
Пикник «Игра как пространство для бизнеса»
Допустим, ваша организация переживает не лучшие времена, но удивительное дело, сотрудники, вместо того, чтобы разбегаться и искать новую работу, переживают эти времена вместе с вами, и более того, стараются помочь. И уже через непродолжительно время, вы с восторгом наблюдаете, что компания ваша выбилась в лидеры, а трудные времена, остались в далеком прошлом.
Так в чем же дело - удивляются ваши партнеры, друзья и другие «сторонние» наблюдатели. А все дело в том, что, порой, правильно подобранная команда и ряд совместных «времяпрепровождений» могут оказаться гораздо важнее гораздо высоких зарплат и соц. пакетов.
Итак, рассмотрим все по порядку.... Человек устраивается на новую работу, что само по себе - стресс, достаточно непросто адаптируется в новом коллективе... Как сделать так, чтобы сотрудник с прекрасными личностными и профессиональными показателями достаточно быстро включился в работу компании и начал приносить пользу и увеличивать прибыль?
На этот вопрос помогал найти ответ Константин Дубровин - первый спикер на нашем Пикнике. Тема его доклада - «Welcome-тренинг — быстрый способ сделать нового сотрудника полноценным членом команды».
После подбора команды, ваша организация переходит к следующему этапу, и вот вы уже задумываетесь, как увеличить прибыль, при этом «не сильно выходя» из рамок бюджета? И снова вам в помощь - корпоративные активные увеселительные мероприятия, они же - отдых, или, как сейчас принято их именовать - тимбилдинг.
Кстати, само слово, достаточно часто ассоциируется с военными действиями и это не случайно, т.к. подобные виды отдыха изначально рассматривали как программу для пожарных служб, МЧС и охранных структур, это была своего рода «Учебная тревога». Первый подобный тренинг под названием Rope's course («Веревочный курс») в Великобритании, был организован в 1950 г. Его целью было становление психологической подготовленности и командной совместимости военнослужащих специальных подразделений Королевских ВМС. Результат не заставил себя ждать, и через небольшой промежуток времени подобные тренинги появились и в армии США, а позже уже и в гражданских организациях.
Сейчас разновидностей корпоративных игр огромное количество: от более активных до вполне спокойных «офисных» вариантов. О том, какие варианты игр допустимы для различного рода организаций, и как игры влияют на становление профессиональных команд, воспитание лидерских качеств, а также карьерный рост, рассказала организатор бизнес-игр Наталья Рыбакина. Тема выступления: «Выявление лидерских качеств, формирование команд и построение отделов на основе использования бизнес-игр».
Во время мероприятия вы сможете задать все интересующие вас вопросы спикерам – практикам и даже лично поучаствовать в бизнес-играх, которые способны стать самым действенным бизнес-механизмом.
Мероприятие прошло при поддержке: Интернет портала для студентов технических и естественно-научных специальностей, федерального экспертного канала UBO.ru, международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Russia , Клуба Молодых Предпринимателей, клуба коммерческих директоров Salecraft, при информационной поддержке Издательского дома «Имидж-медиа», медиа-группы «Вся Россия», «Бизнес-журнала», интернет-поддержке: Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, Бизнес портала Таймс.
Дата проведения пикника: 21 июня 2011 года
Время проведения: 12:00
Место проведения: летняя веранда FAQ-cafe, ул.Б.Полянка, 65/74, стр.1
Регистрация: на сайте и по телефону: (495) 646-84-43
![]() |
Тимбилдинг или Counter-Strike во время работы Лето, солнце, летняя веранда F.A.Q. - кафе… что еще нужно, чтобы организовать деловой пикник с единомышленниками. Именно так и поступил Brainity ― первый в России информационно-деловой портал о развитии |
![]() |
Наталья Рыбакина. Активные игры для взрослых Завершающим на пикнике «Игра как пространство для бизнеса» стало выступление организатора бизнес-игр Натальи Рыбакиной. На «живых» примерах Наталья поделилась своим опытом «организаторства». Наталья заострила свое внимание на теме... |
|
Никита Ларин: "Ролевые игры - не то, что кажется..."
Еще одно выступление на состоявшемся 21 июня Пикнике «Игра как пространство для бизнеса», организованном Brainity совместно с F.A.Q.-кафе. |
![]() |
Константин Дубровин. Welcome-тренинг или Как чужого сделать своим. Пикник «Игра как пространство для бизнеса», организованный Brainity совместно с F.A.Q.-кафе, стал одним из самых информативных мероприятий нашего портала. Несмотря на зной и всеобщую летнюю расслабленность,деловой пикник, основной... |


1982 г. окончила МГПИ им. Ленина факультет психологии
Замужем, двое детей
1985-1987 - психолог консультант театра студии Поэтика
1988-1990 - гл. администратор театра на Трифоновской
1991-1994 - гл. администратор концертного объединения "Россия"
1994-1996 - руководитель программ Радио Рокс, администратор Бориса Моисеева
1996-1998 - администратор Б.Моисеева, руководитель проектов
1998-2001 - исполнительный продюсер Русской Академии развлечений, организация и проведение концертов М.Матье, Модерн Токинг, Э.Иглесиас, Милен Фармер и др.
2001-2003 - организация и проведение командообразующих, корпоративных мероприятий
2003-2007 - исполнительный продюсер Группы Компаний Праздник Жизни - организация и проведение корпоративных и командообразующих мероприятий, разработка авторских программ активного отдыха
2007-2009 - исполнительный продюсер компании "Перекресток ветров - специализация - активный отдых в России и за рубежом, проведение семинаров и тренингов по организации и проведению командообразующих мероприятий
2009-2011 - исполнительный продюсер компании ЛетоЗима специализация - активный отдых
Клиенты - Ингосстрах, Консультант плюс, Ростелеком, Зебра телеком, Содис, Санта холдинг, сеть магазинов Перекресток и т.д.

эксперт Moscow Business School
С 2004 постоянный участник и организатор LARPG (Live action Role-playing game). Закончил экономический факультет Современного гуманитарного университета в 2007 и занялся геймдизайном, работая во фрилансе. Работал тестером, сценаристом и геймдизайнером компьютерных игр. С 2009 по 2010 – ведущий геймдизайнер MMORPG «Lords & Heroes». С 2010 – геймдизайнер компании «U&Co Group». Занимался разработкой социальных игр и игрового движка «Keen Cross». С начала 2011 переведен на должность ведущего геймдизайнера, возглавил направление разработки «Deal Games»

- Ролевые кабинетные игры. Что это такое и с чем их едят?
- <<Элегантный>> тимбилдинг в играх альтернативной реальности.
- Компьютерные игры как средство адаптации и <<воспитания>> корпоративной культуры.
- Игра в работе или работа в игре? О борьбе с рутиной посредством игр, не отрывающих от работы.

- Как это обычно бывает
- ... и что мы обычно с этим делаем
- Готов ли сотрудник сотрудничать?
- Паритет и простая логика
- Практика проведения Welcome-тренинга
- Технические вопросы

1.Активный отдых как один из способов формирования команды
2.Техника безопасности на подобных мероприятих
3.Авторские программы, индивидуальный подход
4.Решение задач, поставленных клиентом
5.Дополнительные услуги по организации и проведению - площадки, кейтеринг, авторские разработки игрового оборудования
6.Семинары по организации и проведению подобных мероприятий