
Мария Колтунова
Профессор Высшей школы приватизации и предпринимательства, преподаватель программ МВА (АНХ при Правительстве РФ, АТИСО, РАГС, СИНЕРГИЯ)
Образование и ученая степень:
Доктор филологических наук — докторантура Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина — Москва.
Стаж вузовской работы в качестве преподавателя — 20 лет.
Стаж тренерской работы — 12 лет (РСПП, Учебный центр Финансового дома, Искусство деловой жизни — Москва) Стаж работы бизнес-консультантом — 10 лет (проекты и консультации по вопросам бизнес-коммуникаций и корпоративной культуры).
Опубликованных работ по темам деловое общение, бизнес-коммуникации, корпоративная культура — более 30.
Автор книг:
1. Деловое письмо: Что нужно знать составителю. — М.: Дело 1988.
2. Язык и деловое общение. нормы. Риторика. Этикет. Учебн. пособ с грифом Минобразования РФ — М.: Экономика. 2000.
3. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учебное пособ. с грифом Минобразования РФ — М.: Логос, 2005.
4. Конвенции как прагматический фактор делового общения. — М.: Центр гуманитарных исследований МГУ. — М., 2005.
5. Коммуникационный менеджмент организации. — Учебник для МВА — в печати.
Место работы и занимаемые должности:
2009 — 2010 — Высшая школа приватизации и предпринимательства — Самара
2007 — 2008 — профессор кафедры «Связи с общественностью» Академия труда и социальных отношений — Москва, ВШБ МГУ — курс «Деловой этикет и протокол»
2006 — 2007 — профессор кафедры менеджмента СИБИУ — Самара
2002 — 2006- докторантура ГосИРЯ им. А. С. Пушкина — 12.02. — 01.06. — Москва.
Анкету посмотрели 2416 раз
Стоимость позитивного настроя и психологического комфорта сотрудника
Тема сегодня как нельзя более актуальная — крах общественных норм и мораль-ных постулатов влечет за собой рост недобросовестных партнеров, нереали-зованных договоренностей, невыполненных обязательств…
Коммуникативная профессиограмма топ-менеджера
Коммуникативные навыки стали выделяться как приоритетные, обеспечивающие эффективность бизнеса, особенно востребованные в управлении бизнес-процессами и работе с персоналом