наушники, которые подавляют шум.

Большинство опрошенных креативщиков заявили, что придумывают идеи, вдохновляясь реальными жизненными ситуациями при общении с друзьями, посещении музеев и галерей, прочтении книг и журналов, прослушивании музыки и просмотре фильмов, в путешествиях и на природе. Меньше их вдохновлял контент в соцсетях — в Instagram, Pinterest и YouTube.

«Чем вы вдохновляетесь?»

1вдох (1).png

Несмотря на диджитализацию, 40% опрошенных предпочитают записывать приходящие в голову идеи ручкой на бумаге. 19% креативщиков используют для этого компьютер, а 17% — телефон. Тем временем 24% просто запоминают свои идеи.

«Как вы фиксируете свои идеи?»

2идеи (1).png

Источник: cossa.ru 

Количество просмотров: 646

Оценка материала:
(1)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Кекулов
Инна Гуляева
аудитория 4
Евгений Феклистов
Жанна Волкова (10)
Гости мероприятия
_MG_4171
Представитель компании IABC
 
Rambler's Top100