
Герман Фаудер
Профессиональный ньюзхантер, специалист по пиар-акциям
Сетевой журналист, член союза писателей, мультиблоггер.
Профессиональный ньюзхантер.
Образование:
1991 — 1997 — УрГЮА г. Екатеринбург, дипломированный специалист, юриспруденция
Профессиональный опыт:
Первая статья опубликована в ноябре 1989 года.
Опыт в медийных СМИ от корреспондента до зам. главного редактора.
Официально — журналист на нескольких ресурсах как обозреватель и аналитик.
С январь 2010 — по н. в. — контент-директор «Сургут-обозреватель»
Анкету посмотрели 2727 раз
Где искать исполнителей для интернет-проектов?
Мне не всегда понятна логика ряда руководителей и HR-хантеров при наеме работников ― по каким критериям они оценивают качества? И относятся к людям как к «ресурсу» ― дровам, которые нужно использовать
PR: информационные потоки воздействия и манипулирования
Зачем ходить вокруг и около, если можно обойтись более коротким путём и заявить: этот мир предпочитает доминирование. А точнее, он сам создал все условия, чтобы кто-то был выше и сильнее, а кто-то — слабее и ниже
Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и PR
За свою журналистскую деятельность мне пришлось видеть сотни, а может быть и тысячи пресс-релизов — большая их часть оказалась в мусорной корзине. Безграмотных, скучных, косноязычных…
Черный пиар для собственного имиджа
Использование черного пиара для создания собственного имидж — это игра на грани фола. С одной стороны, он может дать гораздо больше, чем обычный пиар, с другой стороны, нанести себе любимому существенный урон
Вирусное видео — стремительный рост бренда или его падение?
Еще в июле прогнозировался бурный рост видеорекламы в сети до уровня 20 млн долларов. Прогноз не оправдался
Центр PR-акций в сети: сайт для создания образа и имиджа
В этом случае далеко ходить не стоит — центром всех PR-акций является направленность на создание образа, который должна «съесть» аудитория. Причем сделать это так, чтобы была всеядность образа
Имиджевое самовыражение, или У меня есть мнение — не оспоришь
Существует старая как мир дилемма: что появилось первым — яйцо или курица. Но она не единственная. Потому что есть и более важная: что появилось раньше — слово или мнение
Имидж в интернете - начни заново делать себя
Имидж сам по себе ― всего лишь миф. Это то, как кто-то или что-то выглядит. И не просто, а именно в соответствии с ожиданиями. И, увы, ожидания исходят от толпы...