О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.1683
EUR ЦБ 72.5808
 
Погода:
-2
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
kochetkova

Александра Кочеткова

Кандидат экономических наук, доцент, докторант ИБДА АНХ при Правительстве РФ

Кандидат экономических наук. Доцент. Докторант ИБДА АНХ при Правительстве РФ.
Научный руководитель программ специализаций МВА.
Научный руководитель корпоративных программ.
Имеет дополнительную аккредитацию:
  сертификат Лондонского Агентства развития предприятий о соответствии требованиям ЕС для преподавателей по малому бизнесу;
удостоверение специалиста по формированию обучающих программ длительностью свыше 500 часов Дарэмского университета (Великобритания);
аттестат аккредитованного доцента Министерства экономики Баварии (ФРГ).

Образование:
Первое образование: экономист (финансист).
Кандидатская диссертация: управление персоналом в малом и среднем бизнесе (управление).
Повышение квалификации: антикризисное управление (Финансовая академия при Правительстве РФ и Гильдия антикризисных управляющих).
Государственное звание: доцент.
Должность: доцент кафедры бизнеса и делового администрирования ИБДА АНХ при Правительстве РФ.

Сфера профессиональных интересов и опыт:
Финансист (формирование финансовых систем, сопровождение финансовых процессов в организации);
Управляющий персоналом (формирование психографических профилей, оценка и отбор персонала, формирование стратегии и системы управления персоналом, постановка системы мотивации персонала, развитие персонала и другие виды работ);
Антикризисный управляющий (проведение комплекса работ по реанимации организации);
Специалист по развитию и проведению изменений в организациях (диагностика организации; формирование видения и стратегии развития организации, постановка процессинга, непосредственное проведение изменений, формирование внутренней среды организации с заданными параметрами, формирование всех необходимых подсистем управления);
Специалист по корпоративной культуре и идеологии.

Статьи автора прочитали 106207 раз
Анкету посмотрели 18873 раз

Статьи
Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть первая)
16.04.2012 13:51:23

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть первая)

Идеология... Нужна ли она современной компании? Какую роль она играет в корпоративной культуре, и не одно и то же ли это? Стоит ли над этим работать, тратя время и ресурсы?  

Человек Z: сильнее авторитаризма
06.02.2012 13:26:20

Человек Z: сильнее авторитаризма

Творчеству нужна свобода? Как раз наоборот. В тех компаниях, где запущена развивающая модель организационного поведения, где движущей силой является творчество, степень свободы очень низка  

Человек класса Z: всегда мало
25.01.2012 10:20:17

Человек класса Z: всегда мало

Одна из главных проблем взаимодействия сотрудника и работодателя заключается в том, что сотруднику всегда кажется, что платят слишком мало, а работодателю - что слишком много...   

Творец: можно было лучше, нужно было иначе
19.01.2012 10:15:55

Творец: можно было лучше, нужно было иначе

Говоря об особенностях непростого сотрудника класса Z, мы рассмотрели многие связанные с этим сложности. Но и это еще не все. Еще одной проблемой развивающих систем является компенсация за творчество и труд   

Люди класса Z: уход в нирвану
11.01.2012 10:07:39

Люди класса Z: уход в нирвану

Почему уходят ключевые сотрудники компании? Что нужно сделать, чтобы этого избежать?  

Люди класса Z: волшебства «задаром» не бывает
22.12.2011 15:15:27

Люди класса Z: волшебства «задаром» не бывает

Трудно представить любую компанию без Творцов - так называемых «людей класса Z». О том, что это за люди и какова их практическая ценность для компании, рассказывает эксперт Brainity, профессор Президентской Академии, Александра Кочеткова

  

Люди класса Z
15.12.2011 15:46:40

Люди класса Z

Эксперт Brainity Александра Кочеткова, профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, рассказывает о Творцах и их роли в жизни организации   

Как развить человеческий капитал компании? Часть четвертая
07.12.2011 11:01:59

Как развить человеческий капитал компании? Часть четвертая

Александра Кочеткова, эксперт Brainity, профессор Президентской Академии, завершает разговор о том, что такое человеческий капитал компании, как его развить и как управлять им с пользой для бизнеса
  

Как развить человеческий капитал компании? Часть третья
29.11.2011 15:04:40

Как развить человеческий капитал компании? Часть третья

Креативность - собственная ли заслуга? Александра Кочеткова, эксперт Brainity, обладатель Премии «Brainer года-2010», отвечает на этот вопрос  

Как развить человеческий капитал компании? Часть вторая
22.11.2011 12:32:19

Как развить человеческий капитал компании? Часть вторая

Эксперт Brainity Александра Кочеткова продолжает свой рассказ об одной из самых актуальных тем современного бизнеса - человеческом капитале и о том, как  правильно заниматься его развитием  

Как развить человеческий капитал компании?
17.11.2011 13:02:58

Как развить человеческий капитал компании?

