О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.7420
EUR ЦБ 72.7870
 
Погода:
0
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно

09.09.2011 Мастер-класс «Контент для интернет-ресурса»

logo

Как ни крути, у всего есть своя суть: будь то книжный роман, или пирожки с капустой... Так и у сайта есть своя «начинка», этим все-определяющим нутром является контент. От него, по большому счету, и зависит успех  интернет-ресурса. Но вот вопрос, есть сайт, есть контент и, вроде бы интересный контент, а «выхлопа» ноль? Что делать в этом случае, как его оптимизировать и как правильно сочетать его составляющие, как найти верный баланс между текстом и картинкой.


Всезнающая Википедия понятию «контент» дает следующее определение:


Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования:


* тексты
* графика: картинки, фото, чертежи, элементы интерфейса
* мультимедиа: аудио-, видео- файлы
* файлы в формате: Adobe, Excel, Word, Power Point, exe, rar и т. д.


Определение самой сути контента — лишь малая часть работы с ним... Необходимо учитывать и необходимость оптимизации текста для продвижения его в сети, и использование техник НЛП, а также  количество и качество материалов. В этих и многих других вопросах  помогали разбираться ведущие мастер-класса «Контент для интернет-ресурса», организованного Brainity. В качестве спикеров выступил лауреат премии Brainer года, эксперт портала Brainity.ru Иван Овчаров и специалист по продвижению, эксперт Brainity Александр Бакеев. Оба спикера имеют немалый опыт работы в данном направлении.


Дата: 9 сентября 2011 года.


Время: 16.00 - 18.00


Место: Институт Репутационных технологий Art & Image


Адрес: ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 4, 3 этаж




Статьи
Иван Овчаров: «Сайт без интерактива, скорее мертвый, чем живой!»

Иван Овчаров: «Сайт без интерактива, скорее мертвый, чем живой!»

Полная расшифровка выступления Ивана Овчарова, эксперта по созданию личных брендов, генерального директора коммуникационного агентства PR.Director на мастер-классе Brainity «Контент для интернет-ресурса»   

Александр Бакеев: «Перестаньте бояться пользователей!»

Александр Бакеев: «Перестаньте бояться пользователей!»

Представляем полную расшифровку выступления специалиста по продвижению, Social Media Group Head компании SmartNewSolutions Александра Бакеева на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса», организованном Brainity и Art & Image  

Все статьи
Галерея
Все фотографии
Видеозаписи
Иван Овчаров: «Без обратной связи сайт скорее мертв, чем жив»

Иван Овчаров: «Без обратной связи сайт скорее мертв, чем жив»

Продолжение выступления Ивана Овчарова на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса».

Создание контента:

«Что касается создания контента. Контент формируете вы, и сформировать его довольно-таки легко. Если сайт посвящен либо...  

Иван Овчаров: «Как сделать сайт продающим»

Иван Овчаров: «Как сделать сайт продающим»

Первая часть выступления эксперта Brainity, Ивана Овчарова на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса».

Отвечая на вопрос о контенте и интерактивности сайта, Иван отметил следующие темы:

•    Контент: количество...  

Все видеозаписи
Спикеры
Фото гостя
Павел Клепоносов
Бизнес-консультант, менеджер компании «Tom Hunt Russland»

Образование:
 2007 «НЭТ» Нижегородский Экономический Техникум , факультет: Коммерция(управление организацией). Квалификация — Менеджер.
 2011 «НГАСУ» Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
ОДО — Менеджмент организации
2011-2013 «АТиСО» Академия Труда и Социальных Отношений(г.Москва)
Факультет: «Управление человеческими ресурсами»

Карьеру начал в 2006 году в штате компании «КГ Аюдар» в качестве менеджера отдела продаж.
Далее работал в компаниях:
 Credit Consalt NN в 2007 году, консультирование физических лиц по вопросу кредитования.
 Simpo.Biz — рекламная компания. (руководитель отдела продаж и консультирования ключевых клиентов в сфере интернет — маркетинга).
 Tom Hunt Russland — Консультант компании, менеджер.
В штате компании Simpo.Biz приобрел опыт руководства отделом продаж, опыт консультирования руководителей организаций в создании и комплексном SEO-продвижении интернет — ресурса.
В компании Tom Hunt овладел навыками проведения тренингов для штатных сотрудников компании.

