О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.8135
EUR ЦБ 70.7245
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
19:00 / 19.11.2019

Высокая зарплата, хорошие условия труда и соцпакет — самое важное при выборе работодателя

При выборе работодателя для соискателей значительно важнее личные преимущества, чем социальная направленность бизнеса

A A A
Высокая зарплата, хорошие условия труда и соцпакет — самое важное при выборе работодателя

При выборе работодателя для соискателей значительно важнее личные преимущества, чем социальная направленность бизнеса. Superjob специально для рейтинга 50 лучших работодателей России по версии журнала Forbes выяснил у россиян, какие критерии наиболее важны при выборе работодателя. В социологическом опросе приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Из 13 характеристик корпоративной жизни, Superjob попросил россиян назвать 6 самых важных при выборе работодателя. Наиболее важным критерием для большинства является высокая заработная плата (78%). На втором месте — условия труда (62%). На третьем — компенсационный пакет (48%). Для 42% опрошенных важно наличие у компании программ обучения персонала.

Создание компанией рабочих мест учитывают при выборе работодателя 22%. Усилия работодателя по развитию инфраструктуры в регионах присутствия и узнаваемость бренда — по 16%. Для 15% важна доля компании на рынке. Еще 15% отдают предпочтения компаниям с государственной формой собственности.

Заботу компании об экологии принимают в расчет при выборе нового места работы 10%, благотворительную деятельность работодателя — 9%. Для 6% важны вопросы гендерного равноправия на работе. 4% опрошенных хотят трудиться только в коммерческих структурах.

Для мужчин высокий уровень заработной платы более важен, чем для женщин. Женщины чаще обращают внимание на гендерную справедливость.

Чем старше респонденты, тем важнее для них финансовая составляющая, характеристики условий труда, состав компенсационного пакета, деятельность компании по созданию новых рабочих мест. С увеличением возраста респондентов растет и доля тех, кто стремится работать в госкомпании. Для тех, кто делает первые шаги в карьере, более актуальны критерии узнаваемости бренда. Молодежь до 24 лет также больше других озабочена вопросами экологии и гендерного равноправия.

Чем выше уровень дохода респондентов, тем больше внимания при выборе работодателя они обращают на уровень оплаты труда, условия работы, соцпакет и долю компании на рынке. Среди россиян с зарплатой от 80000 руб. больше всего тех, для кого важно наличие корпоративных программ обучения, работа компании по развитию инфраструктуры и улучшению экологии населенных пунктов.

Количество просмотров: 829

Оценка материала:
(1)
Все материалы

A A A

Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью




Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2155
DSC_4543
Выступление Вадима Наливайко
_MG_2257
IMG_2341
_MG_2193
01.02.2011 015
_MG_2187
 
Rambler's Top100