09.09.2011 Мастер-класс «Контент для интернет-ресурса»

Как ни крути, у всего есть своя суть: будь то книжный роман, или пирожки с капустой... Так и у сайта есть своя «начинка», этим все-определяющим нутром является контент. От него, по большому счету, и зависит успех интернет-ресурса. Но вот вопрос, есть сайт, есть контент и, вроде бы интересный контент, а «выхлопа» ноль? Что делать в этом случае, как его оптимизировать и как правильно сочетать его составляющие, как найти верный баланс между текстом и картинкой.
Всезнающая Википедия понятию «контент» дает следующее определение:
Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования:
* тексты
* графика: картинки, фото, чертежи, элементы интерфейса
* мультимедиа: аудио-, видео- файлы
* файлы в формате: Adobe, Excel, Word, Power Point, exe, rar и т. д.
Определение самой сути контента — лишь малая часть работы с ним... Необходимо учитывать и необходимость оптимизации текста для продвижения его в сети, и использование техник НЛП, а также количество и качество материалов. В этих и многих других вопросах помогали разбираться ведущие мастер-класса «Контент для интернет-ресурса», организованного Brainity. В качестве спикеров выступил лауреат премии Brainer года, эксперт портала Brainity.ru Иван Овчаров и специалист по продвижению, эксперт Brainity Александр Бакеев. Оба спикера имеют немалый опыт работы в данном направлении.
Дата: 9 сентября 2011 года.
Время: 16.00 - 18.00
Место: Институт Репутационных технологий Art & Image
Адрес: ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 4, 3 этаж




Образование:
2007 «НЭТ» Нижегородский Экономический Техникум , факультет: Коммерция(управление организацией). Квалификация — Менеджер.
2011 «НГАСУ» Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
ОДО — Менеджмент организации
Факультет: «Управление человеческими ресурсами»
Карьеру начал в 2006 году в штате компании «КГ Аюдар» в качестве менеджера отдела продаж.
Далее работал в компаниях:
Credit Consalt NN в 2007 году, консультирование физических лиц по вопросу кредитования.
Simpo.Biz — рекламная компания. (руководитель отдела продаж и консультирования ключевых клиентов в сфере интернет — маркетинга).
Tom Hunt Russland — Консультант компании, менеджер.
В штате компании Simpo.Biz приобрел опыт руководства отделом продаж, опыт консультирования руководителей организаций в создании и комплексном SEO-продвижении интернет — ресурса.
В компании Tom Hunt овладел навыками проведения тренингов для штатных сотрудников компании.
Консультирование:
Регулярно проводит тренинги для штатных линейных сотрудников компании Tom Hunt.
Личные консультации руководителей среднего звена в сфере управления персоналом.
Анализ работы отделов.
Составление плана мероприятий по увеличению эффективности отдела.

Образование
Московский государственный университет леса (2008), ФЭСТ/ Прикладная Математика, инженер-математик
Московский государственный университет леса (2011), ФЭСТ/ ЭМТ, аспирантура.
2010 — Английский язык, Language Link, Upper Intermediate
Специалист по продвижению
— Консультации в сфере рекламы и интернет-продвижения;
— Обучение персонала работе в Social Media;
— Отладка механизмов командной работы;
— Разработка стратегии присутствия в цифровых медиа.
В настоящий момент
Занимаю должность Social Media Group Head в компании SmartNewSolutions

Специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер, наставник.
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, курс маркетинга в Международной академии бизнеса.
В
Среди клиентов: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, ЭКСМО, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК «АВИС», ГК «АРКАН», Испытательный центр «СтройЭксперт» и др.

Образование:
Первая специальность: экономист-менеджер, специализация: экономика и управление на предприятии, диплом с отличием
Вторая специальность: юрист
Третья: Высшая Школа Экономики, специальность: «Управление персоналом»
Опыт работы:
Проводит тренинги с апреля 2004 г., практикует коучинг с 2005 г.
Имеет большой опыт в HR, который приобрел, работая в компаниях: МТС, RC Group Co, Human Power Strategic.
Опыт управления начал получать работая в компании RC Group.
Через год возглавил региональный офис кадровой компании Human Power Strategic, затем перешел в департамент управления персоналом ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
В 2006 году в рамках МТС приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке менеджеров.
Принимал участие в международной программе «Дебаты», изучающей риторику и публичное выступление.
С 2007 г. — работа в Tom Hunt.
Преподавательская деятельность:
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова,
ГУ Высшая Школа Экономики,
курсы MBA, международные форумы.
Проводит коучинговые сессии по вопросам построения карьеры и личного бренда.

— Интернет-ресурс как инструмент реализации продукта компании.
— Активность интернет-аудитории.
— Влияние контента интернет-ресурса на его продвижение и продуктивность.

— Зачем вам сайт?
— Релевантный контент или шокирующий ?
— Как использовать «Пасхальные яйца» ?
— Мемы в сообществе.
— UGC в сообществе — добро или зло?

Иван Овчаров «Как сделать сайт продающим»
Вопрос контента и интерактивности.
— Контент: количество или качество?
— Почему большинство сайтов не интересны потребителю?
— Инструменты интерактива на вашем сайте.
— Где найти большой объем контента для сайта?
— Как часто необходимы обновления?
— Чем удивить клиента, и как контент продает ваши услуги?

Владимир Якуба «Каким должен быть контент для интернет-ресурса»
1) Контент сайта — главный залог его успеха!
2) Адекватность, уникальность, простота и не только — основные требования к контенту интернет-ресурса.
3) Отчего умрет ваш сайт или как заставить его жить (о необходимости постоянного обновления содержания).