О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.6376
EUR ЦБ 87.1722
 
Погода:
+25
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
mihaleva

Катерина Михалева

Кандидат социологических наук, эксперт в области моды

Магистр экономики (МГУ им. Ломоносова) 1997.


Кандидат социологических наук (МГУ им. Ломоносова), диссертация на тему «Мода как социальный институт», 2012.


Professional studies в London College of Fashion в области fashion marketing & luxury fashion, 2005.


Автор монографии «Система моды», изд. Росспэн, 2010 г. , автор ряда статей, посвященных моде (напр., «Молодежные субкультуры и Высокая мода», «Становление системы мировой модной практики: историко-институциональный анализ» и др.).


Управляющий партнер retail fashion-бренда «A-MAZE», достижение: Лицо моды — 2004 по версии журнала «Лица».


Директор по маркетингу и развитию в ГК «Астерра».

Статьи автора прочитали 7115 раз
Анкету посмотрели 2216 раз

Статьи
Мода и новые медиа. Часть III
16.09.2012 20:20:50

Мода и новые медиа. Часть III

Мода синхронизирует массовое потребление и производство, она использует новейшие сетевые формы распространения - как традиционные, так и  новейшие медиа и социальные сети  

Мода и новые медиа. Часть II
05.09.2012 12:40:52

Мода и новые медиа. Часть II

Продолжение статьи Катерины Михалевой, кандидата социологических наук, эксперта в области моды, о влиянии новых медиа  на модный процесс  

Мода и новые медиа. Часть I
31.08.2012 13:21:44

Мода и новые медиа. Часть I

Катерина Михалева, кандидат социологических наук, автор ряда книг и статей о моде, размышляет о влиянии новых медиа и социальных сетей на модный процесс  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Нина Филоненко
Инна Гуляева и Евгений Феклистов
Зал
_MG_4126
_MG_4101
_MG_3977
Вход
_MG_2255
 
Rambler's Top100