
Юрий Ефросинин
Управляющий директор KellyOCG на территории СНГ
Юрий Ефросинин окончил Волгоградский политехнический институт, в 1992 — Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности «Социальная работа». После института работал инженером на Волгоградском моторном заводе и на различных должностях промышленного и государственного управления.
В Kelly Services Юрий пришёл из Unilever, где с 2002 года возглавлял московское отделение компании. Юрий обладает
Затем — следующий этап роста — компания Best Foods, где Юрий работал региональным директором по Югу страны. После слияния Best Foods и Unilever Юрий в августе 2002 возглавил московское отделение Unilever. В июле 2005 получил предложение от Kelly Services, где 5 лет работал Коммерческим Директором, возглавляя Профессионально-Техническое Отделения и Отделение по массовому подбору персонала.
В 2010 году Юрий возглавил отделение Келли по Аутсорсингу и Консалтингу. Пользуясь опытом построения процессов подбора и управления персоналом, а также при поддержке Глобальной команды BPO, Юрий сосредоточил усилия на развитии Аутсорсинга Бизнес Процессов, Аутсорсинга Процесса Рекрутмента и Консалтинговых Услуг в сфере решений по продуктивности трудовых ресурсов.
О компании

Kelly Services — крупнейшая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года в мире, и с 1993 года в России. Наши офисы и представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Азове, Великом Новгороде, Владивостоке, Волжском, Егорьевске, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Краснодаре, Красноярске, Курске, Липецке, Нижнем Новгороде, Новомосковске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени и Уфе.
Ежегодно мы устраиваем на работу до 5000 постоянных и предоставляем более 15000 временных сотрудников нашим клиентам по всей стране. Наши кандидаты всегда эксперты в своей области, будь то постоянный или временный сотрудник, ассистент или менеджер.
Благодаря обновляющейся базе кандидатов по всей стране и профессиональной специализации наших консультантов, мы подбираем начинающих и опытных специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей и топ-менеджеров во всех сферах бизнеса.
Статьи автора прочитали 7828 разАнкету посмотрели 2492 раз
А вам улыбаются на ресепшн?
В марте-апреле 2012 года компания KellyOCG провела исследование качества сервиса функции ресепшн в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга
Производство: регионы наступают
В течение всего 2011 года отмечалось заметное оживление бизнес-деятельности в секторе промышленного производства
Как повысить результативность собственного call-центра?
Очень немногие руководители бизнесов довольны результативностью деятельности собственных call-центров