
Инна Алексеева
Генеральный директор агентства PR Partner
Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии.
В PR с 1999 года, работала PR-менеджером сибирских PR-агентств. В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО, тогда же переехала в Москву. Работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, отвечала за PR банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти. В 2006 году перешла в агентство PR Partner на позицию генерального директора. PR-агентство реализует кампании для Autodesk, Check Point, Symantec, Kerio Technologies, Chupa Chups, Procter and Gamble и других международных и российских ТМ.
Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra
Соискатель на степень кандидата политических наук.
Соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008).
Автор первого в России блога о PR — businesspr.ru
Корпоративный тренер Audi, РЖД, АФК «Система».
О компании

PR Partner строит эффективные и выгодные для бизнеса коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ. Клиенты PR Partner работают в сфере IT, FMCG, недвижимости, финансов и других. Мы реализуем PR-кампании в столице, регионах России и СНГ. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск, Самара — лишь некоторые города, где мы проводили пресс-конференции, PR-акции, семинары.
Услуги PR Partner включают абонентское PR-обслуживание, организацию пресс-мероприятий, тренинги по связям с общественностью и маркетингу, PR-аудит и многое другое. Media relations (связи со СМИ) — основное направление нашей работы. В базе контактов PR Partner — более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио.
Статьи автора прочитали 2734 разАнкету посмотрели 1834 раз
Медиааудит
На помощь пиарщику, приступившему к работе на новом месте, приходит медиааудит