
Дмитрий Баранов
Руководитель PR-отдела компании Биглион
Родился в Брянской области. Закончил БГУ (Брянский Государственный Университет), затем РАГС.
Карьера:
Агентство политического консалтинга «Ин-Сервис». г. Брянск, с 1999 по 2004 гг.
Организация избирательных и предвыборных кампаний.
С 2004 по 2011 гг. — Москва. Занимался внешним и внутренним PR в таких компаниях как: Евросеть, Беталинк, Первая грузовая компания, газета «Известия».
В 2009 организовал Агентство информационных услуг «JazzFish».
Неоднократно замечен в запусках различных start-up проектов (offline)
В данный момент занимаюсь PR в компании «Биглион»
О компании

"Biglion" - сайт коллективных покупок
Статьи автора прочитали 5810 разАнкету посмотрели 994 раз
Я б в стартаперы пошел – пусть меня научат!
Дорогой читатель. Прежде, чем твой глаз коснется пятисотого знака в данной статье, и мозг взорвется негодованием, хочу успокоить: у меня нет цели - сделать кому-то плохо. Пусть я буду прав по-своему
Купономания. Как не угодить в ловушку
«Халява» – сладкое словцо. К сожалению, не все знают, откуда оно: в старые времена этим термином обозначали процесс получения бесплатного молока и хлеба бедными евреями в дар от богатых в пятницу вечером, накануне шабата