Павел Нестеров
Руководитель дизайн-студии «ART4you»
Родился в 1972 г. в Москве.
― 1988 г. Выпускник школы г.Москвы №1121 с углубленным изучением математики.
― 1988-1989 гг. Лаборант на кафедре молекулярной и химической физики МФТИ.
― 1989-1995 гг. Студент Московского физико-технического института (МФТИ). Специальность инженер-физик.
― 1995-2003 гг. Зам. директора и соучредитель литейной мастерской «Калежа».
― 2000-2003 гг. Студент национального института Дизайна при союзе дизайнеров России (НИД). Специальность дизайн интерьера.
― 2003 г. Руководитель художественно-производственной студии «ART4you».
Увлечения: гитара, лыжи(беговые), живопись.
О компании

Дизайн-студия Art4You работает с 2003 года. За время своего существования компания сотрудничала и продолжает сотрудничать со многим известными широкой публике брендами, такими как «Первый канал», «РЖД», «Сбербанк», «МузТВ», «MTV» и многими другими.
Art4You занимается не только разработкой, но и созданием рекламно-сувенирной продукции и авторских проектов. Подробно ознакомиться с работами студии можно на сайте www.art4you.ru.
Статьи автора прочитали 69293 разАнкету посмотрели 8575 раз
С чего начинается успешный проект?
Правильно заполненный бриф – залог успешного проекта. Фрагмент лекции гендиректора студии Art4you Павла Нестерова
Стив Джобс. Think different
О новом проекте студии ART4you, посвященном Стиву Джобсу. Что заставило сотрудников студии отложить коммерческие заказы и взяться за этот проект?
Станция «Международная»
Заказчики и изготовители сувенирной продукции: кто из них уже вышел на международный уровень? Колонка руководителя студии ART4you Павла Нестерова
Адекватный ответ невозможен без умения предвидеть
Каждый год к нам обращаются сетевые ресурсы, посвященные рекламе и маркетингу, с просьбой дать оценку уходящему году и свои прогнозы на будущее
Подарки для воинов света… И тепла!
В преддверии Дня энергетиков генеральный директор художественно-производственной студии «ART4you» Павел Нестеров рассказывает, что дарить на этот профессиональный праздник
Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени
Начался декабрь, значит, сейчас - самое время подвести итоги осени, ведь это важно – знать, какие сувениры самые оригинальные и необычные
Один день из жизни сувенирщика
Павел Нестеров, генеральный директор студии Art4You, посвятил Brainity в нюансы своего рабочего дня и поведал о своей жизни, производственном процессе и об общении с заказчиками
Креатив в «мервый сезон»
По необъяснимым для нас причинам август и первая декада сентября для всех сервисных компаний считается мертвым сезоном: все находятся в отпусках, работать никто не хочет
Книги, которые нас выбирают
Сегодня исследуем книжную полку генерального директора художественно-производственной студии ART4you Павла Нестерова
Могут ли закончиться идеи?!
Что делать, если полет фантазии заводит в тупик, а клиенты продолжают заказывать «что-нибудь этакое»? Руководитель дизайн-студии «ART4you» Павел Нестеров знает ответ
И еще… про заказы и заказчиков
Наверное, наш сегмент рекламных услуг – эксклюзивной сувенирной продукции – является самым зависимым от заказчика
Сувенирный бизнес. Маленькие победы – большие радости
Год назад мы объявили о том, что начинаем активные действия, которые пусть не сразу, но, как мы надеялись, должны были привести к некоторым изменениям условий работы на рынке эксклюзивной сувенирной продукции
Эксклюзивные услуги для эксклюзивных заказчиков
Мы давно пытаемся определиться с понятием «эксклюзива». Нам все время казалось, что мы с заказчиками неодинаково понимаем, что стоит за этим понятием
В поисках идеального заказчика
Главным событием апреля 2012 года для нас - студии Art4you - стало проведение круглого стола на тему «Взаимоотношения заказчиков и исполнителей эксклюзивной сувенирной продукции»
Идеи для эксклюзивной сувенирки
Прежде чем начать разговор про то, как создается эксклюзивная сувенирная продукция, давайте попробуем ответить на другой: «Что такое удачный сувенир?»
«Сувенирка» под грифом «Эксклюзив»
Продолжение разговора о месте эксклюзивной сувенирной продукции в структуре рынка бизнес-подарков
Эксклюзивная «сувенирка» - интересно, но сложно
Буквально дня не проходит, чтобы к нам в студию не пришел запрос на эксклюзивную сувенирную продукцию
Пора начать учиться?
Каким должен быть настоящий квалифицированный специалист по сувенирной продукции?
Где же вы, специалисты?
Проблема поиска эффективных менеджеров по работе с клиентами наблюдается сегодня практически во всех отраслях. При этом требования к специалистам на удивление универсальны
Сувенирка: примеры удачной практики
Индивидуальный подход к клиенту - дело чрезвычайно сложное и хлопотное, и не все компании готовы и хотят этим заниматься. Но, поверьте, один раз попробовав, вы уже не сможете иначе
Главный элемент промокампании
Есть вопросы, ответы на которые кажутся очевидными. К их числу относится такой: «Для чего создается сувенирная продукция? Для решения каких маркетинговых задач?»
Новогодние подарки в ассортименте
Новый Год, пожалуй, - самый ожидаемый зимний праздник, пропитанный волшебной атмосферой, огнями бенгальских свечей, запахом мандаринов, звуком полуночных курантов...
Призы и сувениры: тонкая, однако, работа
Призы, как изделия, стали в последнее время чрезвычайно востребованной категорией в бизнесе. С чем это связано?
Эксклюзив в подарок
Продолжаем разговор об эксклюзиве. На этот раз эксперт Brainity Павел Нестеров расскажет об эксклюзивных бизнес-подарках
Что такое «Эксклюзив»?
Поговорим об эксклюзиве. Что дает нам и нашему бизнесу это емкое понятие?