
Галина Кушнарева
Бизнес-тренер компании «Business Relations»
В 2000 году Галина окончила факультет журналистики МГУ им.Ломоносова, кафедра рекламы и PR. Второе высшее образование получила на французском языке во Французском колледже журналистики CFPJ.
Начиная с 1998 года работала референтом в пресс-службе Госдумы РФ, в финансово-инвестиционной компании, а также шефом-координатором международных программ в центре молодежных социальных инициатив.
С 2007 года проводит тренинги в компании Business Relations.
Галина специализируется на программах, направленных на повышение эффективности и результативности сотрудников через изменение их отношения к работе и личное развитие. Тренерская деятельность началась с преподавания на курсах ораторского искусства.
С 2007 года Проводит корпоративные бизнес тренинги в крупных компаниях, среди которых компании Евросеть, Астарта Престиж, Сбарро, Mirax Group, Sun Gate Port Royal (Турция), Mamalia, Infinum, и др.
Также координирует проекты сотрудничества Business Relations со школами МВА
и преподает в них (МИРБИС, Высшая школа бизнеса Государственного Университета Управления; МВА при МГТУ им. Баумана; Высшая Школа MBA РЭА им.Плеханова «Интреграл»).
Печатается в журналaх «HR-Менеджмент», «T&D Director», «Генеральный Директор», Glamour, «Кадровое дело», часто ведет на радио рубрики по тренингам, выступает на конференциях по вопросам персонала и HR. Свободно владеет английским и французским языками.
Галину как тренера характерезует структурность, внимательность, честность и сфокусированность на человеке, которые она считает важнейшими качествами для тренера.
О компании
Компания BR — это команда профессионалов, целью работы которой является качественное повышение результативности работы компаний. Мы делаем это через изменение отношения сотрудников к работе, клиентам и компании в целом.
Мы занимаемся консалтингом и обучением персонала. Привычным является консалтинг в области стратегии развития компании, технологий и функционала. Мы работаем в другой, относительно новой области создания качественно-нового контекста и настроя в организации. По нашему глубокому убеждению это является основой любых результатов и формирует культуру компании.
Статьи автора прочитали 36501 разАнкету посмотрели 3631 раз
Принцип «Держать слово» как основа корпоративной культуры
Мы живем в странное время: люди с небывалой легкостью дают обещания и даже не осознают, что они делают. Они не имеют ввиду их исполнять
Тренинги личностного роста
Существуют противоречивые мнения о тренингах личностного роста: от полного неприятия до абсолютного обожания
Как важно сделать первый шаг
Новогодние праздники прошли, а вот состояние общей расслабленности и несобранности все еще пребывает среди части населения. Работать, мягко говоря, не хочется
Сотрудники как капитал компании - инвестировать в старых или найти новых?
Капитал компании — это совокупность многих факторов, таких как: технологии, материально-производственная база, лояльные клиенты, узнаваемый бренд компании или продукта, ну и конечно же, люди, команда
Как стать коучем? Что это за человек - коуч?
Каким набором качеств он должен обладать? И кому противопоказано заниматься коучингом?
Как превратить неэффективного сотрудника в эффективного!
Кнут или все-таки пряник? Руководителям часто приходится задавать себе этот вопрос. Правда, лишь до той поры, когда станет очевидна взаимосвязь этих методов
Как бороться с расслабленностью сотрудников в летнее время
Август — пора отпусков. Да и у тех сотрудников, что остались в офисе, настроение явно нерабочее. Что же с этим делать?
Профилактика стресса
Эксперт Brainity бизнес-тренер Галина Кушнарева на исходе второго летнего месяца призывает всех задуматься о стрессе, и еще раз напоминает: стресс, как и любое недомогание, лучше предотвратить, чем долго и безнадежно бороться с его последствиями...О профилактике стресса пойдет речь
Как сделать совещания эффективными?
Естественно к совещаниям нужно готовиться. Это не новость, но это единственный
способ сделать их минимальными по времени и максимальными по КПД
Что такое обратная связь?
Во-первых, нужно понимать, что обратная связь не равна критике
Тренинг "Системный коучинг в организации"
Бизнес-тренер Галина Кушнарева провела тренинг, который оказался одинаково интересен и полезен как коучам, так и руководителям компаний и HR-менеджерам. Речь шла о необходимости "Системного коучинга в организации".
Есть ли оправданная необходимость в системном коучинге? Если вы решаете, что вмешательство коуча во внутренние дела компании прямо-таки необходимо, возникает другой вопрос - с чего начать?
Галина Кушнарева говорит о нескольких уровнях, на которых коуч может быть полезен организации. Это - работа с индивидуальной эффективностью сотрудников, эффективность отношений внутри коллектива и поддержка реализации стратегий команды.
Что касается постановки задач, то здесь важно действовать по алгоритму. Понять:
-Что хочешь
-Как этого достичь
-Почему это важно.
Многие проблемы удивительным образом решаются еще при ответе на первый вопрос, а многие сами собой снимаются, когда ответа на третий так и не находится.
При поддержке компании «Business Relations»
Галина Кушнарева: "Коуч поддержит в достижении цели!"
Продолжение разговора с Галиной Кушнаревой, коучем, специализирующимся на программах, направленных на повышение эффективности через изменение отношения сотрудников к работе. Ее конек - формирование сильных команд для реализации амбициозных, смелых бизнес-задач
Галина Кушнарева: "Я думаю, коучи были всегда"
Галина Кушнарева – удивительный человек: активный, открытый, позитивный. Она успевает не только быть бизнес-тренером и коучем одновременно, но и журналистом. Как ей это удается? Пусть она сама расскажет