Главы компаний ценят в сотрудниках креативность
Такой вывод сделали специалисты IBM на основе опроса гендиректоров крупных международных компаний.
A | A | A |

Корпорация
Кроме того, опрос гендиректоров показал, что около 50% глав компаний ежедневно испытывают такой стресс, что совсем не уверены в своей способности справиться с ним. Всего два года назад респонденты об этом не говорили — их волновали другие проблемы, в частности, необходимость введения изменений.
Если в 2004 году в качестве важнейшего фактора, влияющего на работу компании, 84% опрошенных называли рынок, то теперь таких лишь 55%. При этом заметно возросла роль технологий: подавляющее большинство гендиректоров считают это куда более важным, нежели умение работать с людьми.
«Нестандартный взгляд на вещи и технологичность — практически единственные критерии успеха сотрудника на современном рынке. Банальные и примитивные схемы уже не работают. Хотя надо признаться, что креативными сейчас называют именно те решения, которые некогда апробировались на практике и были основаны на здравом смысле», — высказывается для BRAINITY Ольга Степанова, ведущий консультант
Оценка материала: | (1) |
Новости
-
30 января, 14:50
30% руководителей удовлетворены своей работой -
20 декабря, 22:01
Конец света труду не помеха: 21 декабря на работу выйдут 86% россиян -
30 декабря, 14:35
Остап Бендер среди нас -
22 июня, 10:14
Ради чего работают люди -
02 июня, 10:13
Более трети россиян хотят работать на себя
Статьи
-
23 мая, 17:23
Количество работодателей, планирующих сокращения в ближайшие полгода, снизилось на четверть -
09 апреля, 16:01
Оценка персонала «по кругу»: метод «360 градусов» -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты -
20 февраля, 14:30
Мероприятия нужны, мероприятия важны! -
16 февраля, 15:55
Каким источникам информации доверяет бизнес?
На данный момент нет комментария к этому материалу.