О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.0555
EUR ЦБ 85.9013
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
malkova

Елена Малькова

Тренер-консультант

Образование


Московский Государственный Лингвистический Университет, аспирантура, кафедра лингводидактики. Кандидат педагогических наук.

Саратовский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков


Дополнительное образование


Длительная программа подготовки бизнес тренеров Б.Мастерова, компания «ПерсоналUpgrade»

Программа подготовки оргконсультантов М.Иванова и Д.Шустермана «Школа оргконсультантов», компания «Системы Эффективных Технологий»

Бизнес тренинги по коммуникативной и управленческой тематике.


Профессиональный опыт и специализация


С 2000 года работала на рынке тренинга и консалтинга как менеджер, а в дальнейшем как директор департамента по работе с клиентами. В этом качестве профиль деятельности был связан с продажей услуг профессиональных тренеров и консультантов, развитием обучающих программ, управлением тренинговыми и консалтинговыми проектами.

Параллельно с основной деятельностью специализировалась на теме корпоративных коммуникаций, проводила тренинги и клубы, связанные с темой переговоров и построения отношений с клиентами.

В настоящее время тренер и консультант. В фокусе внимания находятся технологии управления, система сервиса и корпоративная инфраструктура коммуникаций.

Основные продукты: тренинги управленческой тематики, программы по внедрению стандартов сервиса, диагностике инфраструктуры переговоров в компании, отстройка системы управленческой коммуникации в компании.


Тренинги


«Технологии и приемы управления подчиненными»
«Проектирование коллектива и работа с командой»
«Технология переговоров»
«Технология совещаний»
«Лидерские стили в коммуникации с сотрудниками»
«Управленческие решения в преодолении сопротивления»
«Лидерство в управлении»
«Гостеприимство в сфере услуг»
«Сервисные технологии для управленцев»
«Сервис при продаже»
«Работа с запросом как ключевой фактор в предоставлении услуги»
«Философия обслуживания: услуги vip класса»
«Публичные выступления»
«Технологии подготовки инновационного проекта к презентации перед инвесторами»
«Управление временем»
«Навыки саморегуляции для управленца»
«Управленческие технологии и смыслы — от кинофрагмента к реальности»
«Кинофрагмент как инструмент работы тренера»


Консалтинг


Диагностика корпоративной инфраструктуры переговоров
Отстройка корпоративной инфраструктуры переговоров
Разработка и внедрение технологий сервиса
Подготовка корпоративных мероприятий под разные коммуникативные задачи


Клиенты


В качестве менеджера проектов работала с такими компаниями, как Ингосстрах, Росгосстрах, Росно, СитиБанк, Абсолют Банк, Центральный Банк России, Уралсиб, СУАЛ, Катрен, Верофарм, Мерк Шарп Идоум, Инмарко, Очаково, Армадилло Бизнес Посылка, Росбилдинг, ФТИСП, Миэль, DMFund

Клиенты по тренингам и консультированию: «Гарант», «ДМФонд», «Грабли», «Марал Трейд», «Технопромэкпорт», «ТПК Промпат», «Миракс», «Coca cola», Научный Парк МГУ, ФИТБ АНХ, МГУУ, МИРБИС, Московский Ювелирный Завод, «Фольксаген Груп Рус», «Фрезениус Каби Дойчланд», «Ренессанс», «Астра Зенека», «Прада», «Караоке Бум», «Абсолют», «Агриколе Кредит», «Мегафон Новосибирск», «Сетевая Академия Ланит», «Норильский Никель», «Рено», «Северсталь», «Северстальресурс», «Абсолют Недвижимость», «Клео», «Газпромбанк».

Статьи автора прочитали 67996 раз
Анкету посмотрели 8554 раз

Статьи
Ассессмент: «на все готов» или «будь, что будет»?
23.11.2018 10:12:00

Ассессмент: «на все готов» или «будь, что будет»?

Ассессмент представляет собой комплекс взаимодополняющих методов, которые позволяют выявить качества руководителей...  

