09.12.2011 Дискуссия «Нужен ли PR интернет-ресурсу»

PR, как много в этом звуке... Хочется начать анонс словами классика. Сейчас без этого департамента не обходится ни одна организация, от крупнейших государственных предприятий, до крошечной клининговой компании.
А как в этом плане чувствует себя интернет? И нужен ли пиар интернет-ресурсу? А если нужен, то какой? А может быть, если это интернет, то пиар, в классическом его понимании, и не нужен вовсе...
Для продвижения ресурса достаточно всего-навсего завести блог в жж, страницу на FaceBook и нанять сео-оптимизатора?
Brainity не стал обходить стороной эту тему... Озадачившись всеми вышеназванными вопросами, мы отправились на поиски истины.
Расставить все точки над «i» нам помогут: Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» и Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Дата: 9 декабря 2011 года
Время: 16:00
Место: РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4, Стеклянный зал
Участие: бесплатное
Регистрация: необходима! Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте и по телефону: (495) 646-84-43




Образование педагогическое и журналистское. Занималась мониторингом СМИ, медиааналитикой в компаниях PRP Group, АРНИ Polaris International.
В Public.Ru с 2008 года развиваю область media relations, занимаюсь медиаисследованиями, аналитикой, pr-проектами, разработкой методик поиска информации, обучением, клиентскими семинарами.
О компании:
Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 40 млн. документов из более 3500 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий.
География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных — ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 30 000 документов. Мы самостоятельно сканируем около 400 центральных изданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. Благодаря Службе технической поддержки наши фонды доступны в любое время суток.

«PR-специалист с широкими полномочиями». По образованию — социолог, соискатель на степень кандидата философских наук. Первая профессия — журналист. По призванию — PR-специалист.
Считает, что «идеи первичны», а «невозможное — возможно». Занимается продвижением компаний среднего бизнеса в таких областях, как: профессиональные услуги (аудит, консалтинг, оценка, бухгалтерия, переводческое дело), наука и инноваций, шоу-бизнес и др. Реализует социально-значимые проекты совместно с Федеральными агентствами Роспечать и Рособразование.
Создал несколько своих фирм, среди которых — DJ-агентство, концертное агентство, PR-агентство. Разработал авторскую
Автор книг «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» (издательство «Эксмо», 2009) «СуперДиджей» (www.kniga.pdj.ru) — издано при поддержке МТС Red Energy.
В данный момент — генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru).
Хобби: чтение, спортивное и закаливающее плавание, электронная музыка.
Персональный блог «PR-специалиста с широкими полномочиями» — www.pro-start.ru