
Эльпида Котанова
Социолог, бизнес-тренер, заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Образование:
Центр КЛАСС Леонида Кроля. Обучение по программе: «Приемы и техники бизнес-тренера» (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Профессиональная переподготовка по программе «Психология управления персоналом».
Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».
Опыт работы:
Заместитель генерального директора «Центра обучения и развития».
Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал».
Практикующий бизнес-тренер финансовой компании ЗАО «БНП Париба».
Тренинг-менеджер ведущей розничной компании индустрии моды и красоты, бизнес-тренер финансовой компании ЗАО «БНП Париба».
Сфера профессиональных интересов:
• Продажи и качественное обслуживание
• Телемаркетинг, кросс-продажи
• Оценка персонала
• Управление персоналом
• Управление конфликтами
• Наставничество
• Обучение и развитие тренеров
• Управление временем
• Навыки презентации
• Эффективная коммуникация
• Командообразование
О компании

Центр обучения и развития занимается консалтинговыми услугами в сфере развития организационно-управленческих навыков и умений.
Услуги направлены на комплексное (стратегическое) решение проблем, основываются на социально-экономической потребности в стране, также учитывается в функциональном подходе актуальность отношения к экономическому кризису на рынке того или иного сегмента.
Нами сочетаются комплексные и системные подходы к решению непосредственных бизнес-вопросов:
• определение стратегии организации, ее миссии, ценностей и цели в бизнесе;
• проведение диагностики по компетенциям;
• установление стандартов владения навыком и методы измерения;
• анализ препятствий развития организации;
• совершенствование обучающих и развивающих программ.
Конкурентные преимущества Центра:
• комплексно-стратегичесикий подход в обучении и развитии;
• антикризисный подход в развитии кадрового резерва;
• компетентностный подход по Болонской системе;
• использование новых технологий в образовании по средствам приложений Apple;
• инновационно-ориентированная команда;
• создание HR-бренда организации;
• профессиональное повышение квалификации;
• особенности эффективного управления.
Анкету посмотрели 2267 раз
Два факта об эффективных письмах или правила письменной коммуникации
В этой статье цикла, посвященного навыкам письменной коммуникации, мы рассмотрим два основных принципа «эффективных» писем
SMART – пять букв к успеху
Умение ставить себе цели – это уже половина успеха! В этой статье мы постараемся определить универсальную модель технологии целеполагания SMART, готовую к использования как в бизнесе, так и в жизни