О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8862
EUR ЦБ 60.8953
 
Погода:
+11
°C
ясно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
nesterov

Павел Нестеров

Руководитель дизайн-студии «ART4you»

Родился в 1972 г. в Москве.


― 1988 г. Выпускник школы г.Москвы №1121 с углубленным изучением математики.
― 1988-1989 гг. Лаборант на кафедре молекулярной и химической физики МФТИ.
― 1989-1995 гг. Студент Московского физико-технического института (МФТИ). Специальность инженер-физик.
― 1995-2003 гг. Зам. директора и соучредитель литейной мастерской «Калежа».
― 2000-2003 гг. Студент национального института Дизайна при союзе дизайнеров России (НИД). Специальность дизайн интерьера.
― 2003 г. Руководитель художественно-производственной студии «ART4you».


Увлечения: гитара, лыжи(беговые), живопись.

О компании

Дизайн-студия Art4You работает с 2003 года. За время своего существования компания сотрудничала и продолжает сотрудничать со многим известными широкой публике брендами, такими как «Первый канал», «РЖД», «Сбербанк», «МузТВ», «MTV» и многими другими.


Art4You занимается не только разработкой, но и созданием рекламно-сувенирной продукции и авторских проектов. Подробно ознакомиться с работами студии можно на сайте www.art4you.ru.

Статьи автора прочитали 69293 раз
Анкету посмотрели 8575 раз

Статьи
С чего начинается успешный проект?
17.10.2013 12:19:35

С чего начинается успешный проект?

Правильно заполненный бриф – залог успешного проекта. Фрагмент лекции гендиректора студии Art4you Павла Нестерова  

Стив Джобс. Think different
03.06.2013 23:57:50

Стив Джобс. Think different

О новом проекте студии ART4you, посвященном Стиву Джобсу. Что заставило сотрудников студии отложить коммерческие заказы и взяться за этот проект?  

Станция «Международная»
09.04.2013 18:47:19

Станция «Международная»

Заказчики и изготовители сувенирной продукции: кто из них уже вышел на международный уровень? Колонка руководителя студии ART4you Павла Нестерова  

Адекватный ответ невозможен без умения предвидеть
29.12.2012 12:11:43

Адекватный ответ невозможен без умения предвидеть

Каждый год к нам обращаются сетевые ресурсы, посвященные рекламе и маркетингу, с просьбой дать оценку уходящему году и свои прогнозы на будущее  

Подарки для воинов света… И тепла!
21.12.2012 13:42:57

Подарки для воинов света… И тепла!

В преддверии Дня энергетиков генеральный директор художественно-производственной студии «ART4you» Павел Нестеров рассказывает, что дарить на этот профессиональный праздник  

Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени
13.12.2012 11:24:08

Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени

Начался декабрь, значит, сейчас - самое время подвести итоги осени, ведь это важно – знать, какие сувениры самые оригинальные и необычные   

Один день из жизни сувенирщика
18.10.2012 23:12:19

Один день из жизни сувенирщика

Павел Нестеров, генеральный директор студии Art4You, посвятил Brainity в нюансы своего рабочего дня и поведал о своей жизни, производственном процессе и об общении с заказчиками  

Креатив в «мервый сезон»
01.10.2012 17:24:39

Креатив в «мервый сезон»

По необъяснимым для нас причинам август и первая декада сентября для всех сервисных компаний считается мертвым сезоном: все находятся в отпусках, работать никто не хочет  

Книги, которые нас выбирают
14.09.2012 16:41:54

Книги, которые нас выбирают

Сегодня исследуем книжную полку генерального директора художественно-производственной студии ART4you Павла Нестерова  

Могут ли закончиться идеи?!
26.07.2012 14:36:20

Могут ли закончиться идеи?!