Руководитель как инструмент мотивации
20.09.2016 18:00:00

Руководитель как инструмент мотивации

Руководитель должен вносить ясность, помогать найти ориентиры, объяснить важность дела и держать человека в контакте с целью  

Ошибки карьеристов
24.08.2016 14:03:00

Ошибки карьеристов

Эксперименты с поиском себя не всегда приводят к нужным эффектам. Поэтому я решила написать пост про ошибки карьеристов...  

Ответственность в мире бизнеса
24.08.2016 13:45:00

Ответственность в мире бизнеса

Руководители, помните, что сотрудники становятся ответственными, когда им дают свободу, помогают осознать себя в профессии...  

Переходный период в карьере: драйв или зона напряжения
26.07.2016 12:04:00

Переходный период в карьере: драйв или зона напряжения

Как правило, люди в отношении к переходному периоду весьма беспечны...  

Зачем нужна финансовая грамотность
19.07.2016 14:23:00

Зачем нужна финансовая грамотность

Сегодня пост о деньгах. Точнее о том, как обеспечить свою жизнь в перспективе...  

Об офисном здоровье
01.07.2016 14:25:00

Об офисном здоровье

Эксперт Brainity Елена Малькова составила список предметов, которые мудрые руководители хранят на работе для поддержки офисного здоровья...  

Сколько можно терпеть?
02.06.2016 14:59:00

Сколько можно терпеть?

Сколько можно терпеть? Этот общий вопрос я задаю на демонстрации конкурентной стратегии взаимодействия в переговорах...  

Свежие приемы продвижения услуг в сети
23.05.2016 17:48:00

Свежие приемы продвижения услуг в сети

Продвижение в сети не бывает молниеносным, лайки — не показатели успеха публикации, а трендовые темы не всегда прибавляют профессионалам очки...  

НЕэффективности переговоров
06.04.2016 16:13:00

НЕэффективности переговоров

Часто переговоры не эффективны. Деловые обеды не приводят к договоренностям о работе, продукты не продаются, конфликты не решаются... Что делать?  

Развитие в ситуации неопределенности. Возможно?
08.03.2016 21:10:00

Развитие в ситуации неопределенности. Возможно?

Как ни странно, выжить и развиваться в ситуации неопределенности можно, улавливая и разрешая значимые противоречия...  

Аутсорсинг услуг
17.02.2016 20:58:00

Аутсорсинг услуг

Как передать услуги на аутсорс и остаться довольным...  

Зло с обаятельным лицом
04.02.2016 23:25:00

Зло с обаятельным лицом

Вечное противостояние предпринимателей и чиновников окрасилось в новые тона. Речь о дружелюбном тоне деловой коммуникации  

«Дефект контакта». Работа с контактным полем
27.01.2016 20:13:00

«Дефект контакта». Работа с контактным полем

Полезно рисовать круги контактов. В первый круг входят люди, которым можно точно доверять и там дистанция короткая...  

Планирование в управлении
19.01.2016 16:38:00

Планирование в управлении

Мне видится, что для каждого руководителя 100-дневное планирование и группы успеха открывают вполне разумный ресурс в управлении...  

Дефект контакта - общая тенденция?
16.12.2015 11:41:00

Дефект контакта - общая тенденция?

Дефект контакта — вот что занимает меня в последнее время. Это когда нужный для работы человек соскальзывает...  

Противоречия — новый ключ к решениям!
08.12.2015 15:21:00

Противоречия — новый ключ к решениям!

Каждого руководителя всегда мучил вопрос — как быть уверенным, что принял правильное, эффективное решение? Ведь расплата может быть высока...  

Цыганский менеджмент
02.12.2015 13:18:00

Цыганский менеджмент

Ваш босс принимает решение нанять нового руководителя. Руководитель приступает к работе и на Вашу бедную голову обрушивается его инициатива...  

