О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.9241
EUR ЦБ 91.3115
 
Погода:
+4
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
22:11 / 20.12.2012

Директора по маркетингу - на гребне соискательской волны

В сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры – констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel

A A A
Директора по маркетингу - на гребне соискательской волны

В течение года фактически не претерпели изменений требования к профильному образованию маркетологов — рассматриваются дипломы по маркетингу, менеджменту, финансам, экономике. На 2-м месте среди характеристик кандидата стоит опыт. Для современных маркетологов знание иностранного, преимущественно английского языка, принципиально важно.

«Если в 2011 году коммерческие директора по сути совмещали функции директора по маркетингу, то в 2012-м работодатели четче делили обязанности директора по маркетингу и коммерческого директора. Вероятно, это стало еще одной причиной возникновения тренда», — уточняет Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Специфика труда директора по маркетингу заключается и в материальной компенсации: размер оклада директора по маркетингу сильно зависит от сегмента рынка, в которой задействована компания-работодатель. Так зарплата директора по маркетингу FMCG-сектора начинается от 120 000 руб. и может доходить до 500 000 руб. А директора по маркетингу IT-сектора получают 80 000 — 300 000 руб. в месяц. В beauty-бизнесе директор по маркетингу может рассчитывать на оклад от 100 000 руб. и выше.

Еще один штрих: компании чаще стали делать акцент на такой обязанности кандидата на позицию директора по маркетингу, как организация работы департамента, развитие и мотивация персонала.

Если более 50% директоров по маркетингу — представителей поколения X, то фактически ¾ кандидатов на позицию менеджера по маркетингу — поколение Y. Так будущее лояльности российских потребителей зиждется на специфике коммуникативной модели поколений. 

Карьерный рост менеджеров по маркетингу, как ни странно, увеличился примерно на 1 год и составляет 3-4 года в среднем. 

Специфика работы SMM-менеджеров — это гибкий график и широкие возможности для удаленной работы.

Количество просмотров: 1946

Оценка материала:
(1)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Последние уточнения
Алексей Дружинин, Школа фриланса (4)
Мастер- класс Networking
Тимур Султанов
DSC_4470
Гости
Презентация Нины Филоненко
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
 
Rambler's Top100