Консультирование:
Регулярно проводит тренинги для штатных линейных сотрудников компании Tom Hunt.
Личные консультации руководителей среднего звена в сфере управления персоналом.
Анализ работы отделов.
Составление плана мероприятий по увеличению эффективности отдела.

Фото гостя
Александр Бакеев
Специалист по продвижению

Образование

Московский государственный университет леса (2008), ФЭСТ/ Прикладная Математика, инженер-математик

Московский государственный университет леса (2011), ФЭСТ/ ЭМТ, аспирантура.

2010 — Английский язык, Language Link, Upper Intermediate

Специалист по продвижению

— Консультации в сфере рекламы и интернет-продвижения;
— Обучение персонала работе в Social Media;
— Отладка механизмов командной работы;
— Разработка стратегии присутствия в цифровых медиа.

В настоящий момент
Занимаю должность Social Media Group Head в компании SmartNewSolutions

Фото гостя
Иван Овчаров
Эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director

Специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер, наставник.

Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, курс маркетинга в Международной академии бизнеса.

В 2002-2004 работал на телевидении (ТВЦ, Столица, ТНТ, НТВ+), в 2004-2005 — главным редактором журнала «Stars&Money», PR-директором в Golden Palace (2005), ЦСКА (2006), ИМА-консалтинг (2007). В 2007 году основал компанию Eventiv и коммуникационное агентство PR.Director. Автор публикаций в профессиональной прессе.

Среди клиентов: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, ЭКСМО, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК «АВИС», ГК «АРКАН», Испытательный центр «СтройЭксперт» и др.

Фото гостя
Владимир Якуба
Старший партнер кадровой компании Tom Hunt, хедхантер, тренер

Образование: 

Первая специальность: экономист-менеджер, специализация: экономика и управление на предприятии, диплом с отличием 

Вторая специальность: юрист 

Третья: Высшая Школа Экономики, специальность: «Управление персоналом»

Опыт работы: 

Проводит тренинги с апреля 2004 г., практикует коучинг с 2005 г. 

Имеет большой опыт в HR, который приобрел, работая в компаниях: МТС, RC Group Co, Human Power Strategic. 

Опыт управления начал получать работая в компании RC Group. 

Через год возглавил региональный офис кадровой компании Human Power Strategic, затем перешел в департамент управления персоналом ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 

В 2006 году в рамках МТС приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке менеджеров. 

Принимал участие в международной программе «Дебаты», изучающей риторику и публичное выступление. 

С 2007 г. — работа в Tom Hunt.

Преподавательская деятельность:
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова,
ГУ Высшая Школа Экономики,
курсы MBA, международные форумы. 

Проводит коучинговые сессии по вопросам построения карьеры и личного бренда.

Тезисы
Фото гостя
Павел Клепоносов о контенте

— Интернет-ресурс как инструмент реализации продукта компании.

— Активность интернет-аудитории. 

— Влияние контента интернет-ресурса на его продвижение и продуктивность.

Фото гостя
Александр Бакеев: "Зачем вам сайт?"

— Зачем вам сайт?
— Релевантный контент или шокирующий ?
— Как использовать «Пасхальные яйца» ?
— Мемы в сообществе.
— UGC в сообществе — добро или зло?

Фото гостя
Иван Овчаров о контенте и интерактивности

Иван Овчаров «Как сделать сайт продающим»

Вопрос контента и интерактивности.

— Контент: количество или качество?
— Почему большинство сайтов не интересны потребителю?
— Инструменты интерактива на вашем сайте.
— Где найти большой объем контента для сайта?
— Как часто необходимы обновления?
— Чем удивить клиента, и как контент продает ваши услуги?

Фото гостя
Владимир Якуба о контенте

Владимир Якуба «Каким должен быть контент для интернет-ресурса»

1) Контент сайта — главный залог его успеха! 

2) Адекватность, уникальность, простота и не только — основные требования к контенту интернет-ресурса.

3) Отчего умрет ваш сайт или как заставить его жить (о необходимости постоянного обновления содержания).

Партнеры и спонсоры
ads ads ads
ads ads ads
ads

Возврат к списку


Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
_MG_4055
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов
Гости конференции
01.02.2011 043
Инна Гуляева
Аудитория
_MG_2244
Гости
 
Rambler's Top100