О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.3814
EUR ЦБ 61.5542
 
Погода:
+22
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
fauder

Герман Фаудер

Профессиональный ньюзхантер, специалист по пиар-акциям

Сетевой журналист, член союза писателей, мультиблоггер.
Профессиональный ньюзхантер.
Образование:
1991 — 1997 — УрГЮА г. Екатеринбург, дипломированный специалист, юриспруденция
Профессиональный опыт:
Первая статья опубликована в ноябре 1989 года.
Опыт в медийных СМИ от корреспондента до зам. главного редактора.
Официально — журналист на нескольких ресурсах как обозреватель и аналитик.
С январь 2010 — по н. в. — контент-директор «Сургут-обозреватель»
      

Статьи автора прочитали 13787 раз
Анкету посмотрели 2727 раз

Статьи
Где искать исполнителей для интернет-проектов?
17.12.2010 18:48:08

Где искать исполнителей для интернет-проектов?

Мне не всегда понятна логика ряда руководителей и HR-хантеров при наеме работников ― по каким критериям они оценивают качества? И относятся к людям как к «ресурсу» ― дровам, которые нужно использовать  

PR: информационные потоки воздействия и манипулирования
14.12.2010 18:30:21

PR: информационные потоки воздействия и манипулирования

Зачем ходить вокруг и около, если можно обойтись более коротким путём и заявить: этот мир предпочитает доминирование. А точнее, он сам создал все условия, чтобы кто-то был выше и сильнее, а кто-то — слабее и ниже  

Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и  PR
06.12.2010 14:28:08

Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и PR

За свою журналистскую деятельность мне пришлось видеть сотни, а может быть и тысячи пресс-релизов — большая их часть оказалась в мусорной корзине. Безграмотных, скучных, косноязычных…   

Черный пиар для собственного имиджа
03.12.2010 11:06:15

Черный пиар для собственного имиджа

Использование черного пиара для создания собственного имидж — это игра на грани фола. С одной стороны, он может дать гораздо больше, чем обычный пиар, с другой стороны, нанести себе любимому существенный урон  

Вирусное видео — стремительный рост бренда или его падение?
25.11.2010 17:41:18

Вирусное видео — стремительный рост бренда или его падение?

Еще в июле прогнозировался бурный рост видеорекламы в сети до уровня 20 млн долларов. Прогноз не оправдался  

Центр PR-акций в сети: сайт для создания образа и имиджа
13.11.2010 10:12:31

Центр PR-акций в сети: сайт для создания образа и имиджа

В этом случае далеко ходить не стоит — центром всех PR-акций является направленность на создание образа, который должна «съесть» аудитория. Причем сделать это так, чтобы была всеядность образа  

Имиджевое самовыражение, или У меня есть мнение — не оспоришь
03.11.2010 15:25:17

Имиджевое самовыражение, или У меня есть мнение — не оспоришь

Существует старая как мир дилемма: что появилось первым — яйцо или курица. Но она не единственная. Потому что есть и более важная: что появилось раньше — слово или мнение  

Имидж в интернете - начни заново делать себя
01.11.2010 12:30:56

Имидж в интернете - начни заново делать себя

Имидж сам по себе ― всего лишь миф. Это то, как кто-то или что-то выглядит. И не просто, а именно в соответствии с ожиданиями. И, увы, ожидания исходят от толпы...   

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Гости дискуссии (23)
Дмитрий Чистов объявляет победителя
Дискуссия в разгаре (2)
Александр Староверов,  лидер группы метро
Илья Балахнин (4)
_MG_2220
Станислав Терехов
Богачкина Дарья и Спикеры по мастер-классу Networking
 
Rambler's Top100