
Дмитрий Брызгалов
Руководитель департамента рекламы и маркетинга СГ «Межрегионгарант»
Окончил Саратовский Государственный Социально Экономический Университет, факультет Экономики и права. Обладает профессиональным сертификатом Открытого Университета Великобритании по маркетингу, также прошел сертификацию по системе Google Adwords — специалист в области контекстной интернет-рекламы.
Развивал маркетинговые коммуникации в различных должностях от специалиста до директора департамента маркетинга в следующих организациях: Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки, «Агентство рекламных и маркетинговых коммуникаций Софит», «Sofit Communication Group. Digital Departement» и др.
— осуществлял маркетинговые коммуникации при проведении Вторых всемирных Дельфийских игр (2008 год).
— решал маркетинговые и коммуникационные задачи мероприятия «День славянской письменности и культуры — 2009»;
— консультировал разработчиков маркетингово-коммуникационной стратегии Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого «Кунсткамера»
— разработал инновационную систему интернет — аналитики основанную на тенденциях offline маркетинга
— внедрил во многие проекты концепцию подхода к разработке сайтов «сайт — как инвестиция»
О компании

Страховая компания «Межрегионгарант» основана в 1999 году и в 2003 году преобразована в одноименную Страховую группу, в которую также вошла страховая компания «МРГ-Лайф», специализирующаяся на страховании жизни.
Страховая группа «Межрегионгарант» имеет лицензию на осуществление более чем 40 видов страхования (лицензия ФССН России С № 3300 89 от 13 марта 2009 г.). Группа специализируется на классических рисковых видах страхования.
Клиентами Межрегионгаранта преимущественно являются юридические лица: крупнейшие промышленные предприятия, транспортные и торговые фирмы, банки, дочерние компании и представительства транснациональных корпораций.
Страховая группа «Межрегионгарант» является членом Всероссийского союза страховщиков (ВСС), а также является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты — Всемирной организации бизнеса.
Статьи автора прочитали 5720 разАнкету посмотрели 2052 раз
О чем нужно помнить, запуская интернет-магазин
Чтобы куда-то прийти надо точно сформулировать ответ на два вопроса: «куда?» и «зачем?». Но сначала надо придумать «как?»
Зачем бренду маскировка?
Почему, чтобы иметь успех, российскому бренду необходимо «претвориться» западным?!