
Елена Афанасьева
Социолог, бизнес-консультант, учредитель «Центра обучения и развития»
Образование:
Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).
Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».
Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития».
Зав. кафедрой психологии управления АНО ВПО МГИ им. Е.Р. Дашковой.
Старший преподаватель и руководитель научного общества в АНО ВПО Международной академии бизнеса и управления.
Автор проекта повышения квалификации «Инновационные механизмы в сфере управления персоналам (по направлениям «Рекрутер», «Тренер — профессионал», «Коуч — кончультант») ГБОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений.
Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.
Достижения:
Автор многочисленных публикаций по вопросам HR. Активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Также участие в грантах «Экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)», «Разработка и реализация методических и организационных основ психологического сопровождения профориентационной работы в образовательных учреждениях города Москвы». Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы». Лауреат премии порталаBrainity.ru за вклад в развитие. Эксперт журнала «Свой бзнес». Опыт работы внешним и внутренним бизнес-тренером и консультантом по развитию с 2004 года.
О компании

Центр обучения и развития занимается консалтинговыми услугами в сфере развития организационно-управленческих навыков и умений.
Услуги направлены на комплексное (стратегическое) решение проблем, основываются на социально-экономической потребности в стране, также учитывается в функциональном подходе актуальность отношения к экономическому кризису на рынке того или иного сегмента.
Нами сочетаются комплексные и системные подходы к решению непосредственных бизнес-вопросов:
• определение стратегии организации, ее миссии, ценностей и цели в бизнесе;
• проведение диагностики по компетенциям;
• установление стандартов владения навыком и методы измерения;
• анализ препятствий развития организации;
• совершенствование обучающих и развивающих программ.
Конкурентные преимущества Центра:
• комплексно-стратегичесикий подход в обучении и развитии;
• антикризисный подход в развитии кадрового резерва;
• компетентностный подход по Болонской системе;
• использование новых технологий в образовании по средствам приложений Apple;
• инновационно-ориентированная команда;
• создание HR-бренда организации;
• профессиональное повышение квалификации;
• особенности эффективного управления.
Анкету посмотрели 20660 раз
Компетенции и роль HR-менеджера
По мнению руководителей западных компаний, HR-менеджеру отводится, как правило, три основных роли: администратор, внутренний консультант и бизнес-партнер
Социально-психологический климат в коллективе
Брэйнер Елена Афанасьева продолжает отстаивать научный подход в создании «райского климата» в команде
Особенности психологического климата в коллективе
Как улучшить психологический климат в коллективе, действуя "по науке"
Творческая направленность личности
Brainer Елена Афанасьева продолжает разговор о формировании профессиональной творческой направленности человека
Профессиональное творчество
В ходе профессиональной деятельности возрастает мера социальной свободы для творческой личности и возрождаются ориентации на ценностно-смысловое раскрытие индивидуальности
Инновационные механизмы в сфере управления персоналом
Сегодня на первый план выходит вопрос компетенций персонала как основы успешного развития современной организации. Один из факторов успеха бизнеса – внедрение инноваций
Инновационное развитие через кадровый потенциал
В последние годы в сфере бизнеса все большую актуальность приобретает вопрос инновационного развития компаний. Причем фактором экономического успеха организации выступает инновационное развитие через кадровый потенциал
Вопрос кадровой безопасности в инновационном развитии организации
Представить себе современную жизнь без инновационных технологий невозможно. Какие инновационные технологии сейчас наиболее востребованы в кадровой системе?
Трудоустройство населения: концепции, социальная практика
В кризисных условиях проблемы с трудоустройством затронули не только работающее население, но и молодых специалистов, которые только начинают свою трудовую деятельность, а также население старше пятидесяти лет
Диагностика конфликтов в организации. Часть 3
В западном менеджменте широко используется принцип формирования и оценки нестандартных решений — SMART
Диагностика конфликтов в организации. Часть 2
Понятие «управление» имеет очень широкую сферу применения: «управление самоорганизующихся систем», «управление обществом» и т.д.
