
Оксана Болбот
Эксперт в области PR и имидж-технологий
Образование:
1997 — 2005 гг РУДН, магистр политологии
2003 — 2006 гг — МГУ, ф-т журналистики, специалист по рекламе и связям с общественностью
2007 — London School of PR
2008 — Central Saint Martins College of Art & Design, image design
Опыт работы:
1999 — 2002 гг. — Пресс-служба Государственной Думы РФ
2002 — 2007 гг. — Руководитель пресс-службы ЗАО Фирма «Август»
2007 — 2009 гг. — PR-менеджер Colliers International
2009 — начало 2010 гг. — Руководитель PR-практики компании Exect Partners Group
2011 — по наст время, Генеральный директор агентства «Хороший тон»
2011 — по наст время, — Преподаватель по имидж-технологиям в школе стилистов «Персона Lab»
Практика в областях:
Маркетинг, реклама, PR, event-management, имидж-дизайн, копирайтинг
Статьи автора прочитали 1676 разАнкету посмотрели 2100 раз
Выход в информационное пространство. С чего начать?
Часто, задумываясь о том, с чего начать раскрутку собственного бизнеса, предприниматели разрываются между корпоративным продвижением и персональным PR. С чего и кого лучше начать выход в открытый PR?