О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.0993
EUR ЦБ 69.6785
 
Погода:
+15
°C
переменная облачность
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
16:24 / 28.04.2010

В ИД «Труд» сменился генеральный директор

Пост ушедшего в отставку Владимира Бородина займет заместитель генерального директора ИД «АиФ» Александр Соколов.

A A A
В ИД «Труд» сменился генеральный директор

Генеральный директор ИД «Труд» и главный редактор одноименной газеты Владимир Бородин подал в отставку. Новый глава издательского дома не будет сочетать две эти функции, однако назначенный на пост генерального директора «Труда» Александр Соколов останется заместителем генерального директора ИД «Аргументы и факты».

Оба издательских дома принадлежат холдингу «Медиа 3», созданному в 2007 году для управления медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал» в области печатных СМИ, типографского бизнеса, дистрибуции прессы и Интернета.

«Советом директоров принято решение о разделении функций главного редактора и генерального директора ИД «Труд». Главный редактор сосредоточится на контентной составляющей бизнеса, с максимальным упором на развитие интернет-направления. Задача генерального директора — повышение эффективности бизнеса издательского дома на базе использования уникальных возможностей холдинга, — отметила генеральный директор «Медиа 3» Ирина Митрофанова.

За время своей работы в ИД «Труд» Владимир Бородин принял участие в реализации нескольких крупных проектов, в том числе в ребрендинге газеты «Труд», ее еженедельной версии «Труд-7» и официального сайта trud.ru. Исполняющим обязанности главного редактора газеты «Труд» назначен экс-заместитель Бородина Владислав Вдовин. В послужном списке Вдовина журналы «Ъ-Деньги», «Профиль» (редактор отдела), Forbes, SmartMoney и «Огонек».

Новый генеральный директор издательского дома Александр Соколов был членом совета директоров ряда российских и зарубежных компаний, советником генерального директора «Медиа 3», а с начала этого года — заместителем генерального директора ИД «Аргументы и факты».

Количество просмотров: 507

Оценка материала:
Все материалы

A A A

Комментарии
Гость01 29.04.2010 13:08:30

Честно говоря, я изначально не видел смысла в этом проекте: ребрендинг, привлечение крутых специалистов - зачем? Очевидно, что эта газета (портал) очередная желтенькая пресса, однодневка. Зачем вообще было использовать старое название? Оставили бы незапятнанным, для истории.
Те кто читал газету "Труд" в советские времена, когда она была популярна, уж точно не будут читать ее сейчас...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Последние уточнения
Алексей Дружинин, Школа фриланса (5)
Модель и гости мероприятия
Спикеры мероприятия
Аудитория
_MG_2237
Геннадий Чернецов
Гости дискуссии (5)
 
Rambler's Top100