О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+20
°C
ясно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
17:24 / 29.03.2012

Продающие тексты. История одного прочтения

Отзыв о книге Сергея Бернадского «Продающие тексты»

A A A
Продающие тексты. История одного прочтения

Мысль о том, что можно чему-либо научиться «на дому» — без монотонных нотаций преподавателя на тренинге в бизнес-школе, зубрежки, поскрипывания маркера по доске, опозданий на лекции и томительного ожидания перерыва на обед — мне до недавних пор казалась если не крамольно, то какой-то маловероятно точно. Мысль научиться чему-то дельному по книге — фантастичной. Мысль научиться продавать, перелистывая страницы рассказа о чужом, не твоем, опыте — невероятной. Это ж как с велосипедом — ну, кто тебе дистанционно вдолбит, как нужно правильно держать руль и с какой силой на педали давить.

Но, в общем, чего ни бывает в жизни, чего ни случается!

Случилось, что профессиональный копирайтер и бизнес-консультант, автор проекта SalesLetters2.ru Сергей Бернадский написал книгу «Продающие тексты» о том, «почему правильно составленный рекламный текст порой лучше настоящего продавца», а дружественное Brainity издательство «Манн, Иванов и Фербер» сей труд сделало достоянием жадной до продаж общественности.

Книга, имеющая название «Продающие тексты», умную и разумную общественность эту могла бы и не заинтересовать. Ну, что сложного, казалось бы, в написании хорошего, вкусного, «с завлекалочками» текста. Это мы все знаем и умеем...Сколько постов в ЖЖ отправлено, сколько твиттов понапридумано... А письма клиентам... Графоманством нынче мало кого удивишь!...

Если бы не подзаголовок: «Как превратить читателя в покупателя». Вот это уже — по-нашему! Это нам всем — общественности — интересно и полезно. В условиях, когда Менеджеры по продажам — самые желанные люди в компании, которых все ищут, все хотят взять на работу, придумывают, как еще их замотивировать, носятся с ними как с писаной торбой... да только толку нет. Текучка, бестолковщина, выкинутые деньги. При таком положении вещей любая возможность еще раз приблизиться к пониманию природы продаж, ее главенствующих принципов — вряд ли может остаться бесполезной тратой времени.

Бернадский, среди клиентов которого Мосэнерго, USN Computers, Cresco Finance и прочая и прочая, пишет о самом искусстве копирайтинга как об искусстве продавать посредством текста. «Чтобы побудить человека к немедленному действию. К покупке». Он пишет об искусстве продавать, искусстве любить своего клиента, давая внятные и, вроде бы, такие простые алгоритмы. И, кажется, давным-давно все это известно: и читали уже, и умных людей слушали, и даже где-то в блокнотике записывали...Только структурировать эти отнюдь не бесценные, а, напротив, имеющие свою конкретную цену, знания, превратить их в систему — все никак не удавалось. Есть шанс, что удастся сейчас. Цена этих знаний тем выше, чем быстрее мы определимся, КОМУ, ЧТО и КАК мы продаем.

Цитата № 1
Необходимо наличие как минимум трех составляющих:
— правильная аудитория;
— хороший продукт, соответствующий запросам аудитории;
— правильное маркетинговое сообщение.

Первая часть книги настраивает на правильный продающий лад, с нужными теоретическими выкладками и в-нужную-сторону-мотивирующими примерами.

Цитата № 2
Задумайтесь: что вы на самом деле продаете? Ради чего у вас покупают? Какую проблему решает ваш продукт? И продавайте в своем тексте не сам продукт, а концепцию, которая привлекает вашу аудиторию.

И только тогда, когда вы определитесь с целями, посылом и прочими вдохновляющими на продажи моментами, садитесь и пишите...продающие тексты.

А Сергей Бернадский расскажет, как. Просто, ненавязчиво, пусть повторяясь и заставляя пробегать глазами ниже — «ну, это мы уже знаем» — но выстаивая в головах читателей этакое сооружение типа «башня» с понятными уровнями и фундаментом. Начинаем, конечно с заголовка... Он — 80% успеха. Приводим отзывы, даем гарантии, да и про постскриптум не забываем.

Особое внимание — к манере письма.

Цитата № 3
Хотите заполучить клиента? Пишите о нем, а не о себе. О его проблемах и потребностях. О выгодах, которые он получит после покупки вашего продукта.

Умная, легко написанная, книга,  ставящая на места многое из того, неперевариваемого потока информации, что обрушивается на нас ежедневно, о многом позволяющая задуматься и многое прямо-таки требующая начать здесь и сейчас. Такое руководство к действию. Сразу хочется сесть и написать суперпродающий текст по-Бернадскому, и проверить, как он работает и сколько заработает.

Яна Федорова, руководитель Brainity.ru 
Количество просмотров: 2544
 
A A A
Оценка материала:
(11)
Все материалы


Комментарии
marta 29.03.2012 21:29:47

Хорошие обучающие книги нужны всегда - дополнительные знания никогда не лишние.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Алексей Дружинин, Школа фриланса (2)
Виктория Пралич
Лариса Чугуевская (2)
Иван Овчаров, Александр Бакеев
Гостья
Анна Левина, ведущая дискуссии
Гости
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (3)
 
Rambler's Top100