Эксперт Brainity Александра Кочеткова, профессор Президентской Академии, рассказала читателям портала о том, что такое человеческий капитал компании и как его развить  

Роль установок в процессе воздействия пропаганды на общественное мнение
14.07.2011 19:32:22

Роль установок в процессе воздействия пропаганды на общественное мнение

В аудитории социальной информации всегда существует потребность  информации, которая должна способствовать удовлетворению материальных или духовных потребностей и реализации жизненно важных интересов   

Пропаганда и общественное мнение
06.07.2011 10:26:11

Пропаганда и общественное мнение

Пропаганда воздействует на общественное мнение, как в процессе его формирования, так и в процессе его функционирования  

Процесс формирования общественного мнения
16.06.2011 18:19:26

Процесс формирования общественного мнения

Общественное мнение является управляемой системой. И вопрос сейчас не столько в том, можно ли изучать и измерять общественное мнение, сколько в том, как лучше управлять процессом его формирования  

Пропаганда: на какие методики стоит обращать внимание?
10.06.2011 19:40:47

Пропаганда: на какие методики стоит обращать внимание?

Продолжаем цикл статей, посвященных идеологии компании и пропаганды. Пришло время задуматься об объектах и субъектах пропаганды  

Логика как фундамент пропаганды
03.06.2011 18:38:38

Логика как фундамент пропаганды

В числе наук, составляющий научный фундамент пропаганды, значительное место занимает логика.   

Идеология компании через призму пропаганды
27.05.2011 11:45:19

Идеология компании через призму пропаганды

В прошлый раз мы с вами говорили о классификации пропаганды, сегодня задумаемся – а что же лежит в основе пропаганды с научной точки зрения? Какие дисциплины составляют ее фундамент?   

Идеология  компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть пятая)
18.05.2011 16:28:42

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть пятая)

Идеологии в современных обществах многообразны. В основе этого разнообразия лежат различные представления о социальной справедливости, о форме устройства компании, о национальном интересе, об этических нормах  

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть четвертая)
12.05.2011 13:22:12

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть четвертая)

Идеология оказывает активное воздействие на общество, ускоряя или тормозя его развитие. Все зависит от подачи информации  

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть третья)
19.04.2011 15:29:57

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть третья)

Александра Кочеткова: «До того, как определить функции и назначение идеологии, посмотри ее составляющие»  

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть вторая)
14.04.2011 16:47:54

Идеология компании: душа, кубик Рубика и атомный реактор (часть вторая)

Идеология без злоупотреблений, манипулирования и насилия – душа и стержень компании  

Выгорание человеческого капитала России. Часть последняя
01.12.2010 10:31:05

Выгорание человеческого капитала России. Часть последняя

Здесь речь уже не идет о чувстве постоянной усталости или упадке сил. По словам эксперта Brainity Александры Кочетковой, на последнем этапе выгорания на карту поставлен интерес к жизни как таковой  

Выгорание человеческого капитала России-3
15.10.2010 15:12:28

Выгорание человеческого капитала России-3

Эксперт Brainity кандидат экономических наук, доцент Александра Кочеткова представляет вашему вниманию уникальные авторские методики по релаксации и поддержке энергии на эмоциональном, психолгическом и физическом уровнях  

Выгорание человеческого капитала России-2
14.10.2010 15:54:52

Выгорание человеческого капитала России-2

Эксперт Brainity Александра Кочеткова продолжает раскрывать тему выгорания и переутомления  

Синдром «выгорания» в профессиях системы «Человек-Человек»
27.09.2010 17:30:32

Синдром «выгорания» в профессиях системы «Человек-Человек»

Интерес к синдрому «психического выгорания» возник в зарубежной психологии в 1970-е годы, и эта проблема до сих пор широко изучается в контексте профессиональных стрессов  

Выгорание человеческого капитала России
24.09.2010 18:24:17

Выгорание человеческого капитала России

В России много бед, но эти беды давние и привычные, к ним можно адаптироваться и постепенно исправлять. А что делать с новыми бедами, которые мы несознательно притягиваем к себе?  