Диагностика конфликтов в организации. Часть 1
Сложная система отношений в социальной организации всегда конфликтогенна и обусловливает необходимость постоянного мониторинга, систематических управленческих воздействий
Организационный конфликт как объект социального управления. Часть 2
Как известно, в социологии не принято понимание конфликта только как деструктивное (негативное, патологическое) явление, ведущее к дезорганизации социальной организации
Организационный конфликт как объект социального управления. Часть 1
В настоящее время актуализируется проблема поиска способов научного предсказания динамики социальных процессов как в целом в обществе, так и в отдельной социальной организации, и управления ими
Введение в переговоры. Стереотипы конфронтации
«Нет недостатка в эскимосах, готовых учить жителей Конго, как вести себя в жару». Станислав Ежи Лец
Мужчина и женщина в аспекте лингвокультурологии. Часть 2
Продолжение разговора о гендерных различиях
Мужчина и женщина в аспекте лингвокультурологии. Часть 1
Гендер — это большой комплекс социальных и психологических процессов, а также культурных установок, порожденных обществом и воздействующих на поведение национальной языковой личности
Особенности морального сознания у мужчин и женщин
Не только логика может быть «мужской» и «женской», то же можно сказать и о морали
Профессиональная самореализация мужчин и женщин
Профессиональная сфера обладает разной значимостью в жизни женщин и мужчин
Проблемы безопасности кадрового обеспечения
Не секрет, что многие современные отечественные предприятия находятся в тяжелом экономическом положении, продолжая выпускать продукцию, не выдерживающую конкуренции на отечественном и мировых рынках. Кто виноват?
Психологические аспекты взаимодействия с кандидатами
К рекрутеру в день стекаются десятки и сотни резюме в день – с интернет-порталов, по факсу. Как разобраться в этом потоке и отделить ценное от «пустой породы»?
Основы рекрутингового бизнеса
Начинаем цикл статей по внешнему и внутреннему рекрутингу. Только на первый взгляд кажется, что механизмы бизнеса и самого подбора кандидатов одинаковы, но это далекое заблуждение
Методы управления стрессом. Часть 4
Профилактика стресса
Методы управления стрессом. Часть 3
Продолжение разговора о стрессовых ситуациях и способах их преодоления
Методы управления стрессом. Часть 2
Переходя к разговору о стрессе в условиях организации, необходимо вспомнить, что движет человеком при выборе той или иной деятельности. Это потребности и собственно мотивация
Методы управления стрессом
Начинаем цикл статей, посвященных стрессам в организации и конфликтологическому сопровождению
Искусство построения эффективного взаимодействия
Деловое взаимодействие клиента и консультанта
Методы оценки персонала. Продолжение
Сравнительные характеристики различных методов, этапы внедрения системы оценки в компании, а также сложности, возникающие при этом
Методы оценки персонала
Оценка персонала – система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциала в разрезе стратегических задач компании
Карьерный коучинг
Коучинг — это всегда развитие. Темой данной статьи является карьерное развитие посредством коучинга. Его называют карьерным коучингом
Анализ опыта внедрения корпоративной культуры глазами клиентов — 2
Корпорация глазами социальных психологов
Анализ опыта внедрения корпоративной культуры глазами клиентов
По мнению экспертов, примерно в 98 процентах случаев в США наблюдается большое различие между тем, как понимает свой образ сама фирма, и тем, как его представляют себе клиенты
Алгоритм формирования инновационнного подразделения
Непосредственную ответственность за эффективное выполнение функций комплектования штатов несет руководитель инновационного подразделения
Процедура принятия управленческого решения в области инноваций
В настоящее время на передовых предприятиях в поисках новых продуктов и технологий вносятся определенные изменения непосредственно и в вопросы управления
Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации
В последнее время все большую актуальность приобретает вопрос инновационного развития организации
Коучинг в России: реалии современности — 3
Заключительная статья из цикла «Коучинг в России: реалии современности» Елены Афанасьевой
Коучинг в России: реалии современности — 2
Эксперт Brainity Елена Афанасьева Brainity продолжает разговор о российском рынке коучинговых услуг
Коучинг в России: реалии современности
В конце ХХ, уже прошлого, века, в Россию пришло новое направление работы с людьми и компаниями — коучинг
Адаптация нового сотрудника. Как избежать ошибок?
Эксперт Brainity Елена Афанасьева рассказывает о способах проведения профессиональной адаптации сотрудника на новом рабочем месте
Подбор персонала: эффективный инструментарий
Грамотный подбор персонала на рынке — ключ к успеху любой компании. Чтобы рекрутмент был эффективным, необходимо использовать все современные методы и способы отбора кандидатов на вакансию
Тренинг всему голова
Возможности тренинга не оценены по достоинству. Тем не менее, корпоративный тренинг постепенно становится неотъемлемой частью жизни компаний