О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.3814
EUR ЦБ 61.5542
 
Погода:
+21
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Архив конкурсов

Институт Репутационных технологий ART&Image и первый портал о развитии Brainity.moscow представляют совместный проект под названием ART-Lab.

Мы объявляем конкурс на самый интересный сюжет вирусного ролика для Института Репутационных технологий ART&Image. Для участия в конкурсе Вам нужно придумать идею для вирусного ролика института ART&Image и уместить ее в 1000 знаков с пробелами. Работы, прошедшие модерацию сайта Brainity.moscow, можно будет увидеть на странице конкурса.

Главный приз за самую интересную идею - обучение по специальности PR-менеджер в Институте Репутационных технологий ART&Image. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, получат в подарок электронную книгу Digma e600 и внешний жесткий диск Transcend на 750 Гб соответственно!

Внимание! Лучших сценаристов определяет редакционный совет из руководителей Института Репутационных технологий ART&Image.

И это еще не все! Пользовательское голосование на сайте определит участника, который получит поощрительный приз зрительских симпатий – накопитель USB flash Silicon Power «Touch 851» на 16ГБ! 

Все победители конкурса получат дополнительный приз – книгу известного блоггера и мастера PR-технологий Романа Масленникова «Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» с автографом автора.

Подведение итогов - 8 августа!

Желаем удачи всем участникам!

Конкурс завершен!

Уважаемые участники brain-community! Конкурс сценаристов завершен! Благодарим всех вас за нетривиальные подходы, необычные решения, небанальные идеи, высоколетающие мысли! Спасибо за творчество, желание, стремление, активность! Мы, как и наши партнеры - инициаторы конкурса Институт репутационных технологий Art & Image, за эти два месяца получили настоящее удовольствие от заочного общения с вами, от осознания того, что не перевелись еще таланты в рунете!

"Хозяева" конкурса - Институт репутационных технологий Art & Image - взяли на раздумье ровно неделю. За это время они определятся с победителями и объявят о "раздаче слонов".

Один призер уже определен. Победителем пользовательского голосования на сайте стал автор с ником Рамиль. Просим автора связаться с редакцией по телефону: (495) 646-84-43 или по электронной почте: info@brainity.moscow.

Обращаем ваше внимание на то, что творческий тандем Brainity с Институтом репутационных технологий Art & Image на этом себя не исчерпал. Спецпроект ARTlab только набирает обороты. Ждите анонсов о следующем творческом конкурсе в самое ближайшее время!

Имена победителей:

1 место - автор Журналист

2 место - автор svetlaya

3 место - автор Talgatovna

В ближайшее время с Вами свяжутся и расскажут, как забрать причитающееся! Поздравляем!

Картинка приза

Второй приз конкурса

Электронная книга Digma e600

Картинка приза

Третий приз

Жеский диск Transcend на 750 Гб

Картинка приза

Приз зрительских симпатий

Накопитель USB flash Silicon Power "Touch 851"

Уже участвуют!

Реактивный малыш (Автор: Рамиль)

Реактивный малыш

Ролик начинается с того, что на переднем плане на четвереньках с невероятной скоростью, резво перебирая конечностями, мчится забавный малыш.  Камера постепенно переходит на вид спереди, где показан столь же резвый малыш, но бегущий на ножках в маечке «Art&Image» и обходит первого на финише. По окончанию ролика всплывает фраза  «Результат оправдывает средства»  и следом надпись «Art&Image».  


Все фотографии



Ольга Нигомедзянова 06.07.2011 05:26:30

«Результат оправдывает средства» это технологии черного пиара. такой ролик скорее всего сгодится для PR агенства, занимающегося, к примеру, предвыборной компанией, но вряд ли для Института Репутационных технологий, заявляющего: "Репутация – вот то, что является продуктом деятельности наших выпускников, будь то репутация личности, компании или бренда". У солидного рекламного агенства или в данном случае института, средства могут быть столько блестящими, виртуозными и тонкими, что никогда не скажешь, что они существуют лишь для оправдания результата.

Art 06.07.2011 11:40:18

ну на самом деле слоган это то что можно подкорректировать в любой момент....и на самом деле я о нем даже не задумывался сильно .....))))

Ольга Нигомедзянова 06.07.2011 11:54:06

это странно, потому что мне кажется слоган - это архи важная вещь

Art 06.07.2011 13:11:48

сколько людей столько и мнений ))))

Анна Чащина 06.07.2011 23:42:17

Да, это классика жанра "Цель оправдывает средства". Я согласна с первым оратором.
К сожалению, напрашивается мысль: чем больше заплатил, тем выше поднялся, большего достиг и т.д.

Константин Шиманский 07.07.2011 22:24:11

Ай яй яй! А ведь ПЛАГИАТ- это не есть хорошо, ну зачем же на весь мир известную рекламу подгузников Huggies, переделывать под ролик для института? 5 баллов.
P.S. Кстати тут недавно ролик рекламирующий Mersedes вышел, возьми к сведению :)

Art 07.07.2011 23:56:26

плагиат тут неуместен.......хотя бы потому что учеба в магистратуре, аспирантуре,  работа не оставляет мне времени смотреть телевизор, это для меня непозволительная роскошь)))... скинь плиз ссылку на видюшку с которой я как ты говоришь "подглядел идею" . если есть такая возможность конечно........даже самому интересно посмотреть.


Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Гости дискуссии (15)
Дмитрий Чистов и Иван Овчаров
Гостья дискуссии (6)
Иван Овчаров
Вадим Наливайко (4)
Никита Ларин
гости13
Сергей Хестанов
 
Rambler's Top100