

Институт Репутационных технологий ART&Image и первый портал о развитии Brainity.moscow представляют совместный проект под названием ART-Lab.
Мы объявляем конкурс на самый интересный сюжет вирусного ролика для Института Репутационных технологий ART&Image. Для участия в конкурсе Вам нужно придумать идею для вирусного ролика института ART&Image и уместить ее в 1000 знаков с пробелами. Работы, прошедшие модерацию сайта Brainity.moscow, можно будет увидеть на странице конкурса.
Главный приз за самую интересную идею - обучение по специальности PR-менеджер в Институте Репутационных технологий ART&Image. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, получат в подарок электронную книгу Digma e600 и внешний жесткий диск Transcend на 750 Гб соответственно!
Внимание! Лучших сценаристов определяет редакционный совет из руководителей Института Репутационных технологий ART&Image.
И это еще не все! Пользовательское голосование на сайте определит участника, который получит поощрительный приз зрительских симпатий – накопитель USB flash Silicon Power «Touch 851» на 16ГБ!
Все победители конкурса получат дополнительный приз – книгу известного блоггера и мастера PR-технологий Романа Масленникова «Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» с автографом автора.
Подведение итогов - 8 августа!
Желаем удачи всем участникам!
Уважаемые участники brain-community! Конкурс сценаристов завершен! Благодарим всех вас за нетривиальные подходы, необычные решения, небанальные идеи, высоколетающие мысли! Спасибо за творчество, желание, стремление, активность! Мы, как и наши партнеры - инициаторы конкурса Институт репутационных технологий Art & Image, за эти два месяца получили настоящее удовольствие от заочного общения с вами, от осознания того, что не перевелись еще таланты в рунете!
"Хозяева" конкурса - Институт репутационных технологий Art & Image - взяли на раздумье ровно неделю. За это время они определятся с победителями и объявят о "раздаче слонов".
Один призер уже определен. Победителем пользовательского голосования на сайте стал автор с ником Рамиль. Просим автора связаться с редакцией по телефону: (495) 646-84-43 или по электронной почте: info@brainity.moscow.
Обращаем ваше внимание на то, что творческий тандем Brainity с Институтом репутационных технологий Art & Image на этом себя не исчерпал. Спецпроект ARTlab только набирает обороты. Ждите анонсов о следующем творческом конкурсе в самое ближайшее время!
Имена победителей:
1 место - автор Журналист
2 место - автор svetlaya
3 место - автор Talgatovna
В ближайшее время с Вами свяжутся и расскажут, как забрать причитающееся! Поздравляем!

Главный приз конкурса

Второй приз конкурса

Третий приз
Жеский диск Transcend на 750 Гб

Приз зрительских симпатий
Накопитель USB flash Silicon Power "Touch 851"
Твое место в сливках! (Автор: Talgatovna)

Картинка: экран заполнен спелой, сочной вишней. Появляется ухоженная мужская рука, которая характерными движениями пальцев выбирает одну вишенку. Следующая картинка: та же рука поднимает нашу вишенку в сливки на пирожном.
Институт Репутационных технологий ART&Image – твое место в сливках!
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
Очень аппетитно) Захотелось сливок и вишенок..
Согласна! мне тоже нравиться))
Этот вариант лучший. Многие здесь выложенные сценарии хороши тем, что доходчиво обьясняют, что хотел сказать "заказчик". Но рекламу с вишенками и сливками хочется пересматривать, а если ещё и приправить это всё музыкой /в смысле красивой, зажигательной или ещё какой-нибудь/,то это будет любимая реклама многих. А значит "заказчик" будет, ещё и у всех на устах.
К сожалению, я бы не сказала, что этот вариант лучший, так как связь между окажись в сливках и Art&Image не понятна. Из рекламы неясно, чем занимается институт. У меня ощущение, по сценарию, что Art&Image - это модельное агентство.
Кроме того, она слишком короткая, чтобы стать вирусной. Это классическая реклама.
институт занимается обучению репутационным технологиям, т.е. его выпускники по определению крутятся среди элиты, сливок общества. вот и связь - довольно простая. а чем занимается сам институт говорит его название, а образно в рекламе это выраженно в отборе среди вишни одной и придания ей уникальности. То, что он слишком короткий, это скорее зависит от исполнения, здесь же приведена общая идея, которая воплотившись, может принят растяжимую форму.
отличный ролик юридического института (Санкт-Петербур) занимает 21 сек. кто сказал, что хороший вирусный ролик должен быть длинным, все зависит от содержания. а прямо указывать на продукт, значит разрушать вирусность ролика, так как "вирусная реклама должна провоцировать. прежде всего, интерес)"
Согласно, что есть множество коротких роликов. Вообще успех видео предугадать очень сложно. Поэтому если этот сценарий выберут, увидим результат на практике.
Еще одно его преимущество - его легко снять. Больших бюджетных денег не потребуется.
Однако Вы сказали, что вишенку берут и делают ее уникальной. Но в том и загвоздка, что в ролике с ней ничего не делают. Ее просто отбирают и кладут в нужное место.
В общем, это мое мнение. Не хочу ни с кем дискутировать и спорить. Выбирать победителя не нам, так что желаю всем удачи. Пусть победит лучший.
P.S. Чем занимается институт Art&Image я знаю не понаслышке.
я бы сказала так: "ее не только отбирают, а кладут в НУЖНОЕ место" то место, в котором она чувствует себя на вершине. в данном случае торта и сливок. Вот еще один слоган: "С ART&Image ты на вершине"
в этом и заключается пиар в целом , если символически конечно. можете не дискутировать, ваше право)
А если в ролик добавить музыку из "Голубой устрицы" - успех ему будет обеспечен.