О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 53.7676
EUR ЦБ 56.3584
 
Погода:
+27
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
kam

Кира Кам

Бизнес-тренер в области деловых коммуникаций и продаж b2b, издатель в сфере корпоративной прессы

Образование:
  Московский Государственный Университет им. Ломоносова, журналист.  
  Пермский Государственный Университет, клинический психолог.

Опыт работы:
2010 — н.в. — приглашённый преподаватель Moscow Business Scholl
2008 — н.в. — издатель
2003 — н.в. — бизнес-тренер
2006 — 2008 — управляющий сети розничных магазинов мебели
2000 — 2008 — практикующий копирайтер, журналист

О компании

Принципы моей работы

•  Инновации. Собственный издательский бизнес и сотрудничество с лучшими компаниями России и стран СНГ позволяет накапливать и передавать уникальный успешный опыт в моих авторских программах краткосрочного и системного бизнес-обучения.

•  Устойчивость развития. Изучение потребностей вашего бизнеса и анализ развития рынка – это основа для успешной адаптации к изменениям с помощью современного бизнес-обучения.

•  Партнёрские отношения. Интересы клиентов и цели моей работы неразделимы.

•  Социальная ответственность. Поддержка талантливых людей и перспективных специалистов – главная цель моих благотворительных проектов.

Каждая из моих программ направлена на раскрытие вашего потенциала, каждая техника проверена на практике, каждое решение – профессионально. Я предлагаю вам возможность стать участником моих открытых программ или заказать корпоративное и системное обучение персонала вашей компании.

Уверена, наше сотрудничество будет плодотворным!

Статьи автора прочитали 19835 раз
Анкету посмотрели 2388 раз

Статьи
Информационное лидерство – это просто!
30.04.2014 14:22:00

Информационное лидерство – это просто!

Как составить контент-план интернет-магазина мебели и стать №1 в своей нише?  

Как создать эффективный продающий текст?
09.02.2012 14:53:06

Как создать эффективный продающий текст?

Многие компании сознательно уходят от написания коммерческих предложений, рекламных и продающих текстов по устаревшим шаблонам   

В порядке BRENDa,  или Общение на грани фола
09.08.2011 13:49:43

В порядке BRENDa, или Общение на грани фола

Общение брендов и потребителей сегодня выстраивается под глобальной идеей совместного диалога  

Управление репутацией: как делать работу над ошибками?
27.04.2011 16:54:18

Управление репутацией: как делать работу над ошибками?

Никто из нас не идеален. Рано или поздно мы совершаем ошибки, которые могут стать фатальными, особенно если они становятся достоянием широкой аудитории  

Комплиментарный контент — новая тенденция в письменных коммуникациях
20.04.2011 18:27:56

Комплиментарный контент — новая тенденция в письменных коммуникациях

Писать о новых тенденциях всегда очень сложно, если только вы не пишете о моде
  

Теория лжи: как прикрывают непрофессионализм?
17.02.2011 12:43:31

Теория лжи: как прикрывают непрофессионализм?

Сегодня я обратила внимание на эволюцию человеческих потребностей в том, что касается информации и сделала интересные выводы   

Коммерческое предложение? В корзину!
08.02.2011 13:11:05

Коммерческое предложение? В корзину!

Все заняты выстраиванием систем продаж. Все помешаны на эффективности сбыта. Видимо, благодаря этому каждое второе коммерческое сообщение отправляют в корзину, не читая  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Юлия Стоногина
Гостья дискуссии (7)
Гость Круглого стола из МГИМО
Интерьер (2)
Начало мероприятия
Екатерина Антошкина...
Гость дискуссии (3)
Геннадий Чернецов, Ирина Дельфей
 
Rambler's Top100