Не молчи! Гаджет получи!

06.06.2011 Конкурс завершен! Спасибо вам, неравнодушным, талантливым, ищущим, за то, что приняли участие!
Тройка призеров выглядит следующим образом:
3. Маргарита Баулина, автор текста "Девять жизней дворовой кошки"
2. Автор venerkabk с публикацией "Постижение себя"
1. Анастасия Короткова, автор статьи "Застой как состояние души, Или творческий кризис"
Просьба победителям связаться с редакцией по телефону 8 (495) 646-84-43.
Награды найдут героев на ближайшем мероприятии Brainity - бизнес-пикнике "Игра как пространство для бизнеса", либо банально - по почте.
Спасибо за то, что вы с нами!
Специально для авторов проекта «Не могу молчать» Brainity совместно с компанией Digma объявляет конкурс!
Если тема Вашего творчества - развитие, если Вы неравнодушны к тому, что происходит вокруг, если Вас волнуют вопросы личностного и карьерного роста, то этот конкурс специально для Вас!
Условия участия: Для участия в конкурсе, необходимо написать статью и прислать ее в раздел проекта «Не могу молчать», заполнив форму на сайте.
Обращаем ваше внимание на то, что статья должна быть посвящена теме развития. Это - основное условие участия в конкурсе!
Три автора, набравшие наибольшее количество голосов, станут нашими победителями и получат приз для своего дальнейшего развития!
Конкурс продлится целых три месяца!!! Окончание выборов самого одаренного писателя портала - 6 июня!
Лучшие тексты попадут в раздел "Статьи независимых авторов Brainity"

Главный приз конкурса

Второй приз

Третий приз
Все призы предоставлены компанией Digma!*
*Продукция торговой марки Digma – это гармоничное сочетание инновационных технологий, высокого качества и доступной стоимости. Мы постоянно развиваемассортимент нашей продукции, учитывая самые актуальные потребности покупателей.
Разнообразный мультимедийный контент будет всегда вместе с вами. Слушайте любимую музыку, смотрите видео, читайте электронные книги, узнавайте последние новости по радио - эти и многие другие функциональные возможности доступны благодаря портативным устройствам Digma. Большой выбор моделей для тех, кто предпочитает яркий неординарный стиль.
Digma – наслаждайся жизнью!
Подробная информация на сайте: www.digma.ru.
Официальный партнер по продвижению продукции DIGMA в России – компания MERLION (www.merlion.ru).
Рынок труда и рынок "лимонов" (Автор: Борис Польгейм)
Статья о том, как подобрать наиболее качественных сотрудников в компанию

«Лимоном» в США называют подержанный автомобиль. При его покупке покупатель должен проявлять особое внимание. С другой стороны, продавец знает о своей машине абсолютно все. Такие рынки называют рынками с асимметричной информацией.
Джордж Акерлоф в работе «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм» в 1970 году исследовал именно такие рынки. Позже эта работа была отмечена Нобелевской премией по экономике. Главный вывод этой работы: требуются специальные, часто дорогостоящие меры, чтобы рынки «лимонов» функционировали эффективно. Ведь если ничего не предпринимать, продавец за среднюю рыночную цену будет стараться продать машину похуже, а владельцы машин лучше среднего будут придерживать их, не в силах доказать качество. Таким образом на рынке останутся в основном продавцы с худшими машинами. А продавцы лучших машин не смогут продать их за адекватную цену. Конечно, меры принимаются: предпродажный осмотр, гарантия на несколько месяцев для выявления дефектов делают свое дело. Но все эти меры стоят денег и создают «трение» на рынке.
Другими примерами рынка «лимонов» являются рынки страховок, акций малоизвестных компаний или совершенно новых товаров. Рынок тренингов, кстати, тоже является классическим рынком «Лимонов». Но самым большим и жизненно важным рынком с асимметричной информацией является рынок труда. Что знает покупатель (Работодатель) о кандидате на работу? В самом лучшем случае как он трудился в молодости и как умеет хвалить себя сейчас! Что будет на новом месте – неизвестно. А вот сколько денег будет выплачиваться каждый месяц, известно, как правило, хорошо. Продавец же (кандидат на работу) знает о себе на порядок больше покупателя.
Рынок труда не всегда был таким кислым. Еще сто лет назад и три тысячи лет назад все было гораздо яснее. Перенес десять тонн камней или вспахал гектар, выточил сто деталей – все в порядке, получи миску еды или 5 долларов в день. А сейчас? Думал над брэндом месяц, программировал новый софт, улыбался покупателем месяц и что? Где результат? Результата нет, потому что товар плохой, место непроходное или улыбался криво? А может до открытия нового гениального брэнда осталось всего три дня? А способен ли этот программист вообще делать хоть что-то нестандартное?
Вопросов больше, чем ответов! Труд в основном стал умственным и измерить его количество и качество стало очень трудно.И получение каждого ответа стоит больших денег, нервов и времени. Решение этих вопросов зависит от ответов на два главных для сотрудника вопроса: Хочу ли Я? Могу ли Я? Ответ на первый вопрос находится в системе мотивации. Но никакая мотивация не сподвигнет сотрудника совершить невозможное. Поэтому первый вопрос на рынке труда: Что сможет сотрудник?
В соответствии с теорией в любой момент времени на рынке труда в основном присутствуют продавцы труда «ниже среднего». Они вынуждены искать новую работу, так как на старой их уже «раскусили». Каким образом выделиться на их фоне человеку с качествами выше среднего??? Поэтому лучшие сотрудники так часто работают за среднюю зарплату. А Фирмы, готовые очень хорошо заплатить за качество, переплачивают середнячку. Таким образом, вопрос предварительного отбора на рынке труда еще важней, чем осмотр в мастерской подержанного автомобиля! Многие Работодатели готовы заплатить в полтора раза дороже сотруднику, который в два раза лучше может работать, но как таких выделить?
(Голосов: 19, Рейтинг: 1.42) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
На данный момент нет комментария к этому материалу.