
Жейко Уильям Крняк (Željko William Krnjak)
Представитель LIMA в «Новой Европе»
Работа:
LIMA Representative in New Europe — официальный представитель International Licensing Industry Merchandisers’ Association LIMA в «Новой Европе»
В России является модератором крупной отраслевой конференции Licensing@Russia, впервые состоявшейся в Москве в начале марта 2012 года при поддержке Brainity.ru.
Образование:
Sveučilište u Zagrebu
Живет в городе Загреб
О компании

LIMA (The International Licensing Industry Merchandisers’ Association) — Международная Ассоциация Участников Лицензионной Индустрии или «Международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга» — была основана в 1985 г.
LIMA занимается организацией профессиональных лицензионных выставок, образованием в сфере лицензирования и проведением других открытых мероприятий. Штаб-квартира организации находится в Нью-Йорке. Существует 10 представительств LIMA по всему миру. В настоящее время ведется работа по созданию полноценного представительства в России.
Первой «ласточкой» стала прошедшая в марте 2012 года лицензионная выставка-конференция Licensing@Russia. Подобные проекты уже много лет проводятся в Лондоне, Лас-Вегасе и Гонконге. Задача LIMA в России — представление международному сообществу всей палитры российских брендов и обеспечения их взаимодействия с зарубежными партнерами. Формат проекта — выставка-конференция с участием известных российских и зарубежных спикеров. Впервые российские лицензиары и лицензиаты выставлялись на одном уровне с международными представителями лицензионного рынка. Данный проект несет в себе образовательную функцию: в программе — семинары с участием международных делегаций. Есть планы по открытию Университета лицензирования в России.
Цель LIMA в России — построить своеобразный «мост», который международное лицензионное сообщество хотело бы видеть между Россией и остальными мировыми участниками.
Четыре глобальные цели, которые LIMA ставит перед собой: формирование деловых связей, членство, обучение рынка тому, что есть лицензирование и информирование о тенденциях. Членами LIMA (их уже более тысячи) могут стать все, кто занимается лицензионным бизнесом в мире:
— Владельцы и представители лицензируемой собственности, брендов.
— Пользователи лицензий, а именно производители.
— Торговцы, и профессионалы, которые пользуются лицензионной продукцией.
— Лицензионные агенты.
— Юристы, специализирующиеся на авторском праве и лицензионных аспектах, т.к. эта категория знаний отличается от остальных юридических категорий.
Статьи автора прочитали 9403 разАнкету посмотрели 2244 раз
Уильям Крняк. Разновидности лицензирования
Жейко Уильям Крняк (Željko William Krnjak) — официальный представитель LIMA в «Новой Европе» — о лицензировании знает если не все, то почти все. Свою колонку на Brainity он продолжает текстом о разновидностях лицензирования
Откуда есть пошло лицензирование
Лицензионный бизнес – это бизнес, основанный на коммерциализации интеллектуальной собственности. Можно провести аналогию с франчайзингом, но это не то же самое...
Жейко Уильям Крняк. Зачем нам лицензирование
В марте впервые в истории России в Москве прошла выставка-конференция Licensing@Russia. Brainity оказал безусловно благому начинанию «Международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга» LIMA всестороннюю поддержку. Российские лицензиары и лицензиаты породнились с международными представителями лицензионного рынка, а мы получили нового эксперта — модератора и идейного вдохновителя конференции Жейко Уильяма Крняка (Željko William Krnjak). Уильям — официальный представитель LIMA в «Новой Европе» и о лицензировании знает если не все, то почти все. Свою колонку на Brainity, в которой будут как текстовые, так и видеоматериалы, он начинает с определения понятия Лицензирования и основных моментов, лежащих в основе этого маркетингового инструмента