Ars Vitae на HR & Training Expo 2011
На прошлой неделе состоялась одна из главных выставок в сфере T&D рынка - HR & Training Expo 2011. Партнер Brainity - компания Ars Vitae -приняла участие в нескольких направлениях - мастер-классы, открытые выступления, активная работа на стенде
A | A | A |

21 сентября
Мария предложила гостям выставки вместе подумать над тем, что такое эффективное взаимодействие с иностранными партнерами и как достигать поставленных целей вопреки языковому барьеру и культурным различиям.
Казалось бы, для этого нам достаточно знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Однако, это не так. Представьте ситуацию, когда перед нами японец, который произносит виртуозно построенные, крайне учтивые и одновременно расплывчатые обращения, которые, кажутся нам совершенно плоскими и бессмысленными. Нам не остается ничего, кроме как задавать уточняющие вопросы. А что если мы задаем вопрос за вопросом, но наш японский партнер упорно молчит? Более того, нам трудно прощупать, что происходит, еще и потому что он не смотрит нам в глаза. Это кажется совершенно возмутительным и мы с трудом сдерживаем свое негодование. Разве в таких условиях можно говорить об эффективном взаимодействии?
Итогом выступления было большое количество уточняющих вопросов от слушателей и последующая экспресс-консультанция на стенде компании.
Запись выступления Вы можете найти
А 22 сентября в рамках все той же выставки HR & Training Expo 2011 состоялась презентация совместного проекта компаний Ars Vitae и
На презентации
Опыт компании Ars Vitae показал, что есть только две дороги.
Первая ведет к длительной затяжной борьбе, ухудшению имиджа банка в глазах клиентов, стрессу самих специалистов по взысканию долгов, не говоря уже о тех, с кого они эти долги взыскивают.
Вторая дорога ведет к сотрудничеству и совместному поиску решения. Многим она казалась невозможной, и создание тренинга по партнерскому взаимодействию при взыскании долгов было довольно смелым шагом. Однако эффективная работа коллекторов, прошедших обучение, в итоге привела к тому, что спрос банков на профессиональные услуги служб вырос. Результаты их работы были на лицо — клиент сохранял позитивное отношение к банку и после возврата денежных средств, а во взаимодействии с коллекторами увидел помощь и поддержку. О том, как специалисту по взысканию задолженностей вывести должника и самого себя на эту тропу, мы рассказали на прошедшей презентации.
Фрагменты выступления вы можете найти
На правах рекламы
Оценка материала: | (1) |
Новости
-
16 июня, 16:02
В Москву привезли сокровища Помпеи
Статьи
-
10 октября, 14:28
Меняться или остаться «у разбитого корыта»? -
07 октября, 12:09
Когда босс самодур -
06 октября, 15:25
Выявляем свой культурный профиль -
30 сентября, 11:44
Мигрант из Средней Азии: конец стереотипам -
26 сентября, 16:47
Что делать, если начальник другой национальности?
На данный момент нет комментария к этому материалу.