10.02.2012 Дискуссия «Имидж современного руководителя: хипстер или пижон»

10 февраля 2012 года Brainity провел дискуссию «Имидж современного руководителя. Хипстер или пижон».
Не секрет, что внешний вид играет не последнюю роль в продвижении по карьерной лестнице. Однако однозначного ответа на вопрос, как именно нужно выглядеть, чтобы добиться профессионального успеха, нет до сих пор.
Образ современного руководителя так же далек от прежних стандартов, как Стив Джобс был далек от пресловутого «делового стиля», однако традиция встречать «по одежке» все еще живет во многих компаниях. Вопрос только в том, что эта «одежка» у всех разная.
Пожалуй, сегодня каждый из нас имеет свой уникальный взгляд на то, как создать наиболее эффектный деловой образ и как выгоднее подать себя, а у каждого руководителя, в свою очередь, непременно найдется эксклюзивный рецепт по управлению собственной репутацией.
Тем не менее, существует ли тот самый «золотой стандарт» имиджа успешного руководителя, способный свести воедино подходящий внешний вид и достойный психологический портрет? Где и как его искать? Или, может быть, универсальной формулы просто нет?
Выяснять это нам помогали:
Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER»;
Ирина Дельфей, эксперт по персональному и корпоративному имиджу, владелица Школы Успешного Имиджа Ирины Дельфей;
Иван Овчаров, эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director, специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер.
Дата: 10 февраля 2012 года.
Время: 16:00
Место: FAQcafe, ул. Б. Полянка, д. 65/74 стр.1




Большую часть своей жизни я посвятил своему любимому занятию. Уже в юношеские годы парикмахерское дело стало не просто работой, а искусством, требующим полную самоотдачу и постоянное стремление к совершенству. Постигая все новые возможности, я и сейчас продолжаю развивать свои навыки . На протяжении долгих лет, шаг за шагом, были покорены различные направления индустрии моды. Этому способствовала постоянная работа над собой, а также участие в различных академиях и семинарах ведущих школ с мировыми именами, таких как:
— Академия парикмахерского искусства «ДОЛОРЕС»;
— Международная студия «Wella» Москва;
— «Bogomolov’ Image School»;
— «SASSON ACADEMY» Лондон;
— «Make-up Atelier Paris».
Приобретаемые в них навыки, позволяют мне шире смотреть на модельное искусство, осознавая и ощущая новые черты прекрасного, которые в дальнейшем получают отражение в моих работах.
В профессии парикмахер — с 1998 года, визажист — с 2009 г., имиджмейкер — с 2007 г.

Образование — высшее педагогическое (Иностранный язык).
В профессии «визажист» с 1996 г.
С 2004 г. — визажист марки «MAKE-UP ATELIER» (Paris).
В профессии «парикмахер» с 1999 г. (мастер-модельер).
Абсолютный чемпион Сибири по двум видам работ 2005 г. (декоративная косметика).
Бронзовый призер международного конкурса «Золотая Роза», Париж 2005 г. (подиумный макияж).
Бронзовый призер XХХI Чемпионата Мира, 2006 г. (подиумный макияж).
Судья конкурсов по декоративной косметике, тренер.
Сотрудничество в качестве стилиста, визажиста, боди-артиста, авторские проекты для журналов, клубов, шоу, рекламных акций.
Сотрудничество в качестве визажиста с компаниями «Wella», «Londa», «Schwarzkopf». (2008 г — 1 место в TREND VISION AWARD Россия, в команде стилиста Зарины Ахмедовой).
Сотрудничество в качестве стилиста при проведении предвыборных кампаний.
Преподавательская деятельность с 2005 г. (авторский курс «make-up профессионально!»).
С 2007 г. — ведущий преподаватель.
2007 г. — стажировка в Парижской школе «MAKE-UP ATELIER».
С 2007 г. — сезонные коллекции макияжа в журнале «ДОЛОРЕС».
2010 г. — стажировка в Миланской Академии моды «Fashion Up To Date».
С 2010 г. — арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER», Москва.

Ведущий стилист-имиджмейкер Клуба Городских Леди, член Лиги Профессиональных Имиджмейкеров России
Образование:
Базовое — высшее юридическое, специальность — юрист ( ВЮЗИ, 1990 г.)
Далее специализировалась в области Имиджелогии, Психологии, Педагогики и в настоящее время является дипломированным специалистом в следующих прикладных отраслях:
Имиджелогия —преподаватель имиджелогии (Лига Профессиональных Имиджмейкеров,1998г). Психология — психолог-социолог (гос. академия ГАСИС, 2000 г.).
Стилистика — имидж-стилист (американская компания цветовых рекомендаций, стиля и персонального имиджа " Beauty For All Seasons« — 1998 г.)
Колористика — консультант по цвету (Международная академия цветовых технологий «Aura-Soma» (Англия, 2004 г.).
Косметология и макияж — косметолог, визажист-стилист (Международная школа макияжа и парикмахерского искусства " Atelier-A ( Франция, 2000 г.)
Кинесика — танцевально-двигательный терапевт (Международный институт интегративной психологии,2005 г.)
Риторика — школа ораторского мастерства Л. Д. Троянкиной.
Опыт работы:
С 1998 г. является членом Лиги Профессиональных Имиджмейкеров России.
С
С
Более 200 имидж-курсов в городах России, Белоруссии, Украины. Более 350 тренингов, семинаров, мастер-классов. Участие в 10 крупных имидж-проектах Лиги Профессиональных Имиджмейкеров, 110 постановок и показов шоу-программ «Стильный образ».

Специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер, наставник.
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, курс маркетинга в Международной академии бизнеса.
В
Среди клиентов: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, ЭКСМО, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК «АВИС», ГК «АРКАН», Испытательный центр «СтройЭксперт» и др.