
Кира Кам
Бизнес-тренер в области деловых коммуникаций и продаж b2b, издатель в сфере корпоративной прессы
Образование:
Московский Государственный Университет им. Ломоносова, журналист.
Пермский Государственный Университет, клинический психолог.
Опыт работы:
2010 — н.в. — приглашённый преподаватель Moscow Business Scholl
2008 — н.в. — издатель
2003 — н.в. — бизнес-тренер
2006 — 2008 — управляющий сети розничных магазинов мебели
2000 — 2008 — практикующий копирайтер, журналист
О компании

Принципы моей работы
• Инновации. Собственный издательский бизнес и сотрудничество с лучшими компаниями России и стран СНГ позволяет накапливать и передавать уникальный успешный опыт в моих авторских программах краткосрочного и системного бизнес-обучения.
• Устойчивость развития. Изучение потребностей вашего бизнеса и анализ развития рынка – это основа для успешной адаптации к изменениям с помощью современного бизнес-обучения.
• Партнёрские отношения. Интересы клиентов и цели моей работы неразделимы.
• Социальная ответственность. Поддержка талантливых людей и перспективных специалистов – главная цель моих благотворительных проектов.
Каждая из моих программ направлена на раскрытие вашего потенциала, каждая техника проверена на практике, каждое решение – профессионально. Я предлагаю вам возможность стать участником моих открытых программ или заказать корпоративное и системное обучение персонала вашей компании.
Уверена, наше сотрудничество будет плодотворным!
Анкету посмотрели 2388 раз
Информационное лидерство – это просто!
Как составить контент-план интернет-магазина мебели и стать №1 в своей нише?
Как создать эффективный продающий текст?
Многие компании сознательно уходят от написания коммерческих предложений, рекламных и продающих текстов по устаревшим шаблонам
В порядке BRENDa, или Общение на грани фола
Общение брендов и потребителей сегодня выстраивается под глобальной идеей совместного диалога
Управление репутацией: как делать работу над ошибками?
Никто из нас не идеален. Рано или поздно мы совершаем ошибки, которые могут стать фатальными, особенно если они становятся достоянием широкой аудитории
Комплиментарный контент — новая тенденция в письменных коммуникациях
Писать о новых тенденциях всегда очень сложно, если только вы не пишете о моде
Теория лжи: как прикрывают непрофессионализм?
Сегодня я обратила внимание на эволюцию человеческих потребностей в том, что касается информации и сделала интересные выводы
Коммерческое предложение? В корзину!
Все заняты выстраиванием систем продаж. Все помешаны на эффективности сбыта. Видимо, благодаря этому каждое второе коммерческое сообщение отправляют в корзину, не читая