
Сергей Митрофанов
Генеральный директор Brandflight Москва
Сергей Митрофанов имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России.
Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное.
Его практический опыт в бизнесе включает руководство филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работу в Промстройбанке (Санкт-Петербург), AIG Россия и Ренессанс Страхование.
Сергей специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений. С февраля 2006 года он является членом совета директоров Мединге Групп.
О компании

Brandflight — международное консалтинговое агенство, специализирующееся на стратегическом развитии бренда, бренд-инновациях, слияниях и поглощениях, а также трансформации укоренивщихся брендов. Наш бизнес построен на международно принятом методе 4D Брендинга Томаса Гэда. Этот метод был опубликован в книге 4D Брендинг (Bookhouse Financial Times/Prentice hall). Это легко применимая, вдохновляющая и креативная технология, которая вовлекает в процесс создания дифференциации бренда как менеджмент, так и сотрудников компании.
Наша компетенция может применяться в различных формах от ознакомительных лекций и семинаров до современных бренд стратегий включая полное внедрение, инновации и коммуникационные программы.
Brandflight была основана в 1997 году Томасом Гэдом и сегодня мы — команда из 25 человек. Brandflight имеет офисы в Лондоне, Москве, Стокгольме, Гамбурге и партнёрами в Париже, Голландии, Грузии, Украине и в других регионах.
Статьи автора прочитали 34260 разАнкету посмотрели 3366 раз
Креатив – враг развития?
Насколько важно найти баланс между амбициями собственника и конечным желанием удовлетворить потребности потребителя?
Амбиции собственника vs клиент
Насколько важно найти баланс между амбициями собственника и конечным желанием удовлетворить потребности потребителя? Какие инструменты можно применить для того, чтобы этот баланс найти?
Качество маркетинга = качество организации
Инструментов выявления эффективности маркетинга существует великое множество...
Качество маркетинга в организации
Прежде чем перейти к теме качества маркетинга или, если точнее, к теме возврата вложений в маркетинг, я все-таки хотел бы начать с далекого – с определения маркетинга как такового
Отношения с клиентом - это философия
Если вы стремитесь выстроить бизнес, построенный на отношениях, надо пересмотреть свой экономический подход и мыслить как сегодняшним днем, так и будущим
Маркетинг отношений в России: мечта или реальность?
Почему CRM-системы, которые многие российские компании начинают внедрять сейчас, не до конца работают? Почему у нас не получается сделать то, что на Западе уже стало стандартом работы компаний, именно компаний, а не департаментов маркетинга?
Сергей Митрофанов. Качество маркетинга в организации
Эксперт Brainity Сергей Митрофанов рассказывает о сути маркетинга и инструментах построения качественной маркетинговой системы. Маркетинг - социально-управленческий процесс. Это, в первую очередь, - взаимодействие. Весь процесс направлен на удовлетворение нужд и потребностей путем создания предложения
Сергей Митрофанов. Амбиции собственника Vs Потребности клиента
Насколько важно найти баланс между амбициями собственника и конечным желанием удовлетворить потребности потребителя? Какие инструменты можно применить для того, чтобы этот баланс найти?
Сергей Митрофанов. Маркетинг отношений
Маркетинг отношений — это процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями. Насколько развито это направление в России? Рассказывает эксперт Brainity Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов: "Надо иметь миссию, но просто слова не увлекают"
Иисус Христос имел высокую миссию, но никто бы его не воспринимал серьезно, если бы он не подкреплял свои слова делами. Даже красиво написанные фразы о человечности или об отношении к природе, к людям – они не увлекают. К сожалению, многие компании не следуют тем идеям, которые закладывают в миссию. Но есть приятные исключения, которые благодаря следованию своей миссии имеют процветающий бизнес – о них и рассказывает генеральный директор и старший консультант Brandflight Moscow Сергей Митрофанов
Сергей Митрофанов об эффективной и нетрадиционной рекламе
Вы помните рекламные ролики, которые мы привыкли считать неэффективными? А вот наш эксперт говорит, что зря мы так ― неэффективной рекламы не бывает, если уж она запомнилась нам, то она УЖЕ сработала. И вообще, параметры эффективности ― довольно неоднозначные. С какой стороны смотреть на них – узнаете из видеолекции.
Сергей Митрофанов: "Сильные бренды создают не рекламные кампании, но люди!"
Генеральный директор и старший консультант Brandflight Moscow Сергей Митрофанов на примере известной компании показывает, как обойти "денежный вопрос" при создании сильного, узнаваемого и любимого народом бренда
Сергей Митрофанов: "Не имя создает бизнес, а бизнес — имя"
Генеральный директор и старший консультант Brandflight Moscow - консалтингового агенства, специализирующееся на стратегическом развитии бренда - не согласен с поговоркой "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Секрет успешности кроется в другом. В чем же?