О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 60.3814
EUR ЦБ 61.5542
 
Погода:
+22
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
krnyak

Жейко Уильям Крняк (Željko William Krnjak)

Представитель LIMA в «Новой Европе»

Работа:


LIMA Representative in New Europe — официальный представитель International Licensing Industry Merchandisers’ Association LIMA в «Новой Европе»


В России является модератором крупной отраслевой конференции Licensing@Russia, впервые состоявшейся в Москве в начале марта 2012 года при поддержке Brainity.ru.


Образование:


Sveučilište u Zagrebu


Живет в городе Загреб

О компании

LIMA (The International Licensing Industry Merchandisers’ Association) — Международная Ассоциация Участников Лицензионной Индустрии или «Международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга» — была основана в 1985 г.


LIMA занимается организацией профессиональных лицензионных выставок, образованием в сфере лицензирования и проведением других открытых мероприятий. Штаб-квартира организации находится в Нью-Йорке. Существует 10 представительств LIMA по всему миру. В настоящее время ведется работа по созданию полноценного представительства в России.


Первой «ласточкой» стала прошедшая в марте 2012 года лицензионная выставка-конференция Licensing@Russia. Подобные проекты уже много лет проводятся в Лондоне, Лас-Вегасе и Гонконге. Задача LIMA в России — представление международному сообществу всей палитры российских брендов и обеспечения их взаимодействия с зарубежными партнерами. Формат проекта — выставка-конференция с участием известных российских и зарубежных спикеров. Впервые российские лицензиары и лицензиаты выставлялись на одном уровне с международными представителями лицензионного рынка. Данный проект несет в себе образовательную функцию: в программе — семинары с участием международных делегаций. Есть планы по открытию Университета лицензирования в России.


Цель LIMA в России — построить своеобразный «мост», который международное лицензионное сообщество хотело бы видеть между Россией и остальными мировыми участниками.


Четыре глобальные цели, которые LIMA ставит перед собой: формирование деловых связей, членство, обучение рынка тому, что есть лицензирование и информирование о тенденциях. Членами LIMA (их уже более тысячи) могут стать все, кто занимается лицензионным бизнесом в мире:


— Владельцы и представители лицензируемой собственности, брендов.

— Пользователи лицензий, а именно производители.

— Торговцы, и профессионалы, которые пользуются лицензионной продукцией.

— Лицензионные агенты.

— Юристы, специализирующиеся на авторском праве и лицензионных аспектах, т.к. эта категория знаний отличается от остальных юридических категорий.

Статьи автора прочитали 9403 раз
Анкету посмотрели 2244 раз

Статьи
Уильям Крняк. Разновидности лицензирования
24.07.2012 17:26:20

Уильям Крняк. Разновидности лицензирования

Жейко Уильям Крняк (Željko William Krnjak) — официальный представитель LIMA в «Новой Европе» — о лицензировании знает если не все, то почти все. Свою колонку на Brainity он продолжает текстом о разновидностях лицензирования  

Откуда есть пошло лицензирование
23.04.2012 14:51:12

Откуда есть пошло лицензирование

Лицензионный бизнес – это бизнес, основанный на коммерциализации интеллектуальной собственности. Можно провести аналогию с франчайзингом, но это не то же самое...  

Видео
Жейко Уильям Крняк. Зачем нам лицензирование
14.05.2012

Жейко Уильям Крняк. Зачем нам лицензирование

В марте впервые в истории России в Москве прошла выставка-конференция Licensing@Russia. Brainity оказал безусловно благому начинанию «Международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга» LIMA всестороннюю поддержку. Российские лицензиары и лицензиаты породнились с международными представителями лицензионного рынка, а мы получили нового эксперта — модератора и идейного вдохновителя конференции Жейко Уильяма Крняка (Željko William Krnjak). Уильям — официальный представитель LIMA в «Новой Европе» и о лицензировании знает если не все, то почти все. Свою колонку на Brainity, в которой будут как текстовые, так и видеоматериалы, он начинает с определения понятия Лицензирования и основных моментов, лежащих в основе этого маркетингового инструмента  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Настройка техники
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Алиса Андреева и Олеся Лоренц
Сбор гостей
Обсуждение
_MG_2216
Гости дискуссии (23)
 
Rambler's Top100