Что делать, если полет фантазии заводит в тупик, а клиенты продолжают заказывать «что-нибудь этакое»? Руководитель дизайн-студии «ART4you» Павел Нестеров знает ответ  

И еще… про заказы и заказчиков
04.07.2012 17:30:43

И еще… про заказы и заказчиков

Наверное, наш сегмент рекламных услуг – эксклюзивной сувенирной продукции – является самым зависимым от заказчика  

Сувенирный бизнес. Маленькие победы – большие радости
26.06.2012 14:38:18

Сувенирный бизнес. Маленькие победы – большие радости

Год назад мы объявили о том, что начинаем активные действия, которые пусть не сразу, но, как мы надеялись, должны были привести к некоторым изменениям условий работы на рынке эксклюзивной сувенирной продукции  

Эксклюзивные услуги для эксклюзивных заказчиков
21.05.2012 13:16:21

Эксклюзивные услуги для эксклюзивных заказчиков

Мы давно пытаемся определиться с понятием «эксклюзива».  Нам все время казалось, что мы с заказчиками неодинаково понимаем, что стоит за этим понятием  

В поисках идеального заказчика
20.04.2012 13:14:35

В поисках идеального заказчика

Главным событием апреля 2012 года для нас - студии Art4you - стало проведение круглого стола на тему «Взаимоотношения заказчиков и исполнителей эксклюзивной сувенирной продукции»  

Идеи для эксклюзивной сувенирки
26.03.2012 15:24:29

Идеи для эксклюзивной сувенирки

Прежде чем начать разговор про то, как создается эксклюзивная сувенирная продукция, давайте попробуем ответить на другой: «Что такое удачный сувенир?»  

«Сувенирка» под грифом «Эксклюзив»
20.03.2012 15:59:31

«Сувенирка» под грифом «Эксклюзив»

Продолжение разговора о месте эксклюзивной сувенирной продукции в структуре  рынка бизнес-подарков  

Эксклюзивная «сувенирка» - интересно, но сложно
19.03.2012 13:35:38

Эксклюзивная «сувенирка» - интересно, но сложно

Буквально дня не проходит, чтобы к нам в студию не пришел запрос на эксклюзивную сувенирную продукцию  

Пора начать учиться?
08.02.2012 14:26:57

Пора начать учиться?

Каким должен быть настоящий квалифицированный специалист по сувенирной продукции?   

Где же вы, специалисты?
30.01.2012 09:54:47

Где же вы, специалисты?

Проблема поиска эффективных менеджеров по работе с клиентами наблюдается сегодня практически во всех отраслях. При этом требования к специалистам на удивление универсальны  

Сувенирка: примеры удачной практики
20.01.2012 11:00:47

Сувенирка: примеры удачной практики

Индивидуальный подход к клиенту - дело чрезвычайно сложное и хлопотное, и не все компании готовы и хотят этим заниматься. Но, поверьте, один раз попробовав, вы уже не сможете иначе  

Главный элемент промокампании
17.01.2012 13:23:41

Главный элемент промокампании

Есть вопросы, ответы на которые кажутся очевидными. К их числу относится такой: «Для чего создается сувенирная продукция? Для решения каких маркетинговых задач?»  

Новогодние подарки в ассортименте
28.12.2011 09:59:50

Новогодние подарки в ассортименте

Новый Год, пожалуй, - самый ожидаемый зимний праздник, пропитанный волшебной атмосферой, огнями бенгальских свечей, запахом мандаринов, звуком полуночных курантов...  

Призы и сувениры: тонкая, однако, работа
23.12.2011 14:01:04

Призы и сувениры: тонкая, однако, работа

Призы, как изделия, стали в последнее время чрезвычайно востребованной категорией в бизнесе. С чем это связано?  

Эксклюзив в подарок
15.12.2011 11:45:04

Эксклюзив в подарок

Продолжаем разговор об эксклюзиве. На этот раз эксперт Brainity Павел Нестеров расскажет об эксклюзивных бизнес-подарках  

Что такое «Эксклюзив»?
08.12.2011 12:39:08

Что такое «Эксклюзив»?

Поговорим об эксклюзиве. Что дает нам и нашему бизнесу это емкое понятие?  

Возврат к списку

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Алина Яковлева
Модель Дарья Волкова и Инна Гуляева
Нина Филоненко
IMG_2341
Кобзева Мария и Геннадий Чернецов
Юлия Солодова
_MG_4171
Ольга Юрьева - за офис! (3)
 
Rambler's Top100