Денис Никитас
Главный редактор делового журнала «Портфель», преподаватель, независимый аналитик-исследователь
Темы интересов, учебные курсы: аналитическая разведка, информационно-аналитическое обеспечение маркетинга, управление информацией
Образование:
В 2009 году окончил экономический факультет Смоленской государственной сельскохозяйственной академии, продолжает образование в аспирантуре Смоленского гуманитарного университета. В 2010 году стажировался в Германии в Международной академии менеджмента и технологий (Дюссельдорф, Германия). В
Работа:
В
Руководитель и исполнитель консультационно-исследовательских проектов: регламентация бизнес-процессов службы логистики на полиграфическом предприятии, технико-экономическое обоснование выставочного центра Смоленской торгово-промышленной палаты, ряд закрытых аналитических докладов.
Автор исследования и книги «Говорят стены: из истории зданий Смоленской государственной сельскохозяйственной академии» (2010), автор научных публикаций.
Ведет общественную деятельность: входил в первый состав и являлся Председателем второго состава Молодежной администрации Смоленской области, руководил экономическим и туристским направлениями в Смоленском отделении движения «Наши», член президиума Смоленского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России (с 2010); член Союза журналистов России (с 2010); член АНО Объединение для экономических исследований «Новая экономическая ассоциация» (с 2011), член «Российского общества социологов» (с 2011).
О компании

«Портфель» — смоленский деловой журнал о бизнесе и экономике Смоленского региона, выходит с марта 2007 года, перезапущен в марте 2011 года.
Основной акцент делает на содержательности материалов, среди авторов - специалисты, предприниматели, топ-менеджеры предприятий.
Анкету посмотрели 2331 раз
Как найти соискателей в социальных сетях?
Вопрос, вынесенный в заголовок, казался мне элементарным до тех пор, пока человек, перед которым реальна стала такая задача, не обратился ко мне за помощью. Он, помимо оффлайновских средств, решил использовать Интернет
Нюансы передачи неформальной информации
Давно известно, что управление — это информационный процесс. Успех управленческого воздействия зависит от качества передачи информации
В чем этика работы с информацией?
Вашему вниманию предлагается анализ научных трудов по проблемам формирования единого информационного поля как основы социально-экономического развития территории
Бизнес этика с «русским» характером
На 56-ом заседании Международного клуба директоров в Смоленске было множество интереснейших докладов. Один из них, повествующий о прошлом и настоящем, особенно выделялся
Как сформировать маркетинговое знание?
Необходимость формирования информационного общества в России неоспорима. Но что лежит в основе его формирования?
Информация – сети – знания
Передо мной лежали три сборника научных работ под общим названием «Современный менеджмент». Я изучал их на предмет наличия полезных статей по информационно-аналитической деятельности
Один день маркетинга в «вышке»
С интересом провел один день в Высшей школе экономики. Первым мероприятием этого дня для меня было участие в конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»
Знания и лояльность – суть маркетинга
В Москве были подведены итоги конкурса «Ты — предприниматель», который проводился Росмолодежью. Вместе с делегацией региона посетил данный форум. Были, безусловно, официальные дискуссии
Как власть может открыться?
Передо мной свеженапечатанный сборник научных трудов смоленских ученых. Чем он может дополнить наши с вами знания по вопросам информации и информационной обеспеченности?
Омские тезисы о маркетинге и информации
Перед вами сборник материалов конференции «Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики», что прошла недавно в Омском экономическом институте. Ниже подборка лучших материалов конференции
Информационные потребности и источники информации для бизнеса
Эксперт Brainity Денис Никитас приводит результаты исследования информационных предпочтений бизнесменов. Исследование проводилось в Смоленской области
Информация – не товар, товар – информационный продукт
Существует популярное выражение «если ты такой умный, почему ты такой бедный?». Как его можно интерпретировать?
Информационная открытость – маркетинговый цветок
По словам отца кибернетики Норберта Винера, «управление фирмой есть процесс преобразования информации в действия». Информация - инструмент маркетинг-менеджмента
Миссия предприятия – то, что нужно потребителям
Общаясь с предпринимателями, часто сталкиваюсь с неоднозначным пониманием основ бизнеса. Не все упирается в получение прибыли
Кто владеет информацией, тот владеет миром
Мы живем в эпоху информационного перенасыщения. Разобраться, где источник информации, кому верить, кому ― нет, не так-то и просто. Но все же можно, если знать как
Как подготовить управленца?
В экономике существуют четыре фактора производства. Труд, земля, капитал и предпринимательские способности. Управление — это тоже производство. На выходе получаются управленческие решения
Информационно-аналитическое обеспечение государственного управления и его нормативно-правовое регулирование
Основной продукт государственного управления – это управленческое решение