О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
 
Погода:
+20
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:19 / 17.03.2010

Немецкие концерны не будут вводить квоты для женщин

Они намерены улучшать условия работы для женщин, чтобы те сами были готовы к продвижению по карьерной лестнице.

A A A
Немецкие концерны не будут вводить квоты для женщин

Как мы писали, руководство немецкой компании Deutsche Telekom поставило цель: к концу 2015 года доля женщин среди руководства должна составить 30%. Два года назад количество женщин в компании равнялось 13%, сколько оно составляет сейчас — не уточняется. Deutsche Telekom намерена стать первой из немецких корпораций, которая вводит гендерное квотирование. «Это дело общественной справедливости и категорической необходимости для нашего успеха», — прокомментировал нововведение генеральный директор Deutsche Telekom Рене Оберманн.

Казалось бы, остальные гиганты немецкого бизнеса должны были поддержать эту новую и интересную идею, однако представители Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии заявили, что немецкие концерны пока не намерены следовать примеру телекоммуникационного концерна Deutsche Telekom и вводить у себя квоты для женщин.

Президент Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии Ганс-Генрих Дрифтман признал, что женщины действительно не хватает на руководящих должностях, но сказал, что введение квот не поможет. С его точки зрения нужно улучшать условия труда, например, оптимизировать соотношение времени, потраченного на работу и семью, тогда женщины сами будут готовы к повышенным нагрузкам на работе и продвижению по карьерной лестнице.

«Это не гендерные квоты, это diversity, чрезвычайно популярное направление на Западе, — Максим Козлов, ведущий специалист департамента аналитики компании ACE ProFinance. — Фактически это то же самое, что диверсификация — только работников. Согласно этой идее, в компании, производящей продукты на продажу (например, телеком) должны трудиться разные работники: чем больше национальностей, рас, возрастов тем лучше. Эти группы могут помочь сделать продукт интересным для разных фокус-групп. Именно этим можно объяснить идею привлечения женщин в компанию, причем 30% - это скорее не верхний порог, а нижний. Главное не дойти в таком diversity до абсурда».

Напомним, что в Финляндии больше всего компаний (13%) в мире, где генеральными директорами являются женщины. Далее идут Норвегия и Турция (по 12%), а «бронзу» поделили Италия и Бразилия (по 11%).

Количество просмотров: 349

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4063
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Сергей Хестанов
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Жанна Волкова (8)
Сергей Хестанов
_MG_2183
Елена Агафонова
 
Rambler's Top100