О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.9095
EUR ЦБ 71.5973
 
Погода:
+22
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения

09.12.2011 Дискуссия «Нужен ли PR интернет-ресурсу»

logo

PR, как много в этом звуке... Хочется начать анонс словами классика. Сейчас без этого департамента не обходится ни одна организация, от крупнейших государственных предприятий, до крошечной клининговой компании. 


А как в этом плане чувствует себя интернет? И нужен ли пиар интернет-ресурсу? А если нужен, то какой? А может быть, если это интернет, то пиар, в классическом его понимании, и не нужен вовсе... 


Для продвижения ресурса достаточно всего-навсего завести блог в жж, страницу на FaceBook и нанять сео-оптимизатора? 


Brainity не стал обходить стороной эту тему... Озадачившись всеми вышеназванными вопросами, мы отправились на поиски истины.  


Расставить все точки над «i» нам помогут: Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» и Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.


Дата: 9 декабря 2011 года


Время: 16:00 


Место: РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4, Стеклянный зал


Участие: бесплатное


Регистрация: необходима! Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте и по телефону: (495) 646-84-43

Статьи
Роман Масленников «PR-менеджер Тины Канделаки впечатляет!»

Роман Масленников «PR-менеджер Тины Канделаки впечатляет!»

Пока специалисты спорят о том, важен ли пресс-релиз для PR, кто-то строит свое продвижение на скандалах. Стоит ли злоупотреблять столь мощными методами, расскажет нашим читателям эксперт Brainity  

Роман Масленников: «Без этой встречи я был бы средним PR-менеджером»

Роман Масленников: «Без этой встречи я был бы средним PR-менеджером»

Представить себе систему продвижения без PR и нетворкинга невозможно. О том, как лучше воспользоваться столь ценными инструментами в работе и карьере, расскажет Роман Масленников, эксперт Brainity  

Все статьи
Галерея
Все фотографии
Видеозаписи
Роман Масленников о портале Brainity, сарафанном радио и нетворкинге

Роман Масленников о портале Brainity, сарафанном радио и нетворкинге

Выступая на дискуссии «Нужен ли PR интернет-ресурсу», Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», рассказывает о том, как одна встреча полностью изменила его жизнь.

Предлагаем вашему...  

Роман Масленников: «PR ― результат хороших отношений»

Роман Масленников: «PR ― результат хороших отношений»

Выступая на дискуссии «Нужен ли PR интернет-ресурсу», Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», делится с аудиторией самыми интересными способами раскрутки интернет-проекта.

Предлагаем...  

Все видеозаписи
Спикеры
Фото гостя
Валерия Королева
PR-директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru

Образование педагогическое и журналистское. Занималась мониторингом СМИ, медиааналитикой в компаниях PRP Group, АРНИ Polaris International.


В Public.Ru с 2008 года развиваю область media relations, занимаюсь медиаисследованиями, аналитикой, pr-проектами, разработкой методик поиска информации, обучением, клиентскими семинарами.


О компании:


Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 40 млн. документов из более 3500 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. 


География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных — ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 30 000 документов. Мы самостоятельно сканируем около 400 центральных изданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. Благодаря Службе технической поддержки наши фонды доступны в любое время суток.

Фото гостя
Роман Масленников
Генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

«PR-специалист с широкими полномочиями». По образованию — социолог, соискатель на степень кандидата философских наук. Первая профессия — журналист. По призванию — PR-специалист.

Считает, что «идеи первичны», а «невозможное — возможно». Занимается продвижением компаний среднего бизнеса в таких областях, как: профессиональные услуги (аудит, консалтинг, оценка, бухгалтерия, переводческое дело), наука и инноваций, шоу-бизнес и др. Реализует социально-значимые проекты совместно с Федеральными агентствами Роспечать и Рособразование.

Создал несколько своих фирм, среди которых — DJ-агентство, концертное агентство, PR-агентство. Разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан» и соответствующий авторский семинар, который идет в компании «Сити-Класс» более 2 лет.

Автор книг «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» (издательство «Эксмо», 2009) «СуперДиджей» (www.kniga.pdj.ru) — издано при поддержке МТС Red Energy.

В данный момент — генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru).

Хобби: чтение, спортивное и закаливающее плавание, электронная музыка.

Персональный блог «PR-специалиста с широкими полномочиями» — www.pro-start.ru

Биографическая справка Wikipedia

Партнеры и спонсоры
ads ads ads
ads ads ads
ads ads ads
ads ads ads
ads

Возврат к списку


Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Д. Богачкина, Е. Антошкина
Юлия Стоногина, Владимир Якуба
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Спикер и аудитория
Спикеры
Гости
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
_MG_2292
 
Rambler's Top100