
Борис Аль-Диджаили
Генеральный директор издательской группы «ЕЖЕ»
Борис Аль-Диджаили родился 22 сентября 1966 года в Ленинграде. После окончания медицинского
института им. Семашко в Москве поступил в клиническую ординатуру по специальности
«анестезиолог-реаниматолог» и несколько лет работал врачом.
Бизнес:
1993: Решив заняться издательским делом, входит на правах партнера в состав молодой тогда
компании «ЕЖЕ».
1997: Борис включает в программу продаж высококачественные кожаные аксессуары под брендом Alter и в
программу производства — сервисные услуги для клиентов.
2000: Генеральный директор «ЕЖЕ» Борис Аль-Диджаили изменяет стратегию продаж: создаётся
дилерская сеть и формулируются принципы новой ценовой политики.
2002: Борис превращает «ЕЖЕ» в Издательскую группу с собственной типографией
«Интерстамп», где печатаются календари и другая продукция.
развитию рекламы и производства сувенирной продукции, в частности при Торгово-промышленной
палате РФ.
О компании

Группа «ЕЖЕ» — ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров. Существует в России с 1991 года.
В настоящее время «ЕЖЕ» — крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек.Среди клиентов группы: Аэрофлот, Газпром,Лукойл, Норильский никель, Мегафон, МТС, МГТС, Рособоронэкспорт, АЛРОСА, Протек, Никомед, Фармстандарт, РЖД, Вимм-Билль-Данн, Londa, Первый канал телевидения, Сбербанк России, Россельхозбанк, Судостроительный банк, МДМ-банк.
Анкету посмотрели 4241 раз
Борьба импорта и экспорта на печатном рынке
Экспорт и импорт — ключевые направления торговых отношений в мире. Ни одна страна не обходится только собственными ресурсами
Делегируй или проиграешь
При делегировании полномочий часто возникают проблемы. Почему это происходит? Мы все понимаем, что руководитель рано или поздно вынужден передавать часть своего функционала тем подчиненным, которым он доверяет
Партизанские методы работы с конкурентами
Ничто так не вдохновляет на успех, как конкуренты. Именно они выталкивают вас из насиженных кабинетов, из вашей зоны комфорта и заставляют двигаться вперед
За минуту до старта
Процесс ведения бизнеса можно сравнить с управлением автомобиля на трассе
Антикоррупционная сувенирка
Когда цена имеет значение
Успеть и не опоздать! Принципы Цезаря
Каждый день мы совершаем десятки дел и столько же переносим на завтра. Из отложенного 15 — 20 процентов так и не будет выполнено. Хорошо, если в этот список не попали важные дела и перспективные начинания
Точки роста вашего бизнеса. Зачем бизнесу нужна диверсификация?
Рано или поздно собственник или управляющий бизнесом сталкивается со стабилизацией роста компании. Возникает вопрос, что делать?
Семь правил эффективных продаж
Когда продажи доставляют удовольствие
Одного поля ягоды
Корпоративная продукция помогает убить двух зайцев. С одной стороны, она укрепляет коллективный дух в компании. С другой стороны, сувенир с логотипом — проявление заботы о каждом клиенте