О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.9095
EUR ЦБ 71.5973
 
Погода:
+22
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
balakhnin

Илья Балахнин

Генеральный директор New Media & Digital Creative Agency Paper Planes

• Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy
• Руководитель WebInCo Russia
• Вице-президент IABC/Russia по инновациям
• Член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в Торгово-промышленной палате РФ
• Шеф-редактор Venture Business News
• Партнер сети салонов красоты Персона.Lab
• Бизнес-тренер и коуч.


В 2010 году Илья открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и коммуникационных стратегов.


Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий и регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе Молодежи, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа и стратегическим коммуникациям, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональной фирмой на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.

О компании

Школа Idealogy, начавшая работу с этого учебного года при поддержке IABC/Russia, — первая в России школа, которая даст уникальный набор навыков, направленных на формирование поколения специалистов-стратегов в области Social Media.

Преподаватели школы, практикующие специалисты из ведущих агентств и ВУЗов, рассказывают обо всех аспектах инновационных коммуникаций — от стратегического планирования до креатива. Занятия ориентированы на «погружение» студентов в среду новых медиа и предполагают как участие в реальных проектах, так и создание собственных бизнесов.

Idealogy не просто образовательное заведение — это сообщество, в котором можно не только учиться, но и на постоянной основе создавать уникальные решения, генерировать идеи, которые можно было бы применять на проектах. Школа Idealogy — это New Media Squat для инициативных молодых людей, плацдарм для инноваций в коммуникациях! В ходе практических занятий, которые занимают большую часть курса, новые технологии тут же тестируются и отрабатываются на реальных кейсах. Здесь учат не только креативу, а еще и стратегии, не только Social Media как тренду, но и как особой коммуникационной среде.

Статьи автора прочитали 25513 раз
Анкету посмотрели 5865 раз

Статьи
HR в социальных медиа
02.03.2012 15:38:12

HR в социальных медиа

Компании, которые сегодня не применяют социальные медиа в маркетинге и PR, подобны вымирающим видам, не выдерживающим конкуренции за пищу  

Илья Балахнин: «Нельзя коммерциализировать bull shit!»
02.09.2011 15:45:17

Илья Балахнин: «Нельзя коммерциализировать bull shit!»

Полная расшифровка выступления генерального директора New Media & Digital Creative Agency Paper Planes Ильи Балахнина на обсуждении «Как заработать интернет-СМИ», организованном Brainity совместно с сетью кофеин «Кофеин». Читайте также расшифровку дискуссии  

Тренды: неигровые приложения
09.06.2011 14:28:33

Тренды: неигровые приложения

Если еще год назад попытки компаний создавать неигровые приложения для мобильных устройств воспринимались, в лучшем случае, как финансово неподкрепленная дань моде, то сейчас это нечто само собой разумеющееся  

Виртономика: миф или реальность?
02.03.2011 20:05:31

Виртономика: миф или реальность?

Эксперт Brainity Илья Балахнин: «На наших глазах формируется новое поколение людей, для которых стремительно стираются различия между виртуальными и реальными активами»  

Образование будущего. Продолжение
24.02.2011 09:09:13

Образование будущего. Продолжение

Эксперт Brainity Илья Балахнин — о современных тенденциях в образовании  

Образование будущего
10.02.2011 13:39:37

Образование будущего

Знание — ключевой актив самого ближайшего будущего. И как войны за территорию некогда уступили историческое место войнам за сырье, так и сырьевые войны уступят место войнам за знание  

Есть Idea, есть Starbucks
17.01.2011 10:48:09

Есть Idea, есть Starbucks

Илья Балахин, продолжая тему краудсорсинга, рассказывает об опыте Starbucks, где, по его мнению, был создан лучший в мире директор по клиентскому сервису  

Краудсорсинг: совместно создавая будущее...
20.12.2010 14:54:35

Краудсорсинг: совместно создавая будущее...

Вокруг нашей планеты появилась думающая оболочка, клетками которой стали люди. Они уже создают совместные проекты, используя возможности Всемирной паутины. Такая модель коллаборации получила название «краудсорсинг», или «викиномика»  

Видео
Илья Балахнин: "Будущее федеральных печатных изданий - за конвергенцией!"
29.08.2011 20:05:20

Илья Балахнин: "Будущее федеральных печатных изданий - за конвергенцией!"

