О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.3814
EUR ЦБ 61.5542
 
Погода:
+20
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Архив конкурсов

Институт Репутационных технологий ART&Image и первый портал о развитии Brainity.moscow представляют совместный проект под названием ART-Lab.

Мы объявляем конкурс на самый интересный сюжет вирусного ролика для Института Репутационных технологий ART&Image. Для участия в конкурсе Вам нужно придумать идею для вирусного ролика института ART&Image и уместить ее в 1000 знаков с пробелами. Работы, прошедшие модерацию сайта Brainity.moscow, можно будет увидеть на странице конкурса.

Главный приз за самую интересную идею - обучение по специальности PR-менеджер в Институте Репутационных технологий ART&Image. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, получат в подарок электронную книгу Digma e600 и внешний жесткий диск Transcend на 750 Гб соответственно!

Внимание! Лучших сценаристов определяет редакционный совет из руководителей Института Репутационных технологий ART&Image.

И это еще не все! Пользовательское голосование на сайте определит участника, который получит поощрительный приз зрительских симпатий – накопитель USB flash Silicon Power «Touch 851» на 16ГБ! 

Все победители конкурса получат дополнительный приз – книгу известного блоггера и мастера PR-технологий Романа Масленникова «Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» с автографом автора.

Подведение итогов - 8 августа!

Желаем удачи всем участникам!

Конкурс завершен!

Уважаемые участники brain-community! Конкурс сценаристов завершен! Благодарим всех вас за нетривиальные подходы, необычные решения, небанальные идеи, высоколетающие мысли! Спасибо за творчество, желание, стремление, активность! Мы, как и наши партнеры - инициаторы конкурса Институт репутационных технологий Art & Image, за эти два месяца получили настоящее удовольствие от заочного общения с вами, от осознания того, что не перевелись еще таланты в рунете!

"Хозяева" конкурса - Институт репутационных технологий Art & Image - взяли на раздумье ровно неделю. За это время они определятся с победителями и объявят о "раздаче слонов".

Один призер уже определен. Победителем пользовательского голосования на сайте стал автор с ником Рамиль. Просим автора связаться с редакцией по телефону: (495) 646-84-43 или по электронной почте: info@brainity.moscow.

Обращаем ваше внимание на то, что творческий тандем Brainity с Институтом репутационных технологий Art & Image на этом себя не исчерпал. Спецпроект ARTlab только набирает обороты. Ждите анонсов о следующем творческом конкурсе в самое ближайшее время!

Имена победителей:

1 место - автор Журналист

2 место - автор svetlaya

3 место - автор Talgatovna

В ближайшее время с Вами свяжутся и расскажут, как забрать причитающееся! Поздравляем!

Картинка приза

Второй приз конкурса

Электронная книга Digma e600

Картинка приза

Третий приз

Жеский диск Transcend на 750 Гб

Картинка приза

Приз зрительских симпатий

Накопитель USB flash Silicon Power "Touch 851"

Уже участвуют!

Определись уже! (Автор: Марфушенька-Душенька)

Определись уже!

Самолет. Четверо мужчин в снаряжении с парашютами.
Первый: статный высокий мужчина, готовиться к прыжку, прыгает, и мы видим, как он летит и приземляется в руки длинноногой блондинке. Та целует его и уносит на руках.
Следующий: в очках, сбитенький интеллектуал. Тот же ракурс: (полет - приземление) садится в шикарный офис, на мягкое кресло, сзади медленно опускается парашют.
Еще один: аборигенистого вида мачо, с разбега выпрыгивает и приземляется на шикарном острове - белый песчаный пляж, сине-зеленый океан.      
Последний: худощавый, тщедушный, прыщавый парнишка готовится, и… прыгает. И мы видим, как раскрывается парашют с лого «Арт&Имидж». Парень лихорадочно управляет парашютом, метаясь из стороны в сторону. Летит в сторону блондинки, потом берет курс на офис, передумывает и поворачивает в сторону острова, и в последний момент уходит в другом направлении и врезается в рекламный щит «Арт&Имидж».

«Определись уже!»; «С «Арт&Имидж» - любая дорога у твоих ног!»; «Управляй своим выбором»; «Арт&Имидж» - самый быстрый путь»; «Выбирай новый путь!»


