

Институт Репутационных технологий ART&Image и первый портал о развитии Brainity.ru представляют совместный проект под названием ART-Lab.
Мы продолжаем серию совместных конкурсов с PR-уклоном. На этот раз мы предлагаем Вам создать бренд: заняться продвижением такого простого и подзабытого предмета, как счеты.
Для участия в конкурсе, Вам нужно придумать название, слоган и основную концепцию продвижения бренда. Работы, прошедшие модерацию сайта Brainity.ru, вы сможете увидеть на странице конкурса.
Главный приз за самую интересную идею ― обучение по специальности бренд-менеджер в Институте Репутационных технологий ART&Image. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, получат в подарок мини-ноутбук (нетбук) ASUS Eee PC и книгу Дэвида Огилви «Огилви о рекламе» соответственно!
И это еще не все! Народное голосование определит участника, который получит поощрительный приз зрительских симпатий ― накопитель USB flash Silicon Power "Touch 851" на 16ГБ! Победителей определит квалифицированное жюри Института ART&Image!
Конкурс продлится с 23 августа до 26 сентября!
Желаем удачи всем участникам!
Терпение! Только терпение! Всего через неделю жюри из Института репутационных технологий Art & Image вынесет свой вердикт.
А пока ― наши поздравления победителю пользовательского голосования ― автору с ником dor!
Art & Image: Жюри конкурса "Арифметика брендинга" разделило мнение аудитории портала. Действительно, очевидных удач в этом конкурсе нет. Поэтому было принято решение не присуждать 1-е место (обучение) никому, а ограничиться остальными поощрительным призами, которые получат следующие участники:
Автор идеи Скольково - 2 место (нетбук)
Автор идеи Рашн Деревяшн / Russian Derevyashian - 3 место (книга)
Видимо, у тех участников, которые специализируются на пиар-технологиях, с вдохновением или с креативом дела обстоят чуть лучше, чем у участников этого конкурса. В прошлом конкурсе АРТ-лаб (http://www.brainity.ru/
От редакции Brainity: Мы благодарны всем тем, кто принял участие в конкурсе! На наш взгляд, такого "потока вдохновения" и стольких зажигательных идей Brainity еще не видывал! Однако последнее слово осталось за главным жюри конкурса - специалистами Института Art & Image. К сожалению, правила конкурса не позволили нам вмешаться в определение тройки лидеров.
Однако мы выбрали своего победителя, который получает специальный приз симпатий редакции Brainity. Им стал Андрей Губенко, автор концепции "Щёты".
Просьба победителей связаться с редакцией по телефону (495) 646-84-43 или по почте: dbog@brainity.ru
Для вдохновения:


Главный приз конкурса

Второй приз конкурса

Третий приз

Приз зрительских симпатий
Накопитель USB flash Silicon Power "Touch 851"
Billion (Автор: Соня Сотова)

Концепция продвижения бренда счёт, как сегмента luxure, для избранных. Акцент держится на деталях: тактильные ощущения, внешний вид и т.п. то, что могу себе позволить только избранные, различные коллекции от модельного ряда выполненного из редких пород деревьев, до гламурных, инкрустированных кристаллами Сваровски.
Слоган: Billion - наслаждайся счетом!
Рейтинг: 2.14925373134 / Проголосовало: 134
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.