О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8862
EUR ЦБ 60.8953
 
Погода:
+11
°C
ясно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
lajnger

Маргарита Лайнгер

Специалист по интернет-рекламе Innovation Media Group

Образование:
2007- н. в — Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, специалист по рекламе и PR.
2009- н. в.- Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, экономика и управление на предприятии.
2010 год — курсы повышения квалификации при ЛЭТИ (PR — профессия будущего)
2008-2009 год — Нижегородский государственный лингвистический университет, курсы английского языка 2006-2007 год — Гимназия № 1 с углубленным изучением немецкого языка, DSD (Deutche Sprachdiplom, B2)

Опыт работы:
2009 — ТД «АГАТ» г. Н. Новгород (Автомобильная компания)
Независимый консультант по маркетингу и рекламе 

2010 — ООО «Tom Hunt Russland», г. Москва (Кадровая компания)
Руководитель PR-отдела

2011  —  Специалист по интернет-рекламе в Innovation Media Group — Агентстве по интернет-маркетингу

Статьи автора прочитали 104026 раз
Анкету посмотрели 5203 раз

Статьи
Информеры на сайте: преимущества и недостатки
06.03.2013 13:53:36

Информеры на сайте: преимущества и недостатки

С точки зрения seo-продвижения, информеры могут быть как полезны, так и вредны... Нужно знать меру и четко понимать, что тот или иной информер, в первую очередь, дополняет основной контент сайта  

Мифы и заблуждения про поисковое продвижение
15.01.2013 11:47:24

Мифы и заблуждения про поисковое продвижение

SEO – главный инструмент интернет-рекламы, по мнению многих российских компаний. «Вот будем на 1 месте в Яндексе – будет у нас и прибыль расти»  

Контекстная реклама: о чем не рассказывают
23.07.2012 10:52:30

Контекстная реклама: о чем не рассказывают

Про контекстную рекламу написано и сказано так много, что, казалось бы, каждый может научиться рекламировать свой товар или услугу...  

Как продвигать товары класса Люкс
21.06.2012 12:52:14

Как продвигать товары класса Люкс

Сегодня все больше появляется товаров, которые претендуют на статус luxury.  Это и российские компании и иностранные. Рынок-то еще не занят, спрос не удовлетворен...  

Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?
04.04.2012 12:50:25

Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?

Эффективная и неэффективная тизерная реклама — в материале эксперта Brainity Маргариты Лайнгер  

Веб-анализируй это!
22.03.2012 10:57:59

Веб-анализируй это!

С понятием веб-аналитики мы разобрались. Теперь посмотрим, как эффективно ее использовать, и о чем она может рассказать  

Веб-аналитика: сущность и значение
06.02.2012 13:11:52

Веб-аналитика: сущность и значение

Очевидно, что основная цель любой рекламной кампании состоит в увеличении продаж товаров, услуг или в получении какой-либо ответной реакции, проявлении активности клиентов. Интернет-реклама не является исключением  

RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста
08.11.2011 12:13:02

RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста

Одной из ключевых тем, обсуждаемых на RIW 2011 (Russian Internet Week), была контекстная реклама, ее возможности и перспективы. Вот о ней и поговорим  

Интернет-реклама, которая уже не работает?
10.10.2011 12:28:01

Интернет-реклама, которая уже не работает?

Интернет - прекрасное место, чтобы быстро и неэффективно потратить тысячи и даже сотни тысяч рублей наших рекламных бюджетов. Рассмотрим самые действенные способы потратить рекламный бюджет впустую  

Онлайн-бизнес широко шагает по планете
08.08.2011 12:35:18

Онлайн-бизнес широко шагает по планете

Во многих странах мира ежедневно, а то и ежечасно,  открываются новые интернет-магазины, социальные сети, информационные ресурсы, онлайн-игры и тому подобное. С чем же связан такой взрыв и популярность?  

Лайкмаркетинг ― искусство понравиться!
11.05.2011 14:00:17

Лайкмаркетинг ― искусство понравиться!

Не секрет, что реклама воспринимается большинством людей отрицательно, как вирус, от которого сложно излечиться. И, казалось бы, такая тенденция будет усугубляться. Ан нет ― грамотная реклама стала «лайкаться»!  

Внебрачные дети информации
04.05.2011 15:00:31

Внебрачные дети информации

Первое, что необходимо понять, это то, что слухи неизбежны, они появляются даже в самой успешной компании  

Современная PR-кампания в интернете: рубеж Web 2.0 и Web 3.0
05.04.2011 16:00:00

Современная PR-кампания в интернете: рубеж Web 2.0 и Web 3.0

Не секрет, что одни только методы рекламы сегодня бессильны в придвижении компании, продукта, человека.  Здесь помощником выступают методы PR: мероприятия, акции, рассылка пресс-релизов, создание сайта и его продвижение в сети и так далее  

Флешмоб под соусом PR
14.03.2011 16:20:00

Флешмоб под соусом PR

Приходилось ли вам наблюдать ситуации в общественных местах, когда большое количество людей совершают что-то абсурдное или непривычное, при этом все участники этих действ серьезные, трезвые и адекватные?   

Продвижение двух брендов одновременно
15.11.2010 18:02:37

Продвижение двух брендов одновременно

Эксперт Brainity пиарщик Маргарита Лайгер раскрывает секреты компаний, которые ради своего продвижения умело используют рекламный бюджет чужих компаний  

Человек человеку ― личный бренд?
27.10.2010 10:20:45

Человек человеку ― личный бренд?

Помимо традиционных торговых марок, сегодня существуют так называемые люди-бренды. Это новое понятие нашей жизни, но уже довольно часто встречающееся  

Креативность - это вам не творчество!
25.10.2010 10:31:19

Креативность - это вам не творчество!

Креативность — слово, которое часто встречается в нашей жизни. Причем разные люди привносят свой смысл в это слово. Что же такого магического содержится в креативе? Это реальное или эфемерное явление? Тренд?  

А нравится ли вам ваша работа?
01.10.2010 17:41:48

А нравится ли вам ваша работа?

Люди самых разных возрастов, занимающие любые позиции в компаниях, мужчины и женщины с мизерными или гигантскими доходами — все время от времени спрашивают себя, правильно ли они выбрали место работы  

Руководитель или подчиненный?
01.10.2010 13:58:59

Руководитель или подчиненный?

Шагая по карьерной лестнице, каждый из нас рано или поздно задумывается, чего он хочет достигнуть, кем быть, какой профессиональный статус иметь  

Создаем корпоративный имидж в сети, или Зачем нужен блог компании?
27.09.2010 10:04:57

Создаем корпоративный имидж в сети, или Зачем нужен блог компании?

Один из эффективных каналов коммуникаций с клиентами, потенциальными клиентами, партнерами — это корпоративный блог  

«Бесплатно» с тремя звездочками
01.09.2010 10:21:23

«Бесплатно» с тремя звездочками

«Бесплатно» — такое приятное слово, но действительно ли оно несет в себе тот смысл, который мы хотим увидеть? Или же это «бесплатно» давно и удачно нами оплачено?  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Алина Яковлева и Евгения Мишурис
IMG_2381
Инна Гуляева
Начало встречи
Ковалёв Евгений
Вопросы из аудитории
Влад Давыдов
Radiocity
 
Rambler's Top100