Эффективная поддержка внутри коллектива
05.11.2015 15:35:00

Эффективная поддержка внутри коллектива

Такая важная человеческая штука — поддержка. Редко ее встретишь в корпоративном мире в чистом, неразбавленном виде...  

Простые рекомендации для управления личной эффективностью
27.10.2015 15:01:00

Простые рекомендации для управления личной эффективностью

Как только я вижу человека, который ждет от меня результата, я начинаю работать по-настоящему. При этом, этот человек/люди могут и забыть мои обязательства, но я-то помню!  

В позиции сервиса
20.10.2015 20:42:00

В позиции сервиса

Каждый исполнитель по-своему старается избежать конфликта, каждый Заказчик желает получить качественную услугy. Но не у всех получается...  

Работодатели и наемные сотрудники: взаимодействие в условиях кризиса
25.09.2015 14:49:00

Работодатели и наемные сотрудники: взаимодействие в условиях кризиса

Смех сквозь слезы — вот как я бы описала актуальную ситуацию взаимодействия иных работодателей и наемных сотрудников (руководителей)...  

Приемы, помогающие добиться цели
17.09.2015 14:29:00

Приемы, помогающие добиться цели

Представьте себе, что на Вас упала книга «10 лучших приемов по повышению эффективности от (Ваше имя)»... Что бы Вы прочли в этой книге?  

Внутренняя эффективность
11.09.2015 17:34:00

Внутренняя эффективность

Эффективность требует от нас адекватной оценки ситуации, принятия решений и точных действий, которые могут принести выгоды и сократить расплаты  

Что делать с отсутствием энергии у управленцев?
26.08.2015 18:33:00

Что делать с отсутствием энергии у управленцев?

За последний год мы встретили несколько компаний (точнее их руководителей), которые ссылались на отсутствие энергии и самостоятельности у управленцев...  

Опыт внедрения системы эффективного управления
19.08.2015 15:12:00

Опыт внедрения системы эффективного управления

На нашем веку успешное внедрение систем управления эффективностью приходится на кризис. Нам кажется, что-то в этом есть: во-первых, мотивация на внедрение повышается, отступать некуда...  

Когда мужчины руководят, а женщины... управляют
30.10.2013 11:07:39

Когда мужчины руководят, а женщины... управляют

Тема мужского и женского в бизнесе крайне опасна – о ней либо невзрачно, плоско, никак. Либо жирно, сально, на грани фола. А мы все же попробуем  

Инструменты геймшторминга в работе руководителя
04.07.2013 18:17:19

Инструменты геймшторминга в работе руководителя

Многие руководители сталкиваются с летней апатией сотрудников. Сотрудники клюют носом на совещаниях, «тупят» в ответ на простые вопросы, а в пятницу стараются сбежать с работы пораньше  

Сервис по-русски: трудности и хитрости
11.03.2013 15:19:59

Сервис по-русски: трудности и хитрости

В статье мы хотим обратить внимание руководителей на важные для сервиса аспекты, и привлечь их внимание  к тому главному, чем им стоит заниматься на своем рабочем месте  

Проклятые деньги и свет знаний. Экономика T&D
07.11.2012 13:14:58

Проклятые деньги и свет знаний. Экономика T&D

Деньги сеют конфликт повсеместно! Директора  компаний, руководители подразделений очень хотят видеть, что деньги, потраченные на обучение, помогают решать задачи бизнеса  

«Преодолевая кроссфункциональные драмы…»
26.10.2012 00:51:06

«Преодолевая кроссфункциональные драмы…»

Бизнес-консультанты Елена Малькова и Инна Абрамова - о кроссфункциональных драмах, когда пересечение функциональных обязанностей сотрудников грозит обернуться настоящей трагедией
  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Орябинский Ярослав, генеральный директор компаний Центр-колл
Гости мероприятия
DSC_4580
Гости дискуссии (36)
IMG_2319
Гедревич Э. . Кекулов А., Сапенюк М., Макарова Н.
Гости мероприятия
_MG_4162
 
Rambler's Top100