О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4438
EUR ЦБ 75.6330
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
bakeev

Александр Бакеев

Специалист по продвижению

Образование


Московский государственный университет леса (2008), ФЭСТ/ Прикладная Математика, инженер-математик


Московский государственный университет леса (2011), ФЭСТ/ ЭМТ, аспирантура.


2010 — Английский язык, Language Link, Upper Intermediate


Специалист по продвижению


— Консультации в сфере рекламы и интернет-продвижения;

— Обучение персонала работе в Social Media;

— Отладка механизмов командной работы;

— Разработка стратегии присутствия в цифровых медиа.


В настоящий момент 

Занимаю должность Social Media Group Head в компании SmartNewSolutions 


Координаты для связи: http://www.facebook.com/a.bakeev



О компании

SmartNewSolutions — независимое digital-агентство, предоставляющее клиентам услуги в области
интерактивных коммуникаций, таких как стратегическое планирование и аналитика, производство
рекламных материалов, а также размещение в медиа и social-медиа каналах. Для нас важно
соблюсти правильный баланс качественного, профессионального сервиса для наших клиентов и
инновационных и полезных решений для потребителей создаваемых нами продуктов.


SmartNewSolutions связывает людей и бренды, добавляя digital-импульс в сердце рекламы!

Статьи автора прочитали 16049 раз
Анкету посмотрели 2596 раз

Статьи
Советы комьюнити-менеджеру
26.10.2011 12:31:43

Советы комьюнити-менеджеру

Немного советов, для тех, кто только начинает свой путь в профессии комьюнити-менеджера  

Александр Бакеев: «Перестаньте бояться пользователей!»
23.09.2011 11:53:07

Александр Бакеев: «Перестаньте бояться пользователей!»

Представляем полную расшифровку выступления специалиста по продвижению, Social Media Group Head компании SmartNewSolutions Александра Бакеева на мастер-классе «Контент для интернет-ресурса», организованном Brainity и Art & Image  

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?
03.08.2011 11:29:52

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?

Полезные советы от профессионала  

Контент для ваших сообществ и сайтов
28.04.2011 12:02:25

Контент для ваших сообществ и сайтов

Далее представлены два самых часто встречающихся заблуждения компаний относительно своих клиентов и несколько советов, касающихся контента для сайта или брэндированного сообщества в социальной сети  

Пара советов комьюнити-менеджеру FMCG-бренда
22.04.2011 16:11:00

Пара советов комьюнити-менеджеру FMCG-бренда

Что надо делать, чтобы народ тянулся в ваше сообщество и оставался там? Далее — пара вариантов ответов на этот вопрос  

Лидер мнений. Какой он и почему?
20.04.2011 17:57:24

Лидер мнений. Какой он и почему?

Кто есть лидер мнений? Традиционное понимание этого термина напоминает фразу «Если уж ОН сказал — значит так и есть!»   

Видео
Александр Бакеев: "Вы никогда ничего не делаете на своем сайте для себя!"
20.09.2011 13:36:29

Александр Бакеев: "Вы никогда ничего не делаете на своем сайте для себя!"

Продолжение выступления эксперта по продвижению Александра Бакеева на мастер-классе "Контент для интернет-ресурса"  

Александр Бакеев: "Нужно перестать бояться пользователей!"
19.09.2011 16:39:35

Александр Бакеев: "Нужно перестать бояться пользователей!"

9 сентября в Институте Репутационных технологий Art&Image прошло очередное мероприятие Brainity - мастер-класс "Контент для интернет-ресурса".
Первым выступающим стал эксперт по продвижению и, по совместительству, эксперт Brainity Александр Бакеев.

«Помните, что то, что вы делаете, вы делаете не для себя. Вы никогда ничего не делаете на своем сайте для себя. Если вы на своем сайте будете делать что-нибудь для себя, заведите себе жж-шечку, огородите ее, чтобы ее могли видеть только вы. И запомните — вы никогда не делаете для себя, вы все делаете для вашей аудитории. Это должно быть правилом».

- Есть мероприятия, цель которых удивить и развеселить свою аудиторию. Речь о так называемых «пасхальных яйцах».

«Пасхальные яйца — это не метафора, это определение. Пасхалки — это веселое анимированное мероприятие, которое совершенно не соотносится с имиджем компании. Например, сайт Альфа Банка. Нужно было зайти на сайт Альфа Банка, нажать там четыре раза „шифт“ или что-то такое и тогда у тебя весь сайт начинал рушиться...

- Замечательные «напоминалочки» призваны стать настолько интересными потребителю информации, что он запомнит их. А вместе и неопределенное количество людей.

- «Все всегда пишут, что они самые лучшие, потому что ты у себя на сайте не можешь написать, что ты не самый лучший, если ты сам это пишешь. Соответственно, люди ищут информацию, которой готовы доверять и которой будут доверять, и идут туда, где у них друзья, где у них знакомые, где у них сосед, который ездил в Турцию и «я знаю, там офигенно» и, соответственно, они идут не к вам на сайт, потому что у вас на сайте нет их соседа.

Главное:

•    Сообщество — это не страница в фэйсбук, группа вконтакте, комьюнити в ЖЖ. Сообщество — это живые люди, которые будут о вас рассказывать своим друзьям, только в случае если будет о чем рассказать!
•    Дайте людям повод гордиться причастностью к вашему сообществу.

Наполнение территории:

Как вести свою территорию — удачные примеры:

•    Совместная онлайн-активность
Blizzard пришлось создать социальную сеть для фанатов WoW, для того чтобы их пользователи проводили максимально возможное время не покидая игровой среды. Таким образом они сплотили вокруг своей компании и своего продукта невероятную по численности онлайновую армию фанатов, готовых ежемесячно платить.
•    Мотивация и поощрение UGC:
SONY CyberShot.
Продуктовое сообщество. Работа с аудиторией на ее территории. Релевантный контент. Простые люди и нестандартные решения.
•    Офлайновые активности:
Офлайновые акции, совместные мероприятия с блогерами и высокая социальная значимость привели в сообщества «Я-Донор» в социальных сетях около 50 000 человек!
•    Мемы:
«Адская белочка» порождение отечественного креатива, призванное напомнить простым людям о вреде алкоголя. О ней слышали и говорили. На данный момент ролик собрал почти 4 млн. просмотров только на YouTube.

Напутствие от Александра Бакеева: необходимо иметь ответы (свои!) на ключевые вопросы, перестать бояться пользователей, говорить с людьми вокруг нас. Заражайте вашей идеей!   

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Елена Афанасьева получает премию Brainer года
IMG_2402
Богачкина Даша, Фёдорова Яна, Андреева Алиса
_MG_4157
Гости
Анна Левина (3)
Алексей Кекулов
Гости
 
Rambler's Top100