Генеральный директор New Media & Digital Creative Agency Paper Planes Илья Балахнин, продолжая свое выступление на обсуждении "Как заработать интернет-СМИ", организованном Brainity совместно с сетью кофеин "Кофеин", более подробно остановился на новых медиа.

"Существует два понятия: новые медиа и social media. Новые медиа указывают на хронологическую характеристику. На смену social media придут самоорганизующиеся сети - WEB 3.0 и т.д."

"Традиционные медиа вертикально интегрированны и, как следствие, ригидны. Social media - горизонтально интегрированны, поэтому являются более подвижными, гибкими".

"Заработать на интернет-портале, находящемся в вакууме, очень сложно. Если за сайтом не стоит реального производства ( в самом широком смысле слова), на имидже которого сайт мог бы зарабатывать - мало что получится".

"Единственный вид информации, которой люди могут доверять, - информация из социального круга!"

"Будущее федеральных печатных изданий - за конвергенцией. Недаром уже стали появляться школы конвергентных медиа. СМИ должны включать пользовательскую часть - контент от пользователей. Примеры: проект iReport (http://ireport.cnn.com/) на CNN, "Мобильный репортер" на канале "Россия". Человеку интересно про себя!"

Аналитика Vs Twitter

"Нет более удачного способа преподнести аналитику, чем инфографика. Самый успешный и показательный пример - сайт Mashable.com (Social Media News and Web Tips). Он целиком построен на аналитических материалах, поданных в формате инфографики. Отсюда - такой успех! А вообще людям, конечно, лучше, когда сообщение покороче!"

"В традиционных СМИ нет никакой культуры! Культуры намного больше в самоорганизующихся сетях. Попробуйте на Habrahabr.ru написать какое-нибудь "фуфло", вас тут же "отминусуют".

"Будущее - за социальными сетями, клиентами которых будут являться приложения на мобильных устройствах. Так устроены foursquare.com, altergeo.ru. Мобильники позволяют учитывать очень много контекстов: гео-таргетинг, таргетинг по интересам, временной..."



  

Илья Балахнин: "Традиционные СМИ трагически сдохли лет пять назад!"
29.08.2011 19:35:38

Илья Балахнин: "Традиционные СМИ трагически сдохли лет пять назад!"

Известный интернет-деятель Илья Балахнин стал третьим спикером обсуждения "Как заработать интернет-СМИ". Начал Илья с эпитафии бумажным книгам и традиционной периодике. Чтобы никто не испытвал иллюзий, эксперт так сразу же и заявил: «Традиционные СМИ уже умерли!».

«Мы очень любим изучать будущее (...), и среди прочего любим поразмышлять, куда движутся СМИ... Истина, касающая коммерциализации онлайн/оффлайн СМИ, очень проста! Прежде чем что-либо коммерциализировать необходимо создать качественный продукт!». Поэтому Илья решил рассказать аудитории, как сделать из СМИ жизнеспособное нечто.

«СМИ должны быть узкоспециализированными!(...) Так как наступает время других идентичностей, на передний план сейчас выходит узкоспециализированные СМИ » .

По словам Ильи, ранее некоторые печатные СМИ приобретали популярность благодаря агрегации контента из тех же социальных медиа. «Социальные медиа коренным образом изменили СМИ по одной простой причине: на человека 1971 году обрушивалось более 500 сообщений в день... На данный момент это ― около 5000 сообщений (в день). (...) И человек начинает строить коммуникационные барьеры, чтоб не сойти с ума».

С воодушевлением Илья говорил о новых веяниях: «Инфографика ― это то, на что сейчас стоит делать ставку! «Все СМИ пустились в инфографику, так как это совершенно новый жанр, который во многом определяет сейчас успех СМИ! (...) И позволяет получать разнородную информацию». Спикер заострил внимание слушателей на том, что «очень нужно и важно для любого СМИ заниматься ретрансляцией своего контента во вне».

И, безусловно, последнее, но не по важности, а содержательно, на что «запрограммировал» генеральный директор New Media & Digital Creative Agency Paper Planes ― это щекочущее и броское слово: «Имидж!». «Все ради чего? Ради И-ми-джа!» ― заключил Илья.  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов (3)
Гости
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (3)
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Геннадий Чернецов и Екатерина Антошкина
Алексей Дружинин (11)
Терехов Станислав
Тимур Султанов
 
Rambler's Top100