О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
18:01 / 20.05.2013

Топ-менеджеры «Афиши и Рамблер» уходят в «Яндекс»

Команда займется сервисами «Яндекса», предназначенными для пользователей, которые не знают, что именно им нужно


A A A
Топ-менеджеры «Афиши и Рамблер» уходят в «Яндекс»

«Афиша и Рамблер» покидает несколько ключевых топ-менеджеров: директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина.

Все они переходят на работу в «Яндекс». Степанов станет руководителем нового направления медиасервисов этой компании, Ламбурт — заместителем руководителя направления по разработке, Волошина — заместителем руководителя направления по дизайну, сообщила пресс-служба «Яндекса». Эта команда будет заниматься сервисами «Яндекса», предназначенными для пользователей, которые не знают, что именно им нужно (например, развитой система выбора и рекомендаций). Часть этой линейки сервисов уже существует в «Яндексе», о других продуктах компания сообщит позднее, добавил представитель поисковика.

По словам Степанова, ему очень интересно это направление и он начал переговоры с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем еще в прошлом году, но ждал завершения перезапуска «Рамблер»: «Теперь я могу уйти со спокойной совестью».

Воложу очень нравятся продукты, которые выпускает команда «Афиши» и то, как она перезапустила «Рамблер», рассказал источник «Ведомостей» на рынке. Основной костяк команды «Яндекса» — это инженеры, порой им не хватает экспертизы в области «эмоциальных» отношений с пользователями и в области контента, и они это прекрасно сознают, рассуждает источник в «Афише и Рамблер»: «Можно сказать, теперь в команде физиков „Яндекса“ появятся лирики».

Другая причина ухода ключевых людей из «Афиши и Рамблер» — ее объединение с SUP Fabrik, уверены источники «Ведомостей».

О слиянии компаний их акционеры «Интеррос» Владимира Потанина (владеет «Афишей и Рамблер» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута объявили в начале апреля. Сделка безденежная, партнеры владеют новой компанией на паритетных началах, но именно Мамут фактически взял на себя риски и управление этим бизнесом. Взамен Потанин через три года может продать свою долю в компании за фиксированную сумму (она не раскрывается).

Гендиректором новой компании будет Петр Захаров, который в последние годы работал в европейском представительстве Apple. Он пока не назначен официально и не вышел на работу, говорят собеседники «Ведомостей».

По их словам, Мамут после объявления о объедении компаний встречался с коллективом «Афиши и Рамблер», но почти ничего не рассказал о ее будущей стратегии. «Прошло полтора месяца и ничего толкового от нового акционера о том как будем жить дальше мы не услышали, нас практически перестали слышать, — говорит источник в этой компании, — люди демотивированы».

Степанов отрицает, что новый акционер сыграл существенную роль в его переходе в «Яндекс».

Уход этих специалистов — очень сильный удар для новой компании, согласны все собеседники «Ведомостей». Незаменимых людей, конечно, нет, но Мамут серьезно недооценил человеческий фактор в этой сделке, говорит источник, близкий к «Афише и Рамблер». Степанов — фактически второй человек в компании, ее якорь, так что, скорее всего, за ним последуют и другие сотрудники, уверен она. «Для „Рамблер“ это, увы, не в первый раз, когда со сменой менеджмента из компании вымывается существующая экспертиза и каждые пару лет ей приходится фактически начинать с нуля», — указывает другой собеседник «Ведомостей».

Гендиректор «Афиши и Рамблер» Николай Молибог, президент «Профмедиа» Ольга Паскина отказались от официальных комментариев. С Мамутом и Захаровым связаться не удалось.

Источник: Ведомости 

Количество просмотров: 3240

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
_MG_4139
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Интерьер FAQ-cafe
_MG_2161
Дельфей Ирина и Чернецов Геннадий
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity
 
Rambler's Top100