О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.7454
EUR ЦБ 75.7761
 
Погода:
-13
°C
облачно с прояснениями, снег
 
Пробки:
5 
Движение плотное
16:33 / 30.06.2010

Работодатели сторонятся социальных сетей

В контакте, твиттере и фейсбуке работу искать не стоит

A A A
Работодатели сторонятся социальных сетей

Работодатели не рассматривают социальные сети как инструмент для поиска сотрудников, а среди соискателей положительным опытом трудоустройства через онлайн-сообщества могут похвастаться только 3%. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru в июне 2010 года. В исследовании приняли участие 1000 человек.

По мнению большинства представителей российских компаний (74%), эффективность поиска персонала на подобных порталах близка к нулю, поэтому они не считают нужным задействовать их в своей работе. Стоит отметить, что в ряде компаний кадровики не используют соцсети, поскольку их посещение с рабочих компьютеров запрещено, но и в тех компаниях, где доступ открыт, социальные сети признаны малоэффективным средством поиска персонала: «Не для того там люди находятся»; «Ни одного отклика не было получено, поэтому мы прекратили подобные эксперименты». По сравнению с 2009 годом число работодателей, не рассматривающих соцсети как средство рекрутмента, возросло на 3 процентных пункта.

Ищут сотрудников в соцсетях 14% отечественных предприятий и организаций (год назад таких было несколько больше — 16%). В свою очередь количество компаний, проверяющих соискателей посредством соцсетей, практически не изменилось (12% против 13% в 2009 году). Некоторые рекрутёры используют соцсети при хедхантинге (переманивании сотрудника у конкурентов). «Как правило, мы ищем контакт с кандидатом из конкурирующей компании», — уточняют они.

Скепсис работодателей относительно использования социальных сетей в непростом деле поиска персонала разделяют и соискатели, являющиеся пользователями Интернета. По их словам, основное предназначение социальных сетей — виртуальное общение — никак не ассоциируется с поиском работы. «Социальные сети изначально ориентированы на общение, а не на поиск работы»; «Вряд ли серьёзный работодатель будет искать сотрудников таким способом», — убеждены респонденты (53%). Наиболее категоричны в этом отношении респонденты с доходом от 40000 до 50000 рублей в месяц (56%).

Количество просмотров: 2498

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Разрезание торта
Гости мероприятия
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
Помедленнее, пожалуйста! Я записываю!
Аудитория мастер-класса
Тимур Султанов, обладатель премии Brainer года
Обсуждение
Гости дискуссии (7)
 
Rambler's Top100