Все фотографии



Страницы: 1 2 След.
Анна Чащина 25.06.2011 18:20:50

Неплохое начало. Но конец ужасен - Врезается в щит? Это значит - "с Art&Image ты умрешь"? Таков Ваш слоган?

Pandora 27.06.2011 17:36:35

а мне кажется весёленько, как и подобает канонам вирусного ролика...он и не должен в закат улетать с блондинкой на руках, в кресле, взяв курс на остров... Это банально и не интересно, хорошее не запоминается...
Вообще, лучше говорить о том, в чем хоть немного понимаешь;)

Анна Чащина 28.06.2011 15:54:08

По-вашему, Марфушенька-Душенька хорошо понимает в полетах с парашютом и разбивании голову о рекламные щиты?!
Я согласна с тем, что весело. И очень вирусно. Однако только до щита. Конец - из awful american movie.

Pandora 28.06.2011 16:36:46

Ну не знаю кто в чем спец)), только одного не могу понять, а где вы прочитали про разбивание головы об щит?
Это же не Blockbuster)), скорее как в мультфильме, никто никогда не умирает...Я думаю, тут формат очевиден. Или вы верите, что можно с парашютом сразу в кресло в офисе приземлиться?)))

Анна Чащина 29.06.2011 21:59:38

Слово "врезается" говорит само за себя. Можете посмотреть значение в словаре. Поэтому я говорю о том, что читаю. Если Вы автор текста, то, возможно, Вам видится совсем другое.
Может, и герои будут мультяшными? Или ролик будет в стиле "Тупой и еще тупее?". Однако это явно не соответствует желаемому для Art&Image образу.
Вирусное видео должно быть простым, понятным и близким аудитории. А вот понять связь между "не определившимся дурачком", встречей со щитом и авторитетным институтом я не могу.

Dbog 03.07.2011 13:34:21

Анна Чащина, а может уже пора поучаствовать в конкурсе, показав тем самым  идеальный вариант для Art&Image?
Тем более, как следует из ваших комментариев и критики, вы его прекрасно знаете.

Анна Чащина 03.07.2011 14:33:39

Дарья, исходя из моего прошлого рабочего опыта не хочу участвовать, так как знаю, что приз мне не достанется, как бывшему сотруднику brainity. У любой компании есть практика - своим не давать (даже бывшим), ибо это правильно :). Так что предпочитаю наблюдать со стороны.
Но, может быть, и изменю свою решение.

Dbog 03.07.2011 23:28:46

Анна, может оно и так,  только в  данном случае решения не  мы принимаем, так что и решать не нам, а  со стороны у вас как-тоне  особо получается, т.к. вы (возможно не желая того)  уже  в процессе.

Pandora 04.07.2011 09:56:46

Ой, что-то я пропустила тут полдискуссии)). Наверстываю:

Анна Чащина, вы много на себя берете! Знать "что нужно" и как лучше для "Арт&Имидж" вам уж явно не дано! Нет, ну если вы, конечно, в это верите))... на здоровье, даже не возьмусь переубеждать.
Что касается словаря и т.п., то "богат и могуч русский язык", а если у вас скудная фантазия, то тут все просто: творческая работа не для вас, и уж тем более не вам браться ее оценивать.

В любых рекомендациях по созданию "вируса" говориться: "Практика показывает, что гораздо интереснее то вирусное видео, в котором присутствует доля здорового юмора, новшества. А явное побуждение и постоянная кричащая реклама только отталкивают целевую аудиторию — во всем нужно знать меру."

Почитайте, что-нибудь на эту тему, сразу после словаря.

P.S: Единственное, конечно, если у вас было сложное детство или много негативного опыта, что вам видится кругом насилие, то беру свои слова назад и желаю вам скорейшего выздоровления).

Анна Чащина 06.07.2011 23:46:04

Пандора, по-моему, вы переходите на личные оскорбления.
Дальнейшую дискуссию советую прекратить.

Страницы: 1 2 След.

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
_MG_4028
Спикеры мастер-класса
RadioCity
гости6
Дарья Болодян и Алина Владимирова
Людмила Тараканова и Дарья Волкова
_MG_4066
DSC_4352
 
Rambler's Top100