О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.7552
EUR ЦБ 61.8322
 
Погода:
+28
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
gorozhankin

Вадим Горжанкин

Руководитель PR-агентства «Красное Слово» (входит в ГК«Красное Слово»)

Дата рождения: 


19 сентября 1982 года


Образование: 


ИЖЛТ- Институт журналистики и литературного творчества г. Москва (факультет рекламы и PR)


Опыт работы: 


C 2005 года занимал должность журналиста и редактора в ряде финансово-деловых изданий: журнал «Строительство. Инвестиции. Бизнес» (официальное издание Министерства строительного комплекса Московской области), телевидение Северного административного округа г. Москвы, ОАО «Ньюс Медиа» («Life News»), ИД «КоммерсантЪ» и др.


С 2008 по 2010 гг. занимал должность руководителя отдела маркетинга и PR аудиторско-консалтинговой группы компаний «Аудит и Право» («АИП»).

О компании

PR-агентство «Красное Слово» (входит в ГК «Красное Слово») образовано в 2008 году с целью оказания широкого спектра PR-услуг в Москве и регионах России. 


Специализация агентства — реализация эксклюзивных PR-концепций, направленных на продвижение персон, брендов и услуг. Возможности агентства позволяют предоставлять весь спектр смежных продуктов: дизайн, полиграфию, создание и продвижение сайтов, фото- и видеосъемку, маркетинговые исследования, рекламу. 


Среди клиентов PR-агентства «Красное Слово»: «Кремлёвская больница» (ФГУ «Больница с поликлиникой» Управления Делами Президента РФ), ОАО «Роснано», «Юридический центр адвоката Олега Сухова», инвестиционно-строительная компания «СИТИ XXI век», «Московский международный кинофестиваль», «Галерея классической фотографии», «Раменский приборостроительный завод» (ЗАО «ИТТ») и мн. др.

Статьи автора прочитали 6273 раз
Анкету посмотрели 2861 раз

Статьи
Все больше людей не доверяют информации в социальных медиа. Что делать?
15.06.2012 12:36:36

Все больше людей не доверяют информации в социальных медиа. Что делать?

О том, почему все больше людей не доверяют социальным медиа, рассказывает Вадим Горжанкин, руководитель PR-агентства «Красное Слово», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций  

Увлечение фотографией как способ заявить о себе
28.05.2012 12:33:51

Увлечение фотографией как способ заявить о себе

О том, почему все больше состоятельных людей не жалеют миллионы на увлечение фотографией, рассказывает Вадим Горжанкин, руководитель PR-агентства «Красное Слово», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций  

Все больше компаний хотят возложить на себя груз социальной ответственности
21.05.2012 12:05:41

Все больше компаний хотят возложить на себя груз социальной ответственности

О текущих тенденциях российского рынка пиар-услуг и его ближайших перспективах рассказывает Вадим Горжанкин, эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Андрей Коротков
Влад Давыдов и Нина Филоненко
гости5
01.02.2011 035
_MG_2157
_MG_4057
_MG_4156
Ольга Юрьева (2)
 
Rambler's Top100