Видео
Александра Кочеткова: «Нет хуже коллектива, чем коллектив творцов!»
14.08.2013 11:35:41

Александра Кочеткова: «Нет хуже коллектива, чем коллектив творцов!»

Эксперт Brainity Александра Кочеткова, профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, продолжает свой рассказ о Творцах и их роли в жизни организации. Как эффективно управлять Творцами? Как обезопасить компанию от порой разрушающей энергии Творцов?  

Александра Кочеткова: «Некреативных людей нет!»
07.12.2011 17:49:21

Александра Кочеткова: «Некреативных людей нет!»

Эксперт Brainity Александра Кочеткова продолжает свой рассказ об одной из самых актуальных тем современного бизнеса - человеческом капитале и о том, как  правильно заниматься его развитием.

«Креативность — безусловно, природная данность. Это Господня искра, Господня часть, природная, биологическая данность человека как вида. Каждый найдет свое, свой источник, свою предтечу. Верующие люди решат, что — Божья искра, не верующие, что решат, что — биологическая способность.
Это будет совершенно правильно, потому что и находится она биологически в правом полушарии, и связанных с ним механизмах мыслительных. И духовной ее ничто не мешает считать ее там находящейся. Да, это природная данность каждому человеку.
Нет людей не креативных. Не бывает не креативных людей. Если человек не может, не умеет творить, значит, он просто не занимался этим по собственной воле. То есть он — не развит. Вот, собственно, и все.

Раскрытие таланта

Поскольку я провожу индивидуальные и групповые тренировки, то могу сказать совершенно точно, что раскрытие многогранных талантов возможно. Причем практически любых, а в области искусства — совершенно абсолютно. Я наблюдаю уже двадцать лет, потому что тренингу и школе уже очень много лет.

Я вижу, как люди начинают сочинять музыку, вижу, как люди начинают писать, как люди становятся скульпторами, художниками, в том числе и признанными в мире. И фотохудожниками, и певцами, и литераторами самых разных стилей совершенно. Все, что угодно.
Кроме того, как доказательство: в России сейчас достаточно много курсов обучения правополушарному рисованию, которое все могут освоить. В нем много выходов в гениальность, там много всего — это известный путь, он по-настоящему развивает...»

  

Александра Кочеткова: «Люди без потенциала компании не нужны!»
18.11.2011 17:30:21

Александра Кочеткова: «Люди без потенциала компании не нужны!»

Эксперт Brainity Александра Кочеткова, профессор Президентской Академии, рассказала читателям портала о том, что такое человеческий капитал компании и как его развить.

Александра Кочеткова:

«Начать необходимо с небольшого определения человеческого капитала, поскольку без этого разговор о технологиях человеческого развития, был бы неполным.

Человеческим капиталом называются далеко не все люди, которые в компании работают.

Категорийность эта присваивается только при наличии определенных параметров у человека.

Во-первых, и в главных, у него должен быть потенциал.

Он состоит из трех частей — обучаемости, адаптивности и способности к саморегенерации, то есть способности энергетически и психофизиологически поддерживать себя в форме, регенерировать себя после тяжелой работы, занятости, срывов, ударов судьбы. Три данных компонента дают возможность человеку адаптироваться к будущему как мышлением, так и психологически, поведенчески, психоэнергетически, и, соответственно, решать в будущем практически любые задачи.

На современном этапе развития общества люди без потенциала для компании практически бесперспективны. То есть они могут применяться и будут применяться, но инвестировать в их развитие компания не будет. Точнее, она попробует инвестировать, если она увидит, что потенциал не проявляется, и человек не изменяется — не может или не хочет. Соответственно, с ним будут прощаться».

  

Никто не знает, как себя поведет система
27.12.2010 16:28:48

Никто не знает, как себя поведет система

Канун нового года, как известно – лучшее время для подведения итогов и прогнозов на будущее. Brainity не берется предсказывать, как сложится год грядущий, а вот наш эксперт готов поделиться своими соображениями  

Александра Кочеткова: "Молодежь становится все более инфантильной"
10.11.2010 17:50:08

Александра Кочеткова: "Молодежь становится все более инфантильной"

Александра Кочеткова ― один из самых авторитетных специалистов,  занимающихся проблемой выгорания человеческого капитала - открывает на Brainity свой видеоблог  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Алина Владимирова, Геннадий Чернецов
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Участники проекта дневник начинающего трейдера
Гости мероприятия
DSC_4424
IMG_2365
IMG_2330
Подготовка
 
Rambler's Top100